Вроде заклинил компрессор на VW Sharan 1,9 TDI [AUY]. Опресовали систему аргоном.сработала муфта и клин

PRivate

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
6
Город
BELARUS.MOGILEV
Авто
VW SHARAN 1.9 TDI [AUY] 115 л.с. Дизель 2002
Приехал к знакомому опресовать систему аргоном.Опресовали-давление держит но по чуть чуть травит из осушителя -у шаранов блин это наверное у всех!!! Думаю заменю осушитель и заварю всё нахр**н(в смысле верхнюю крышечку) НО ВОТ КАКАЯ БЯДА на меня внезапно напала.Отъехал от знакомого метров 200 как повалил дым из под капота и некрасиво запахло жженым.Открыл капот дым около компрессора,сам он кипяток!Я долго не думая выпускаю азот из системы и завожу чтобы ремень генератора не прогорел стоя на одном месте .Вобщем как будто клину дал компрессор.Вопрос-стоит ли пытаться снять и отремонтировать?Что может заклинить?Купил в Минске компрессор БУ ,установил. Свой стал проверять ,рукой прижал муфту,крутнул всё блин крутиться и чуть-чуть хлюпает,но один выход как новый-ни одной капельки масла!Что думать рабочий он или нет?
 
вскрытие покажет
 
Жалко мой вскрывать! Выглядит как новый.Рукой проворачиваеться.Масло не темное.Вопрос в другом!Почему при давлении в системе начал проскальзывать ремень по шкиву компрессора!Прошу дельных советов.
 
У меня в пассате заклинил из-за мусора в системе(при покупке предыдущий владелец ничего ни сказал о том что менял компрессор как оказалось при вскрытии он скорее всего стоял в пыли и натянул мусор при установке его не промылии просто заправили.)Заменил, промыл ситему, заправил,все ок- полет нормальный.
 
PRivate написал(а):
Жалко мой вскрывать! Выглядит как новый.Рукой проворачиваеться.Масло не темное.Вопрос в другом!Почему при давлении в системе начал проскальзывать ремень по шкиву компрессора!Прошу дельных советов.

может Вы давление азота дали по самое небалуйся?и нестоило его вообще включать на азоте.
азот только для опресовки.
 
Вот точно для опресовки и делал и чтобы воздух убрать,газ давали из баллона,но вроде проверял друг манометром как держит давление. Значения манометра правда не помню :unsure:.
 
Вот точно для опресовки и делал и чтобы воздух убрать,
так если не включал то ничего проскальзывать и не должно было.если вкл.с азотом то он ведет себя не так как фреон.от высокого давления вполне мог буксовать ремень.при работающем компрессоре на фреоне давление на впуске около 2 атм.кроме того азотом не охлаждается сам комрессор.даже при работе на фреоне и не рабочем вентиляторе ,ремень будет пробуксовывать.было такое у друга.
думаю что все это из-за азота.
 
В эту субботу поставил бэушный _купил в Минске 100у.е. Срок возврата 2 недели.Жду с экзиста осушитель AVA VW D075 будет только 28.06.Сифонит по пробке осушителя.Поменяю, может прокладки в новом помогут,нет, так заварю крышку.Что со своим делать?
 
я бы поставил свой.
 
26.06.14 На работе заправили немного газа для проверки компрессора и добавили грамм100 масла.Старое слил.Добавляли так-свакуумировали систему ,налили масла в отрезанное горлышко пластик.бутылку,опустили туда шланг и открыли регулятор.Масло засосало в систему. Всё запустилось.Вот думу думаю! что с моим компрессором делать?Неохота все заново снимать и свой ставить!хотя осушитель всё равно менять буду AVA VW D075.
 
PRivate написал(а):
26.06.14 На работе заправили немного газа для проверки компрессора и добавили грамм100 масла.Старое слил.Добавляли так-свакуумировали систему ,налили масла в отрезанное горлышко пластик.бутылку,опустили туда шланг и открыли  регулятор.Масло засосало в систему. Всё запустилось.Вот думу думаю! что с моим компрессором делать?Неохота все заново снимать и свой ставить!хотя осушитель всё равно менять буду AVA VW D075.

у меня тоже такая беда случилась: пришел кирдык муфте (если шкиф так нагрелся то обмотке каюк), а случилось у меня все это из-за того, что рассыпался игольчатый подшипник внутри компрессора, подрав там мне весь вал - заклинил, даже где то фотки были, я из двух компрессоров один потом собрал, пока все работает))) :drive:
 
сегодня попробовал поменять осушитель.не смог открыть крышку!может кто подскажет как её можно вынуть!!
 
на моем пассате компрессор что-то выть начал, как-будто подшипник на сухую, шум плавно нарастает с момента включения, на ХХ почти не слышно, а вот с ростом оборотов... У кого нибудь было подобное? Холодный воздух идет, правда на ХХ слабее.
ЗЫ. SD7-V16 и вчера проверяли давление на ХХ и на оборотах- норма. Уходящая трубка холодная, приходящая горячая.
 
такая же фигня+при включении кондишена чувсвуется отбор лошадей у двигателя. Правда заправлено только 800 гр. фриона. Попробовал вращать вал компрессора за пластину в муфте рукой, так больше 2-х оборотов сделать не возможно. В начале легко потом всё туже и туже, как будто нарастает давление на нагнетании. Думаю пробовать два варианта: 1. пере заправка с дозаправкой до нормы. 2.замена компрессора.
 
biturbo420 написал(а):
...Уходящая трубка холодная, приходящая горячая.

Точно ? В моей практике по бытовым нагнетающие трубки былы горячими.Если нагнетающая трубка и испаритель обмерзают -- это признак недогруза.
 
Сегодня снял крышку осушителя в приобретенном конденсоре.Снимал так.Накрутил болт днинной примерно 4 см.Там 6-ка резьба.Перевернул на 90 градусов конденсор,положил под него деревянный брусок по всей длинне и плоскогубцами ухватился под шляпку болта.И молотком ,без фанатизма,но резко бил по плоскогубцам ближе к захвату,Через минут 5 крышка снялась.Нужно смотреть на перекос крышки ,раза 2 выравнивал.Но столкнулся с новой проблеммой-новые кольца из комплекта осушителя гораздо толще родных!!!!!
 
PRivate написал(а):
столкнулся с новой проблеммой-новые кольца из комплекта осушителя гораздо толще родных!!!!!

Ну а что ты хотел от китайского осушителя?
У меня радиатор AVA тоже не становился нормально в телевизор.
 
У меня система долгое время (больше года) находится в разгерметизированном состоянии. После переварки шланга трубки обратной магистрали размолотило её на две части. Трубку купил новую от Vemo.
Какие действия посоветуете сделать с системой кроме установки трубки чтобы не попасть на компрессор и т.п.?
 
PRivate, я вам уже не однократно писал, подъедьте на сервис по ремонту кондиционеров, у них должны быть такие кольца. в продаже вы их не найдете.

Evgeny@Passat_RP, а почему и как размолотило? если в трубках на стенках или на выходе из компрессора серый налет - то однозначно промывать всю систему, менять осушитель, если налета нет, то можно и так заправлять.
 
Речь идёт о трубке, описанной в теме sergkasa
Трещина трубки кондиционера обратной магистрали, VW Sharan AUY
Сначала у меня была утечка в месте, где шланг запрессовывается в алюминиевый стакан. Отдал в ремонт, и мне приварили новый шланг Goodyear. Сказали, что новый шланг более мягкий, чем тот, что был в оригинале. А мне показалось наоборот. Заправил, порадовался недельку, и перестало холодить. Заглянул и увидел, что трубку в месте изгиба (в самой нижней точке) разорвало полностью.
Там, видимо, напряженное место, да и дизель имеет вибрацию.
Сейчас есть не оригинальные трубки. Как себя поведут, посмотрим.
Стоит ли делать кронштейн, как sergkasa?
Штатно у меня никакого кронштейна нет.
 
Назад
Сверху Снизу