VW Touran проблемы с мотором 2,0 TDI 140 ps BMM

Kesvit

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Город
Пинск
Авто
VW Touran 2.0 TDI Motor BMM 140 Ps
VW Touran 2008 г. 103 т.км. мотор 2.0 TDI 140ps BMM
Сегодня протестировали компрессию в цилиндрах (было подозрения) как результат- 1,2 цил. в порядке при тестировании 3 и 4-го воздух выходит из отверстия свечи соседнего цилиндра...
я надеялся на то что прокладка не впорядке, в мастерской сказали чо прокладка на этих моторах не тема, скорее всего головка блока цилиндров... ребята порывались сразу начать снимать головку, я притормозил сказал что возьму пару дней на размышления, теперь в раздумьях что разумней делать дальше.
 
Еще раз проверить компрессию в другом сервисе, будет самым разумным решением.
 
Готовится к замене РВ и толкателей. В лучшем случае.
 
slawka02 написал(а):
Готовится к замене РВ и толкателей. В лучшем случае.

я поначалу на насос-форсинки грешил, поэтому снимал крышку и по ходу проверки форсунок РВ и толкатели сверху просматривал, AlexTDI прав 103 т. зто не срок, там износ минимальный...



 
Kesvit написал(а):
я поначалу на насос-форсинки грешил, поэтому снимал крышку и по ходу проверки форсунок РВ и толкатели сверху просматривал, AlexTDI прав 103 т. зто не срок, там износ минимальный..

если 103т.км это реальный пробег, ИМХО если за этот пробег масло всего 2 раза менять и то такого не должно быть.
 
AlexTDI написал(а):
если 103т.км это реальный пробег, ИМХО если за этот пробег масло всего 2 раза менять и то такого не должно быть.

масло менялось регулярно каждые 15т.км. где у тебя сомнения возникли...
 
А проблема то в чем? Я не понял, что там откуда дует, при проверке компрессии в 3-4м цилиндре. Что сразу в 2-х мерили?
И фото кулачков одного цилиндра, ничего не говорят о состоянии остальных. ;)
 
slawka02 написал(а):
А проблема то в чем? Я не понял, что там откуда дует, при проверке компрессии в 3-4м цилиндре. Что сразу в 2-х мерили?
И фото кулачков одного цилиндра, ничего не говорят о состоянии остальных. ;)

начну с начала, машина плохо заводится, после старта белый дым, на холостых троит, при разгоне дёргается... сначало проверил проводку форсунок потом сами форсунки- всё в порядка, пришлось ехать к официаллам и просить проверить компрессию и продуть на предмет выхода воздуха... результат 1 и 2-й цилиндры в порядке 3 и 4-й компрессию не держат (80% потеря), при продувке 3-го воздух пошёл из отверстия свечи 4-го и наоборот...
 
А как определяли, что клапана закрыты при продувке?
 
slawka02 написал(а):
А как определяли, что клапана закрыты при продувке?

верхняя точка поршня, смотрели я так понял по шкиву...
 
При таком раскладе ГБЦ бы скидывать надо.
 
slawka02 написал(а):
При таком раскладе ГБЦ бы скидывать надо.

где можно схему для болтов крепления ГБЦ для BMM посмотреть... или принципиальной разници нету...
 
вчера сняли ГБЦ, прое-сь вдвоём практически 4 часа и это без всякого удовольствия, подлазить сзади к ГБЦ очень неудобно :wall: ... хорошо, что увиденное не оставляет сомнений, осталось на выходных снять всё навесное и в понедельник головку на шлифовку...



 
Я про это и говорил.
 
AlexTDI написал(а):
ОК, а чем это вызвано?

причин может быть несколько, начиная от неправильной регулировки или сборки двигателя, заканчивая просто плохим качеством топлива, смазки, или деталей... точьную причину никто сказать не может, одно радует что сама головка в порядке- её проверили и потом шлифанули.
Детали на замену заказал к концу недели придут потом начну собирать, один вопрос как проверить гидрокомпенсаторы- оптически они в порядке, но как то довольно легко (пальцем) продавливается пружина (после снятия я их оставил лежать в масле- они полные)
 
Они двухступенчатые. Около 0,5 мм свободный ход.
 
slawka02 написал(а):
Они двухступенчатые. Около 0,5 мм свободный ход.

свободный ход 1,0-1,5 мм. не меньше, дальше пружина начинает уже при 2,5-3,0 кг. продавливаться, приэтом на трёх повехность контакта с валом слегка изношена... боюсь надо заказывать новый комплект...



 
Назад
Сверху Снизу