VW B6

  • Автор темы vol4ok57
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Pierburg написал(а):
б7 явно интереснее б6.

технически он очень похож, размеры тоже.

двигатели только посовременее пошли.

полный привод тот же.

ну мультимедия похоже главные существеные различия.
 
AlexTDI написал(а):
получается в6 гавно а в7 тоже гавно.

Дело не в говне. а в общей тенденции. Посмотрите вокруг себя сколько человек ездит на солярисах, хотя логан лучше всем. Или купите сейчас кроссовки адидас который вы будете носить 5-10 лет, их уже не производят. Да они были в продаже в конце 90-х, но сейчас качество другое. То же и с автопромом. Хорошо что ваг еще делает машины на 250 ткм а тойота на 200ткм, а киа на 100-150ткм, про миллион 90-х забудьте, это только коммерческая техника и то напичкана эбу до Ж.

А так б/у это как ипотека... Первый взнос и каждый месяц вложения.

Шкода - это VW минус поколение, иногда вровень. Audi - это VW с плюшками, но ты честно платишь за них.

Недавно видел b6 с минимальными вложениями тыщ 50-60 но это редкость.

ЗЫ Еще от человека зависит, заезжает вояка на 210 кузове, меняем ему расходники. Он начинает уверять меня что в таком состоянии 210 кузов хрен найдешь. Проехался я - корыто старое неухоженное. Диски тормозные в говно, кило шпакли на кузове, двигатель 50-60 мощи от заявленного, подвеска гуляет и просажена, только не долбит еще, коробка подпинывает, это только 2 минуты поездки и визуальный осмотр с метра. А человек прется от авто. :drinks:
 
ну у нас солярисов нет.
а самая популярная марка, тойота и шкода это из новых.
а из б\у ауди, фолькс, мерседес

210 уже давно большинство ушатаны, а не все владельцы это замечают, машина дает о проблемах знать в виде чего-то отваливающегося или встающая колом, нюансы порой не могут заметить даже приверженцы марки. как никак локомотив мирового автопрома.и остается им уже ХЗ сколько лет
 
Северный Кот написал(а):
А гольф не устраивает только годом выпуска? Имхо лишний геморой себе ищете...

Фольксваген Гольф 4 и В6 машины разные.
 
Северный Кот написал(а):
А гольф не устраивает только годом выпуска? Имхо лишний геморой себе ищете...

Если ты про Гольф который у меня сейчас,то всё вполне устраивает и без геморроя,прост 5 лет на нём уже езжу хочется чего то повыше классом,но VW :good:
 
vol4ok57 написал(а):
Если ты про Гольф который у меня сейчас,то всё вполне устраивает и без геморроя,прост 5 лет на нём уже езжу хочется чего то повыше классом,но VW :good:

тогда купи ауди
 
Смотри ЛКП в районе задних арок, у универсалов внимательно крышку багажника на премет ржавчины (район номерного знака и район фонарей) краска тоже слезает. Краска у В6 полное ..... Удачи
 
Сам хочу поменять Гольф 4 на Фольксваген Пассат Б6. Дизель. Но насмотревшись и начитавшись что-то начал задумыватся над целесообразностью. Начал смотреть в сторону шкоды и даже мондео форд 4.
 
Шкода и пассат одно и тоже, может цена разная.
У модяо наверняка свои геморои будут.

Любые марки имеют свои косяки. :LOL:

Главное в машине - двигатель, поэтому из дизельных просто надо выбрать наименее косячный.
 
Тоже присматриваюсь к универсалу В6 на механике.
Правда до 450тыс. выбор не столь большой. Многие скажут разумне взять поло седан, либо шкоду рапид. Тем более опять программу утилизации запустили.
Но всё же, какой двигатель менее проблемный?
Бензин или дизель, мне не столь важно.




- MPI. Это наиболее простые двигатели в линейке фольксваген, отличительной чертой, которых, является применение распределённого впрыска топлива, а также 8 клапанный газораспределительный механизм с одним кулачковым валом.

- FSI. Не турбированные моторы, оборудованные системами: непосредственного впрыска, доворота распределительных валов (до 30  ̊) и расслоения заряда. Здесь необходимо добавить, что последняя из них, в последствии, была отключена в связи с невозможностью достижения в реальных условиях заданных характеристик экономичности и токсичности. В зависимости от года выпуска, эти двигатели агрегатировались обычными “автоматами” или коробками с DSG (два сцепления) или роботизированными АКПП, также предлагались варианты с 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.

- TFSI. Основным отличием, от представителей предыдущей группы, служит присутствие в их компоновке турбокомпрессора, что значительно увеличивает мощность таких агрегатов.

- TSI. Сюда относятся ДВС, разработанные на основании всё тех же FSI, что, собственно, и предопределило тип их системы питания и конфигурацию впускного коллектора,  однако конструкция их значительно сложнее. Это связано, в первую очередь, с появлением здесь приводного компрессора, а также с, несколько изменённой, компоновкой. Всё это призвано увеличить тягу на низких и средних оборотах и снизить эффект «турбо ямы» и, как следствие, существенно увеличить выдаваемую мощность и экономичность.

- TDI. Под такой аббревиатурой выпускаются дизельные двигатели, турбины которых имеют изменяемую геометрию. Это позволяет улучшить их основные характеристики на “низах” и  уменьшить “провалы”, вызванные инертностью выхлопных газов. Кроме того, такие моторы оснащены насос — форсунками (стандартной компоновки или с пьезо элементами), позволяющими в совокупности с высоким давлением впрыска (примерно в полтора раза выше, чем в common rail) реализовывать точное дозирование, поступающего в цилиндры, топлива. Результатом такого решения является увеличение мягкости работы и снижение шумности дизеля. Ассортимент, предлагаемых с ним коробок, схож с FSI.
 
ten70 написал(а):
Шкода и пассат одно и тоже, может цена разная.


Что за сравнение?!?! :oops:
ШКОДА и ПАССАТ???? Как Вы сравниваете марку автомобиля с моделью???
Метр и литр не одно и тоже случайно??? Ппц!
 
Mursergej написал(а):
Что за сравнение?!?! :oops:
ШКОДА и ПАССАТ???? Как Вы сравниваете марку автомобиля с моделью???
Метр и литр не одно и тоже случайно??? Ппц!

Одно и то же. Причём, в последнее время как правило, Шкоды даже комфортнее в плане шумоизоляции.

Если конкретно, то сравниваю Фабию с новой цецехой.
 
AlexTDI написал(а):
тогда купи ауди

Вот и я это же хотел сказать.
Ауди А4 можно найти за эти деньги, и там не будет (по годам производства) не DSG, не S-Tronik. которые хороши пока новые и не в условиях загруженного города.
 
Вот читаю я всё это и надеюсь: может В7 хоть более-менее толковый будет (по сравнениюс в6)
 
VitaliBas написал(а):
Вот читаю я всё это и надеюсь: может В7 хоть более-менее толковый будет (по сравнениюс в6)

Так они все толковые но ремонт в7 будет подороже!
 
AlexTDI написал(а):
Так они все толковые но ремонт в7 будет подороже!

Ничего, пройдёт время и мы их сами ковырять будем в гаражах.
Правда матерщины поболее будет :drive:
 
VitaliBas написал(а):
Ничего, пройдёт время и мы их сами ковырять будем в гаражах.
Правда матерщины поболее будет :drive:

Так ее можно уже в полный рост в гараже ковырять.

вот только что, и зачем, тот же Гольф 2008 года за 200с гаком ткм пока не потребовал серьезных вмешпательств
 
B6 Отличная машинка... Мне моя очень нравится!!!
Если читать все отзывы, то голова кругом пойдет...:) Попробуйте почитать отзывы о машине на которой катаетесь сами и уже давно... Начитаетесь такой чепухи... :)

Так что выбирать нужно в первую очередь под конкретную цель, т.е. что вы от новой машины хотите получить... и сердцем тоже..а не только цифрами и ценами..-))) Нужно делать себе приятно, хоть иногда...

В прошлом ноябре сделал себе подарок на ДР. Приятно радует до сих пор...







Недавно пришлось пересесть на полный привод. Изменился путь дом-работа. Придется этого красавца продавать.... :drive:

Может нужен кому добрый пассат в добрые руки? :rolleyes:
 
VitaliBas написал(а):
Вот читаю я всё это и надеюсь: может В7 хоть более-менее толковый будет (по сравнениюс в6)

Судя по тенденции автомобилестроения, дальше будет только бестолковее. К сожалению.
 
Назад
Сверху Снизу