большая непонятная проблемма VW Sharan AFN 1,9TDI

Cari

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
vw sharan 1.9TDI AFN 1999г
Всем доброго времени суток. Начну из далека. Приобрел Sharana с кучей проблем, боролся с ними как мог и вот вышел на финишную прямую на которой оставалась замена распылителей и ремонт турбины заменой картриджа. Сразу скажу машина ехала совсем не так как хотелось бы и был высокий расход. Сначала поменял распылители. По совету специалиста у которого ремонтируютсь (самостоятельно ни куда нос не сую)съевшего собаку на ремонте и тюнинге дизелей поставил распылители бош от 140 сильного мотора.Машину было не узнать.Сразу стала кушать намного меньше(как оказалось мои распылители не держали нужного давления и как говорится ссали) и ехать довольно таки бодро. Остался у меня ремонт турбины.Он был нужен так как турбина гнала масло (расход на 10000 км 3 литра) + был сильный люфт крыльчатки + вся турбина снаружи была в масле. Вообще ей было плохо и нужен был ремонт. И вот наступил день Х. Все сняли, разобрали, отмыли, перебрали турбину и все собрали обратно. Заодно сняли и заглушили ЕГР. Завели и тут началось нездоровое. Пока машина еще не прогрелась если ей резко давать газу всю машину начинает трясти и двигатель то ли троит то ли двоит. Ладно прогрелась вроде все норм кроме одного косяка, даю газ в пол на месте она до 3 тыс крутит и все дальше обороты не подымаются, посидел погазавал вроде стала набирать, но все равно как то на 3 тыс останавливается и потом дальше крутит. Решили надо покататьс посмотреть что будет не так. Забыл сказать был снять интеркуллер так как он оказался не герметичный и пришлось временно заменить его на трубу. Поездил день.больше 3 тыс. оборотов не давал. Турбина свистит вроде все работает, но совсем не едет.Очень вяло разгоняется. Работа у меня на машине так что за день наездил 200 км. Ездил так 2 дня так что накатал примерно 400 км. Считаю не мало и если был бы какой то косяк то точно выявился, единственное что это она не ехала.И еще очень смутил тот факт что машина совсем не дымила, я привы что она дымит сильно и не сильно черным дымом, а тут вообще ни чем, ездил все вреся смотрел в зеркало и газу давал и по всяком дыма не было, и на холостых долго стояла тоже не какого дыма. Вот приехал сного в сервис и начали проверять компьютером и настраивать.Оказалось что была очень маленькая подача.Увеличили подачу у и чтото еще с помощью компьютера поднастроили(не очень в этом понимаю) При перегазовке после 3 тыс. ее все трясло бывало даже глохла. Поменяли расходомер ни чего не изменилось(расходомер в порядке) поменяли клапан геометрии вроде стало получше. Решили что было дело в клапане. Добавили топлива чтоб машина ехала и я поехал прокататься. На 4 передаче на 120 турбина отключилась. Вернулся начали дальше искать. Кстате машина стала дымить после первой настройки. При чем дымить не черным дымом и не синим от масла, а белым(мне сказали что так дымит когда не сгорает топливо) кокраз когда поехал прокататься за собой оставил шлейф из именно белого дыма. Вот еще что. когда вернулся машину сразу не заглушил, вышел из машины посмотрел на выхлопную было чуть чуть белого дымка, вернулся через 5 минут валил белый дым очень сьльно(вокруг все было в этом дыму). Капались капались, сняли мозги чтобы проверить всем известный шланчик в мозгах.Он оказался в отличном состоянии. Вообщем после проверке мозгов и установки их обратно еще 2 часа плясок с бубном во круг машины ни чего не выявили.Единственное непонятное было и походу это одна из проблемм это то что когда даешь газу и машину начинает всю колбасит в турбине образовывается давление в 2.5 бар.От куда оно такое бертся не понятно.При нормальной работе и при езде она стоко не выдает даже со 100% нагрузкой, а тут на 3 тыс. на нейтралке. Вообщем была выдвинута теория на фоне похожей проблеммы на другой машине что залипает гидрокомпенсатор и клапан впуска не доконца закрывается и давление из горшка идет обратно в турбину раскручивая ее еще сильнее. Вообщем так как других идей уже не было. на дворе было 2 часа ночи пора было принимать решение что делать.Было решено убавить подачу чтоб чтоб не так сильно дымила и надо менять гидрокомпенсаторы. Этой же ночью записал логи групп с 1 по 14. Сегодня поездил машины дымит, когда стоишь начинает сильней и сильней дымить, едит не понятно.Даешь в пол сначало не едет потом чуствуется пинок под зад после опять не тянет и опять пинок.Короче не понятно.Поездил записал еще логов в обычном режиме езды.заметил такую фигню.Газу даю, начинаю разгоняться смотрю в комьпьютер вижу то что давление турбины растет потом скачек гдето с 1600 на 2300 бар и я не отпускаю газ, а едя дальше обороты обратно прыгают на 1700.Вообще пока все.Народ выручайте.Может кто сталкивался с таки мже или чем то похожем или что и где смотреть и искать.Очень жду ответов и обсуждений. Просто уже руки опускаются.Если понадобится выложу логи.
 
Cari написал(а):
Единственное непонятное было и походу это одна из проблемм это то что когда даешь газу и машину начинает всю колбасит в турбине образовывается давление в 2.5 бар.От куда оно такое бертся не понятно.При нормальной работе и при езде она стоко не выдает даже со 100% нагрузкой, а тут на 3 тыс. на нейтралке.

Почему не пишите об ошибках? Если турбина творит такие чудеса, то ошибка по передуву должна быть полюбасу.
Недавно перетерся у меня шланг который идет с сапуна во впускную магистраль перед самой турбиной, всасываемый воздух начал идти мимо расходомера, так еле-еле 3000 оборотов набирал движок с сильным расколбасом. Чуть было новый расходомер не побежал покупать, вовремя заметил.
Но у вас как-то побольше симптомов будет чем было у меня.

да и ещё- незакрытый впускной клапан не сможет раскрутить турбину
 
Нужные логи скинул на форуме микроб. Там для этого есть тема специальна. Проверил на наличие ошибок. Ругается на отсоединенный егр и самое главное на датчик давлени. Только где искать проблемму, датчик стоит в мозгах все шланги к нему подключены и поменяны.
 
Cari написал(а):
Нужные логи скинул на форуме микроб. Там для этого есть тема специальна.

Так что ,здесь подход другой ? И темы такой нету ?
 
Честно говоря как то не подумал. И правда надо и здесь выложить.
 
WRH2E написал(а):
Так что ,здесь подход другой ? И темы такой нету ?

Честно говоря что-то не могу найти специально выделенную тему для расшифровки логов. Не подскажете ссылочку на тему. Буду очень признателен.
 
Cari написал(а):
Честно говоря что-то не могу найти специально выделенную тему для расшифровки логов. Не подскажете ссылочку на тему. Буду очень признателен.

Вот мне интересно как ищут те,кто ничего не находит ? Какие запросы делают,какие темы читают? Читают-ли книги чтобы подготовленными зайти на форум,прежде,чем тему свою про "уникальную" болячку открыть?
 
WRH2E написал(а):
Вот мне интересно как ищут те,кто ничего не находит ? Какие запросы делают,какие темы читают? Читают-ли книги чтобы подготовленными зайти на форум,прежде,чем тему свою про "уникальную" болячку открыть?

Эти темы что дали выше я находил, подумал просто что есть отдельная тема по логам.А место того что умничать про чтение книг и всего остального лучше бы по проблемме подстазал чем нибуть чем умничать в пустую раз такой начитанный!!!
 
Cari написал(а):
Остался у меня ремонт турбины.Он был нужен так как турбина гнала масло (расход на 10000 км 3 литра) + был сильный люфт крыльчатки + вся турбина снаружи была в масле. Вообще ей было плохо и нужен был ремонт. И вот наступил день Х. Все сняли, разобрали, отмыли, перебрали турбину и все собрали обратно. Заодно сняли и заглушили ЕГР. Завели и тут началось нездоровое.. Кстате машина стала дымить после первой настройки. При чем дымить не черным дымом и не синим от масла, а белым(мне сказали что так дымит когда не сгорает топливо) кокраз когда поехал прокататься за собой оставил шлейф из именно белого дыма. Вот еще что. когда вернулся машину сразу не заглушил, вышел из машины посмотрел на выхлопную было чуть чуть белого дымка, вернулся через 5 минут валил белый дым очень сьльно(вокруг все было в этом дыму).

Сдается турбину коряво перебрали.
 
Шамиль80 написал(а):
Сдается турбину коряво перебрали.

Все перебиралось вместе со мной человеком который не одну турбину перебрал. Тем более перебирать ни чего сложного особо нет. Скинул улитки Почистил геометрию. Прикрутил улитки к новому картриджу. Ну это конечно грубо говоря.
 
Тюнинг однако B)
1 Возможно турбина передувает.
Ограничить максимальный наддув
2 если не поможет снимать голову - проверять работу клапанов.
Замена клапанов и направляющих и седел (если надо)
Проверка и замена всех просевших клапанных пружин
Контроль головы в месте контакта пружин
 
Cari написал(а):
Все перебиралось вместе со мной человеком который не одну турбину перебрал. Тем более перебирать ни чего сложного особо нет. Скинул улитки Почистил геометрию. Прикрутил улитки к новому картриджу. Ну это конечно грубо говоря.

Я бы перепроверил, так как я понял, беда пришла после ремонта турбины.
 
Cari написал(а):
Все перебиралось вместе со мной человеком который не одну турбину перебрал. Тем более перебирать ни чего сложного особо нет. Скинул улитки Почистил геометрию. Прикрутил улитки к новому картриджу. Ну это конечно грубо говоря.

почему же тогда это так не дешево стоит???
раз все предельно просто???
 
AlexTDI написал(а):
почему же тогда это так не дешево стоит???
раз все предельно просто???

Потому что цены и люди у нас не адекватно. К примеру. Я сам из ярославля. У нас есть две конторы которые занимаются ремонтом турбин. Лично я купил картридж турбины из китая, стоил он мне 4000 плюс экспрес доставка (в течение недели приехало) 1700 рублей. Чтобы не заказывать а купить в городе я позвонил в обе канторы. В первой мне сказали они картриджи не продают, хотите приезжайте починим стоит 16000 рублей, и вообще картридж необходимо балансировать непосредственно на машине. Ок я попрощался и позвонил во вторую контору. Там с радостью согласились мне продать Картридж за какие то симвалические 16000))) я сначала подумал что они меня не правельно поняли и предлагают мне ремонт. А нет это я их не понял это цена картриджа а если я хочу произвести ремонт то надо отвалить 18000. И как не странно у них ни чего балансировать не надо )))). Вот и делайте вывод почему так дорого. А делов не на много больше чем геометрию почистить. Так что делайте выводы.
 
Cari написал(а):
Потому что цены и люди у нас не адекватно. К примеру. Я сам из ярославля. У нас есть две конторы которые занимаются ремонтом турбин. Лично я купил картридж турбины из китая, стоил он мне 4000 плюс экспрес доставка (в течение недели приехало) 1700 рублей. Чтобы не заказывать а купить в городе я позвонил в обе канторы. В первой мне сказали они картриджи не продают, хотите приезжайте починим стоит 16000 рублей, и вообще картридж необходимо балансировать непосредственно на машине. Ок я попрощался и позвонил во вторую контору. Там с радостью согласились мне продать Картридж за какие то симвалические 16000))) я сначала подумал что они меня не правельно поняли и предлагают мне ремонт. А нет это я их не понял это цена картриджа а если я хочу произвести ремонт то надо отвалить 18000. И как не странно у них ни чего балансировать не надо )))). Вот и делайте вывод почему так дорого. А делов не на много больше чем геометрию почистить. Так что делайте выводы.

Ну и что можешь сказать про китайский картридж. Твое мнение о его качестве.
 
meleg написал(а):
Ну и что можешь сказать про китайский картридж. Твое мнение о его качестве.

Чесно говоря гумно. Конечно надо поездить посмотреть скоко отходит. Но сейчас уже ячно то что он гонит масло только не понятно как сильно. И работа рурбины напрминает звук чайника. Лично мой вывод такой. Если нет денег на новую турбину как в моем случае то временно можно поставить или для продаже а если для себя и есть хоть какая то возможность то только новая турбина.
 
А дымит она из-за того что установлены неродные форсунки. Поставьте нормальные форсы, выставьте нормальную подачу и машина будет ехать.
 
Назад
Сверху Снизу