K-jetronic 1,8 KR Неработают форсунки. если зажать плунжер то форсунки работают

6ygagag

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW Jetta 2 1.8 KR
Неработают форсунки. Снял паука, если зажать плунжер отмеченный на фото то форсунки работают, машина заводится. Ставлю всё на место форсунки перестают работать вообще. В чём проблема? и как её решить?


224083_001.jpg
 
6ygagag написал(а):
Неработают форсунки. Снял паука, если зажать плунжер отмеченный на фото то форсунки работают, машина заводится.

Этот плунжер двигает лопата расходомера воздуха. Мерять давления, регулировать.
 
По подробнее пожалуйста опиши) давление топлива? как и что регулировать?
 
вам надо выставить лопату расходомера точно не помню но помоему 1.1-1.9мм от кромки корпуса где кончается конус. Ну и вкручивайте по обороту винт C.O. и пробуйте заводить.
 
6ygagag написал(а):

Оригинально -это что-то делать не понимая смысла и не имея под рукой документации :) Надо скачать по ссылке описание(я) своего механического впрыска. Там всё описано, как и что проверять и регулировать.
 
Здравствуйте, господа форумчане, помогите решить глобальную проблему или укажите путь к истине (ссылку). В общем авто Passat B3 1.8 16v KR! Был сделан капитальный ремонт двигателя и он заводился без проблем с СТО доехал домой своим ходом. после чего производилась полная переборка ходовой и салона, т.к. делал все сам то в ушло на это около года. когда все закончил и был практически счастлив, начал выделываться двиг. Не буду вдаваться в подробности короче: кап. ремонт двиг., замена обоих бензонасосов и фильтров, замена всех форсунок (новые). Теперь картина такая: Авто заводится " с полпинка" работает нормально, едет хорошо НО иногда не заводится причем такое бывает и на холодную и на горячую, стартер крутит, все как обычно, но не заводится и тут два варианта, либо толкнуть (тогда тоже с полтыка заводится) либо было, что снимал аккум на 3 часа на зарядку и потом она опять завелась!!! Извиняюсь за многословность хотел сразу дать максимум инфы. П.С. У нас в городе нашел одного специалиста который хоть сразу не махнул рукой на мой мотор и тот на эту проблему сказал: Что то не понятное, надо думать.... и все! Помогите!!! :( :(
 
mrakk2007 написал(а):
тут два варианта, либо толкнуть (тогда тоже с полтыка заводится) либо было, что снимал аккум на 3 часа на зарядку и потом она опять завелась!!!

Очень похоже, что пора менять КГЗЗ. Проверять.
 
epson написал(а):
Очень похоже, что пора менять КГЗЗ. Проверять.

Моожет быть проблема в змке зажигания o_O но ведь стартер крутит! :unknw: Почему КГЗЗ? что именно с ней может быть? (для спавки чтоб понять она или нет). А как проверять, я не автомеханик, подскажите пожалуйста?
 
mrakk2007 написал(а):
Моожет быть проблема в змке зажигания o_O но ведь стартер крутит! :unknw: Почему КГЗЗ? что именно с ней может быть? (для спавки чтоб понять она или нет). А как проверять, я не автомеханик, подскажите пожалуйста?

Поискать самому никак? :) За включение стартёра и подачу питания на шину 15(на коммутатор в том числе), отвечают РАЗНЫЕ контаткы КГЗЗ. Проверять есть много способов. Главное понять, что на контактах КГЗЗ падает много напряжения. Можно замерить напряжение на шине 15 во время работы стартёра, можно просто подать временно(только для проверки!!!)прямо с аккума питание на шину 15, нормальная заводка с толкача тоже указывает косвенно на КГЗЗ.
 
epson написал(а):
нормальная заводка с толкача тоже указывает косвенно на КГЗЗ.

Ясно, проверю, а что если не КГЗЗ? какие есть предположения, что еще это может быть?
 
epson написал(а):
Очень похоже, что пора менять КГЗЗ. Проверять.

В общем печаль... Пришла контактная группа и личинка, заменил, машина с трудом, но завелать (списал на долгий простой) прогрел, заглушил, завел! Поехал по району прокатиться. нашел горку (на всякий случай) заглушил и........ ТОЖЕ САМОЕ :wall: Не заводится, завел с накату опять "сполтыка", заглушил и опять с ключа завелась, тут же заглушил еще раз и она... НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! что за Фигня??? помогите!!!П.с. завел опять с толкача, приехалдомой заглушил, попробовал еще разок, Но это чудо пост фашистского автомобилестроения ни в какую, бросил и пошел домой :( :(
 
Если будем менять детали,не вникая в работу по электрической схеме,то можно одевать руки в перчатки чтобы не было мозолей.
 
WRH2E написал(а):
Если будем менять детали,не вникая в работу по электрической схеме,то можно одевать руки в перчатки чтобы не было мозолей.

:good: Молодец!!! Помог!!! Спасибо!!! Одня б...ть умники каждый б...ть умнее другого, Чего корчить из себя супер механа??? Есть идеи - помоги, нету -отвали!!! деталь поменяна целиком т.к. стоит 500р. и если есть возможность починить машину за 500 рублей, я ей пользуюсь! былбы механ-электрик сначала бы тыкал куда нибудь, потом покупал, а так пардоньте...
 
Чем психовать - добавь вводных. Что происходит под капотом когда машина не заводится? Искра? Топливо?
По твоим скупым симптомам КГЗЗ - было логичной причиной (причём было написано - ПРОВЕРЯТЬ!!!). Теперь нужно больше инфы... :hat:
 
визуально искра такая же как обычно, топливо есть. Может ли быть проблема с мозгами? так чтоб через раз? Еще стоит новый бензонасос (неоригинал) может ли такое происходить из за недостаточного давления в топливной сис-ме? Кстати вот еще - на машине стояла сигналка, но мне досталась с частично оборваными проводами и с нерабочим брелком, по этому просто снял мозг сигналки, но раньше заводилось без проблем и без нее.....
 
mrakk2007 написал(а):
, топливо есть. ................ может ли такое происходить из за недостаточного давления в топливной сис-ме?

Ну косвенно с топливом может и нормально, если с толкача всегда заводится, хотя и следует взглянуть на манометр (давление топлива) в момент прокрутки стартером, или попробовать заводить подав независимое (от другого АКБ) напряжение на насос.

Так же интересно состояние (вид) свечей после долгой прокрутки стартером и неудавшегося запуска... :hat:
 
мммишутка написал(а):
Так же интересно состояние (вид) свечей после долгой прокрутки стартером и неудавшегося запуска... :hat:

фронт работ понятен, как все сделаю отпишусь. Спасибо!
 
Да непонятен тебе фронт работы.Тебе epson сказал что надо разбираться с 15 шиной,но ты в схемы вникать не хочешь,а брызжешь точками да,к тому же,неправильно слова пишешь.
 
Назад
Сверху Снизу