большая непонятная проблемма VW Sharan AFN 1,9TDI

oleshev написал(а):
А дымит она из-за того что установлены неродные форсунки. Поставьте нормальные форсы, выставьте нормальную подачу и машина будет ехать.

А вот здесь не соглашусь.До ремонта турбины уже стаяли форсунки и машина отлично ехали и не дымила. Форсунки 100% не при чем.Видел в интернете много примеров установки больших форсунок и отзывы то ко положительные.
 
Cari написал(а):
Чесно говоря гумно. Конечно надо поездить посмотреть скоко отходит. Но сейчас уже ячно то что он гонит масло только не понятно как сильно. И работа рурбины напрминает звук чайника. Лично мой вывод такой. Если нет денег на новую турбину как в моем случае то временно можно поставить или для продаже а если для себя и есть хоть какая то возможность то только новая турбина.

Взять можно востановленную с гарантией. В Москве найти не проблема. Из моего опыта, брал три раза. Две на Шараны и одна на А4. Ни каких проблем не возникало все машины бегают. От Ярика до Москвабада не так уж и далеко. А ваша китайская свое уже отходила по ходу.
 
aleksei.s написал(а):
Какая связь между турбиной и форсунками?

а я и не вспоминал про турбину. Я говорил про дым.
Сами подумайте чел. установил форсунки не от своего мотора, потом через каналы адаптации что то там регулировал, а может и двигали МУКТ.
Никто не знает может регулировали и шток турбины который управляет лопатками ТКР и из-за этого передувает турбина.
 
Назад
Сверху Снизу