стук и тяжёлый руль при нагреве рейка или насос

  • Автор темы vitas1311
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
vitas1311

vitas1311

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
3
Город
майкоп
Авто
VW B4 ADZ 1995 седан
Стук и тяжёлый руль при нагреве и лёгкий руль и без стуков на холодную, течей нет, люфтов нет, вот ещё небольшие подклинивания появляются, особенно когда рейку подтянуть, может жидкость заменить ( 20000 тыс км назад менял ) или смазать механизм через открученный регулировочный болт ( жидкость через него не польётся ? ) и чем смазать можно, если это поможет. Ещё грешу на подшипник, только какой ( верхний или нижний ). И ещё, должна ли быть смазка в пыльниках тяг ?
 
масло поменять стОит, кстати, какое у вас залито?
про подтягивание рейки... больше читайте интернет, и лезьте куда ни попадя... :wall: тем более с эксперементами.

в пыльниках тяг должно быть сухо.
 
ёмкость зелёного цвета 1 литр, думаете масло виновато, хотя масло в бачке чистое и прозрачное, слегка жёлтого-зелёного цвета, я тоже на это грешу, так как почему через какое то время, особенно при продолжительной поездке руль становится непослушный и вялый, да и ещё стуки глухие, даже на ровной дороге

834ecbda48e5.jpg
 
Похоже на предельный износ рейки(выработка),закусывает зубъя...
 
только замена рейки ? а почему на холодную рейка ведёт себя отлично тогда ?
 
Рейку не разбирал, но похожий случай был, когда закусывало зубы рейки на горячую,едва не влип один товарищ в ДТП(закусило), после замены всё ок.
 
ну это как ещё закусывает, у меня просто нет плавности в поворотах, но ничего не заедает, и может ли это быть связано с тем что у меня погнутая слегка тяга одна, там ещё постоянно с одной стороны пыльник рвёт, по ходу из-за этого
 
Значит непонял тебя! :read: Если погнута тяга, гони на яму и проси кого нибудь руль крутить, и всё увидишь своими глазами... :song:
 
А что по поводу стука и ттяжёлого руля при нагреве, где стук то в яме искать надо, и тяжёлый руль из-за насоса или клапана, который держит давление, кстати сравни давление холодного и горячего...
 
вообщем я принял решение покупать через время новую рейку, чувствую поиск причины мне обойдётся в половину стоимости новой рейки в сборе с тягами
 
Нормальный мастер СТО тебе поставил бы точный диагноз{трудно бывает не видя и не слыша ставить диагноз}, можно и послушать и давление померять...
 
трудно сейчас найти нормального мастера, все мастера только деньги драть
 
Назад
Сверху Снизу