замена радиатора

yana-r

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
После замены основного радиатора индикатор температуры показывает не больше 80 градусов, вентилятор радиатора не включается. Есть сильные сомнения в том, что температура реально не поднимается выше, и подозрение, что я рискую перегреть движок. Следует ли из описанного, что у меня в системе охлаждения могли образоваться воздушные пробки? Короче, что делать-то? ;)
 
смотреть термостат... двигун не может перегреться если нет пробок, если помпа и термостат исправны и если радиатор новы и если не вжигать... проверь по компу и тестером показания ДТОЖ... остальное - через поиск (найдешь)
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
смотреть термостат...

Поддерживаю. Вероятно старый радиатор был прилично подзабит.Вообщем и дальше что делать Лёха написал.
 
Старый радиатор был подзабит - т.е. есть вероятность, что на новом незабитом вентилятор будет работать реже?
Я при старом радиаторе за шланги рукой не хваталась, ездила на доверии ;) А тут потрогала - нижний еле теплый. Умный интернет сказал, что это может быть пробка. А потом один умный интернет сказал, что пробки нужно выгонять, а другой - что оин сами выходят. Кому верить? ;)
 
yana-r написал(а):
А тут потрогала - нижний еле теплый.

Это говорит о том, что скорее всего все нормально- если конечно трогали сразу после езды.
При чистой системе охлаждения пробки выходят сами. Или открыть крышку РБ (на холодной машине!!) и погазовать немного.
Вопрос по пробке больше к "меняльщикам" радиатора- надо было смотреть, сколько жидкости слили, а потом влили.
Заведите и дайте поработать двигателю на холостых- следите за стрелкой, в 92 или 96 градусов должен сработать вентилятор.

И машину в подпись- непонятно, о каком движке и машине идет речь- может у вас Запорожец :D
 
В исправной системе охлаждения пробки выходят сами. Конечно, хочется залить сразу максимальное кол-во ОЖ. Вот и применяют различные способы. В любом случае надо ориентироваться на то, сколько удалось влить ОЖ. Если вошло 5 л из 6, то можно ехать и наблюдать. А если осталась половина, то категорически нельзя.

Обычно требуется одна доливка после первого остывания мотора.
 
Alexander073 написал(а):
Это говорит о том, что скорее всего все нормально- если конечно трогали сразу после езды.
1. При чистой системе охлаждения пробки выходят сами. Или открыть крышку РБ (на холодной машине!!) и погазовать немного.
2. Вопрос по пробке больше к "меняльщикам" радиатора- надо было смотреть, сколько жидкости слили, а потом влили.
3. Заведите и дайте поработать двигателю на холостых- следите за стрелкой, в 92 или 96 градусов должен сработать вентилятор.

И машину в подпись- непонятно, о каком движке и машине идет речь- может у вас Запорожец :D

1. крышку РБ открывала - тоже по подсказке умного интернета ;)
2. радиатор меняли сами. сравнить количество жидкости не представлялось возможным - из старого многое перед заменой уже вытекло (смышленный родственник с не менее смышленным другом зацепили трос за нижний патрубок радиатора - и тут же естественным образом его вырвали с мясом, замяв все трубки).
3. температура не поднимается. а раньше поднималась. держится почти в зоне включения вентилятора, но выше - ни-ни. я и пугаюсь - в самом деле она ни-ни или обманывает.

машина - гольф2, 1,8.
 
Да чё паритесь, у меня за всё лето раза четыре вентилятор включился в жару.Больше никода невключается.
Радиатор новый стоит.
 
vovan2 написал(а):
Да чё паритесь, у меня за всё лето раза четыре вентилятор включился в жару.Больше никода невключается.
Радиатор новый стоит.

Парюсь по неопытности :)

И из-за плохой предыстории - я раньше на Таврии ездила, эта сволочь и сделала из меня неврастеничку.
 
Если пугаешься, проверь в сервисе показания датчика температуры. Сразу два (ДТОЖ и д.вкл/выкл. вентилятора) врать могут - маловероятно... если один на приборке допустим врет а вентилятор срабатывает, то проверь тот в котором сомневаешься...
удачи.
 
Лёш да чё там говорить,по идее работоспособность мотора узннаеш и без сервиса(не ляблю развод,иногда просто смешно чё там гародят)
 
моя мысль справедлива только если есть бОльшие сомнения и только в отношении проверки показаний ДТОЖ... )))
 
Документации в нете полно.Все датчики легко проверяются тестером и т.д.
Пользуюсь только етим.
 
vovan2 написал(а):
Документации в нете полно.Все датчики легко проверяются тестером и т.д.
Пользуюсь только етим.

Ну мы же говорим о Хозяйке афто... :rolleyes:
хотя, хозяйка хозяйке - рознь! :D :D :D :rolleyes:
 
У меня то лето температура постоянно висела на 90, только если долго стоять на ХХ включался вентилятор...

Сейчас постоянно включается, но уже на 95..... Можт радиатор поменять.......
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
vovan2 написал(а):
Документации в нете полно.Все датчики легко проверяются тестером и т.д.
Пользуюсь только етим.

Ну мы же говорим о Хозяйке афто... :rolleyes:
хотя, хозяйка хозяйке - рознь! :D :D :D :rolleyes:

У авто терпимая хозяйка, хоть и блондинка ;)

Но вообще после Таврии осталось:
из плюсов - умение читать доки и ковыряться ручками в машине
из минусов - страх, что что-то снова неисправно.
 
Назад
Сверху Снизу