У кого салон Recaro VW Golf 4? нужна помощь.

  • Автор темы Zaryanskiy
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
WRH2E написал(а):
Пространственная разметка -- это прежде всего знание элементарной геометрии.

согласен, иии??? автору геометрию идти учить???))))
ну выучил, дальше-то что??? :LOL:
катет треугольника на фото он все равно не знает :LOL:
 
Fakt написал(а):
согласен, иии??? автору геометрию идти учить???))))

Ещё раз повторю
Этому производственному процессу посвяшена народная мудрость:--"Семь раз отмерь,один отрежь !"
.Но автор действует по принципу "велика у стула ножка,подпилю её немножко".
 
По ходу WRH2E ты один тут не в теме что да как, постараюсь схематично на эскизах тебе показать что я отпилил и как происходит регулировка, а то геометрия, щас и другие науки сюда подключишь, вот так устроены сиденья снизу у Golf 2 и Golf 4 Recaro, от родного сиденья я ни чего не переношу, поэтому ни о каком паралельном переносе подгонки под старое сидение и т.п. речи не идет, с сиденьем от Golf 2 думаю все понятно к нему вообще не касаемся. У сидений Golf 4 я отрезал ножки №1, переднее крепление №2 не трогаю, у меня есть высверленное крепление с этого сиденья поэтому его я привариваю заместо родного (срезав его). После того как срезал ножки № 1 получилась круглая труба, на которую теперь на нужное мне расстояние я приварю обратно ножки, высота выставляется не отпиливанием/наращиванием (типа ошибся) ножок, как ты пишешь семь раз отмерь и т.д. а просто крутив ножки как на фото № 3, далее если ты подключишь все свои знания во всех науках геометрия и т.д. то будет понятно что ножка под №4 при передвижении по трубе вправо влево будет подыматься или опускаться (соответственно угол сидушки будет или больше или меньше) вот это я и буду делать. Какая тут сложность чтобы так все усложнять "В геометрии есть такое понятие как "параллельный перенос".Любая слесарная работа начинается с эскиза,потом идёт разметка,только потом после долгих раздумий происходит отрезание (не путать с обрезанием).
Этому производственному процессу посвяшена народная мудрость:--"Семь раз отмерь,один отрежь !" "Но автор действует по принципу "велика у стула ножка,подпилю её немножко".

Если что я все прикидывал что да как будет, и подойдет ли, прежде чем начинать резать Recaro. А геометрию углубленно учить для данного вида работ, я думаю не требуется. И вообще здесь речь идет не о том что я как-то ни так отрезал, а о угле наклона сидушки.






 
Померили на Vag спорт там 12 см столько же поидее будет и на Recaro. Интересно узнать сколько у Recaro столько же. Померяйте же кто-нибуть Recaro. reddiablo2 - как будет уровень под рукой померяй свои обычные сидушки - отличается ли наклон от спорт сидушек. На родных обычных моих сидушках Golf 2 получилось 10,5 см.
 
сорри, я думал уже не актуально. завтра померю с утра.


11,8 -12
 
Приварил, сделал 12 см, вот как получилось, пока в разобранном виде.






 
Нужна еще помощь, поставил сиденье со спинкой и обнаружил что спинка слегка наклонена, так как я делал сидушку по уровню, сидушка получилась по уровню ровно а спинка слегка наклонена, по ходу надо видимо наоборот чтобы спинка была по уровню а сидушка тогда будет немного наклонена к выходу. Посмотрите пожалуйста кто-нибуть еще этот момент. Я и не думал что там еще и наклон какой-то есть.




 
как предположение, спинка может стоять криво в следствии того что седла с машины побывавшей в дтп :unknw:
 
кстати по опыту, при установке седел Фольксваген Гольф 4 в Фольксваген Гольф 2-г3 передний крепеж стоит утопить в поперечину, дабы седла небыли завалены назад :hat:
 
Сиденья в идеальном состоянии, авто от куда сняты в ДТП не бывало, единственное щас заметил спинка слегка прогнута в сторону подлокотника, можно предположить что постоянно ездили упершись в подлокотник. Вторая спинка полностью ровная, примерию пассажирское сиденье, гляну как оно будет.
 
Как все будет готово, сделаю отчет с фотками что надо делать для капитального внедрения салона Golf 4 в Golf 2 (фотки все есть), щас могу сказать что подходит он идеально, как передние сидения так и задний диван, к тому же при сложенной спинке дивана получится ровный пол, вот так выглядят крепления.


 
Левый (по ходу) "бурт седла" просажен практически на всех авто, так как садятся и выходят через него. ИМХО это даже по фото видно. Поэтому не имеет смысла по нему мерять.
 
Я ставил эти седла еще 8 лет назад, поставил их много, пришел к выводу, как уже писал выше, что передний крепеж надо утапливать в поперечину :hat:
 
Я по уровню выставлял без паролона / обшивки, получилось ровно и так и в сборе, у меня они вообще не просиженные (как новые почти)
 
Разобрался должно все быть ровно по уровню, поставил пассажирское, ровно и спинка и сидушка. А на водительской небольшой наклон получался из-за небольшой поверности спинки (сразу и не заметишь, уровень показал недостаток), если садится на нее и предположить что есть подлокотник то получается очень удобно облакатиться об подлокотник и о боковину спинки и неизбежно она постепенно слегка выкрутиться. Разберу выровняю каркас.

 
А переднее крепление это спорный момент, утопить конечно можно, но это лишняя работа и будет от этого минус - сиденье станет ниже, значит задние ножки надо ниже опускать труба опуститься ниже будет мешать ногам заднего пассажира (это кстати столько места получается при откидывании спинки, у Golf 4 еще всё сидение отъезжает вперед. Теперь можно будет задним пассажирам легко заходить / выходить.)



для правильной / комфортной посадки придется сиденье вверх поднимать соответственно его надо назад откатить ножки будут выступать больше начнут мешать ногам. Плюс только в том что можно опустить сиденье до пола, но это лишнее так как слишком низко будет.



А если вот так (я чуть ниже опущу, вот так) и будет идеально угол наклона сидушки 12 см (о чем шла речь выше). Для правильной / комфортной посадке подымается сидушка из нижнего положения на 3 ступеньки вверх.

 
Zaryanskiy написал(а):
А переднее крепление это спорный момент, утопить конечно можно, но это лишняя работа и будет от этого минус - сиденье станет ниже, значит задние ножки надо ниже опускать труба опуститься ниже будет мешать ногам заднего пассажира (это кстати столько места получается при откидывании спинки, у Golf 4 еще всё сидение отъезжает вперед. Теперь можно будет задним пассажирам легко заходить / выходить.)

оно не станет ниже оно не будет завалено назад :hat:
 
Наклон как у рекардо хахаха бред полный :fool: :LOL: :LOL: :LOL:,Лазерным уровнем надо делать а не этим дерьмом :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу