Проблема с climatronic VW Sharan 1,9 AUY климат не дует холодным воздухом

AmrunRu

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
3
Город
Тамбов
Авто
Sharan 2003г 1.9 td AUY АКПП Tiptronic
Всем привет из солнечного Тамбова!
До последнего не начинал новую тему, пытался найти решение в старых, но сегодня в конец запутался. Начиниаю с предыстроии.
Машину забрал у родителей по сходной цене, до этого у отца прохудилась система кондиционирования и пару лет он катался без фреона, теперь я пытаюсь восстановить систему.
Ну начнем по порядку. Прохудилась трубка что идет через правое крыло, тонкая, думал менять на шланг, но оказалось что она стоит халяву, заменил, заправил фреоном, была зима, особо проверить не пришлось. Летом оказалось что холодным воздухом не дует.
Начали все проверять.
Муфта компрессора работает, на auto все включается, за производительность не знаю.
При заправке вакуумирует, утечек нет, все заправляется - про давление не знаю, не смотрел.
Начал дуть холодным когда оставили подключенной магистраль низкого давления (синий шланг), дул до того пока не заглушил двигатель, потом опять теплый.
Сначала, почитав форум, думал что это заслонка, что регулирует подачу теплого/холодного воздуха, но сегодня опять высветилась ошибка датчика f-129 давление в системе.
Вот не знаю, либо фреон ушел (почему тогда при вакуумировании нет утечек, вообще нет), либо датчик барахлит.
В итоге обращаюсь к вам Товарищи, может кто сталкивался с такой проблемой, или посоветует нормальных мастеров, лучше всего в Тамбове.
Через пару недель в Ростове буду, могу там на ремонт заехать, на пару дней, или на крайний случай в Москве, придется в столицу ехать на ремонт.
У себя замучался, официалы говорять только с 2007 года выпуска машины обслуживают а в гаражах либо кондером занимаются, либо электрики. А я так понимаю что мне там надо вкупе все проверять, и все датчики и всю систему.
P.S: в подписи вся информация о машине.

fa86db1d6883t.jpg

 
Распечатку диагностики сюда.Без неё разговора не будет.
Информацию о машине -- в заголовок.Подпись сменишь и тема превратится в кусок говна (большой).Сейчас пока маленький кусочек.
 
заголовок поправил, а ошибку смогу только на след неделе разместить, сейчас в коммандировке.
 
добавил скрин с ошибкой в тему
 
возможно забит ТРВ либо компрессор не работает. вам вакуумировали/закачивали фреон как? (я имею ввиду на каком оборудовании) когда закачали фреон и запустили кондей, то какое давление было в низкой/высокой магистралях? сколько времени прошло с момента заправки до появления ошибки по датчику давления? я бы сейчас на вашем месте приехал на заправку кондера, откачал бы то, что у вас есть в системе. если выкачают примерно столько же фреона, то датчик под замену, если гораздо меньше - искать утечку. вакуумирование не способно обнаружить оооочень мелкие дыры. и еще у вас двух- и одноконтурный кондей?
 
Ну по сути вы правы, может быть все что угодно.
Начал с электриков, датчик прозвонили, он рабочий, выявили накрывшуюся муфту компрессора. Теперь отогнал к кондерщикам, меняем муфту с другого компрессора, или перематываем эту и ищем утечку.
Надеюсь на положительный исход. Как будет результат - отпишу.
Хотя до сих пор не понимаю 2 вещи, почему вагом не сканируется компрессор (нет таких ошибок) и почему вакуумирование не видит утечек.
 
В общем все решилось.
Опишу алгоритм работ и дам адреса и явки, не сочтите за рекламу, сам платил свои кровные, просто найти специалистов в Тамбове сложно, а тут мужики все сделали.
Итак, начал я с "Пчелки", там есть некий Юрий, который всем этим делом заведует, ребята чинят электрику, и у него у самого Шаран, так что разбирается. Даю их сайт, там все контакты pchelkatambov.narod.ru Они создали для мозгов иллюзию что все в системе работает и она полная, но компрессор не включился, прозвонили и сказали что хана муфте, надо ее перематывать, дали телефончик к кому обратиться.
Далее Дмитрий 8915877ноль747. Привез им еще старый компрессор и оставил машину, разобрали оба, и... Даже из двух один не собрать. Один заклинивший и ремонту не подлежит, второй пропускает фреон (вот она утечка, которую вакуумирование не выявило), ну и у обоих муфты не рабочие.
Купил новый компрессор, и тут опять нервы... :wall: Короче разобрались спецы, компрессор мой, но там фишка другая и диод стоит в проводке, который не давал включаться компрессору, рассчитан на Фольксваген Гольф 4 и ауди а3. Поставили фишку с моего компрессора и вуаля, все заработало, в салоне прохлада, не смотря на +30 за бортом... :yahoo:
Я доволен, все таки Шаран отличная машина, когда там все работает как надо.
 
318 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129

Здравствуйте, подскажите что, эта ошибка может быть, как низкое давление в системе или неисправная эл. муфта или накрывшийся сам датчик давления или может еще что? Спасибо.
 
И может ли при такой ошибке при диагностике кмиматроником, подаваться питание на эл.муфту? Спасибо.

В систему заправили, 600гр. хладогента, система была пустая с осени прошлого года.
 
Хотелось бы комментарий специалиста, но раз его нету, делюсь опытом.
У меня система пару лет пустой была, потом все эти непонятки с ремонтом, а датчик работает. Похоже он живучий, и если показывает, что нет давления, значит, скорее всего, его действительно нет.
 
Спасибо за помощь, но оказалось все банальней, что в косе от датчика в оплетке перебит провод!!!
 
Еще информация для тех кто сам в диагностике копается.
В Васе-Диагносте, том что 12, на счет 1го не знаю, есть поле, в измеряемых параметрах, где показывается, почему не включается муфта компрессора. Там числовое значение и его можно расшифровать.
Позицию на диагностике не успел подсмотреть, так что гугл вам в помощь.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где находится Датчик давления в контуре климатической установки-F129 на Шаране 2002 года AUY
 

b4706e455a65.png

№18

ИСТОЧНИК

 
Посмотрите в этой теме, там схема есть, судя по ней в правой колесной арке.
 
всем здравствуйте.есть вопрос по работе климата.
машина ford galaxy 2001г 1.9tdi auy с двух зонным климат контролем.суть вопроса в том что, то он охлаждает салон нормально, а то чуть холоднее чем на улице (а там примерно +30).более тёплый воздух начинает дуть после не продолжительной стоянки с работающим двигателем на холостом ходу.ошибок по климату никаких нет.муфта при переключении режимов econ и auto срабатувает.только заметил что трубка идущая от компрессора чуть прохладная и без налёта конденсата, а вторая очень горячая. и задний контур дует более прохладным воздухом чем передний.в чём может быть причина.
 
проверяйте вентиляторы радиатора (работа 1 и 2 скоростей)
 
Здравствуйте,форумчане,у меня похожая ситуация,систему промыли, компрессор новый,передний контур дует холодным,а задний контур- теплым.шаран 2009 г.в. двигатель бвк
 
Ну,а ты сам-то думал что отвечает за подачу воздуха ? И причём тут двигатель ? А если это электромобиль?
 
Назад
Сверху Снизу