Вроде заклинил компрессор на VW Sharan 1,9 TDI [AUY]. Опресовали систему аргоном.сработала муфта и клин

это болячка этих шаранов, трубка эта варится на ура, вчера такую же варили, тоже лопнула, вышло 20 у.е. так что не вижу смысла покупать новую, она тоже в свое время лопнет, и это скорее всего из-за подгулявших подушек двигателя. чтобы не было надломол я бы по-максимуму сделал бы конструкцию играющей. потому что на телевизоре она закреплена жестко, а компрессор играет вместе с двигателем
 
PRivate написал(а):
.Но столкнулся с новой проблеммой-новые кольца из комплекта осушителя гораздо толще родных!!!!!


Делал новую крышку,правда пришлось из латуни!
 
WRH2E написал(а):
Точно ? В моей практике по бытовым нагнетающие трубки былы горячими.Если нагнетающая трубка и испаритель обмерзают -- это признак недогруза.

упс, мне почему-то ( сам хз) так представилось что уходящая должна быть холодная( сорри, я не очень по кондиционерам, тока пользоваться умею), но это моя вина. На данном компрессоре ( если смотреть на него сверху) верхняя трубка холодная, в подтеках конденсата, как и вся эта трубка в пределах видимости. Однако что интересно, когда на улице жарко, компрессор воет, когда не очень ( около 20 градусов), то работает намного тише, почти не слышно.Сегодня приехал из поездки: за 500 км не помер (компрессор), мож так и надо?( я про вой).
ЗЫ. а что значит недогруз?
 
biturbo420 написал(а):
...
а что значит недогруз?

Недоргнуз - не использование полной возможности холодильной установки, в данном случае кондиционера...
Вой - подшипник шкива компрессора в 80% случаев.20% внутренний подшипник компрессора. Иногда - генератор и натяжной (промежуточный ролик)
 
biturbo420 написал(а):
ЗЫ. а что значит недогруз?

Мало фреона.Он в таком случае работает не в испарителе,а сразу на выходе из компрессора.
 
Изучил матчасть, холодная приходящая часть, что характерно-когда воет ,трубка не сильно потеет, когда не воет, трубка сильно мокрая. Давление проверяли, сказали что криминала нету, но чуть не хватает давлениями ездить можно спокойно.
 
не работал кондей,Пассат Б4 решил восстановить ,поменял радиатор, заправил фрион,оказался забит осушитель, поменял осушитель,заправили фрион ,когда компрессор нагревается перестает холодить, трубка верхняя на радиаторе остывает, на холодную с утра все нормально работает что за фигня не понимаю, мастер сказал, что компрессор, как на холодную все норма ,как нагреется не работает,может кто еще подскажет марку моего компрессора Пассат Б4 1.8 abs клима., :hat: а то у меня бирки нет.
 
а как ТРВ поживает. его чистили? компрессор такой же как и на шаране дорестайле. производитель sanden дальше не помню. да и при покупке скажите, что на Фольксваген Пассат В4. новый китайский брать не советую, быстро умрет. система чистая была при замене осушителя, радиатора (какого цвета было масло). если серого, то систему нужно промывать.
 
У меня заклинил компрессор. Есть ли вариант отремонтировать или только замена? Мог ли он заклинить из за того что система около месяца была разгерметизирована и после сборки не был заменен осушитель?
После сборки проработал год, затем появился небольшой стук и клин.
Кстати мог ли он заклинить если заправили больше нормы?
 
Ну хоть какой-нибудь совет. :drinks:
 
ремонтировать не советую, а из-за заправки выше нормы однозначно мог заклинить, из-за незамены осушителя маловероятно
 
sergei090576 написал(а):
У меня заклинил компрессор. Есть ли вариант отремонтировать или только замена? Мог ли он заклинить из за того что система около месяца была разгерметизирована и после сборки не был заменен осушитель?
После сборки проработал год, затем появился небольшой стук и клин.
Кстати мог ли он заклинить если заправили больше нормы?

Заклинить мог и подшипник шкива. Это никак не связано с тем что вы делали, но как вариант может быть. Уточните - у вас компрессор постоянно крутится или включается прижимной эл. муфтой? При перезправке большая нагрузка на клапанный механизм помпрессора. Он будет работать, но будет очень сильно греться - как следствие задиры на поршневой, клин. Перегрев подшипкика - кли. В любом слчает надо перебирать и смотреть в живую. Производитель оговоривает первышение нормы не более 50 гр. сколько вам перелили?
 
Gutaperchi написал(а):
Заклинить мог и подшипник шкива. Это никак не связано с тем что вы делали, но как вариант может быть. Уточните - у вас компрессор постоянно крутится или включается прижимной эл. муфтой? При перезправке большая нагрузка на клапанный механизм помпрессора. Он будет работать, но будет очень сильно греться - как следствие задиры на поршневой, клин. Перегрев подшипкика - кли. В любом слчает надо перебирать и смотреть в живую. Производитель оговоривает первышение нормы не более 50 гр. сколько вам перелили?

Компрессор включается прижимной эл. муфтой. Сколько перелили точно не знаю. Когда заправили шел чуть холодный воздух, приехал к ним опять, добавили и при работе компрессора в пробках было слышно как он иногда постукивает (стучит), затем через пару дней клин.
 
Назад
Сверху Снизу