Передув или чип-тюнинг VW Golf 5 BXE или передув или чип-тюнинг

Interista1908

Мастер советчик
Сообщения
278
Реакции
89
Город
Беларусь
Авто
GOLF Mk5 Sportline, 1.9 BXE '07 - продан
Гольф 5 BXE.
Машину брал год назад. Пробег 200к родной (по VCDS). Проехал 8к, никаких проблем, только смущало наличие масла на стыках впускного тракта за турбиной.
Снял лог - педаль в пол на 3й передаче с оборотов ХХ. Насколько я понял лог налицо передув, однако машина тянула без провалов, ошибок никаких по VAG-COM. Минимум управления актуатором 15% что меня и смутило. Когда запускаю тест актуатора для него задается минимум 5% (шток двигается).
Вопрос: почему давление при передуве 2500 Бар стабильно, без пиков? Возможно ли, что до меня авто шилось доморощенным тюнером, который тупо увеличил давление наддува путем ограничения управления актуатором?


b3e93718c036.jpg


Файл с логом
 
на сколько я понимаю Вы лог не провильно сняли,снимите правильно и в эту ветку https://vwts.ru/forum/topic/208743/post-3317331
следует снимать так:

Входим в измерительные блоки (8)

Выбираем канал 3,10,11

нажимаем кнопочку "лог"

Едем на 3-й передаче со скростью 20 км/час

Нажимаем кнопочку "старт лог"

Через пару секунд наступаем газ в пол, одним резким движением.

Разгоняемся до 3500 оборотов мотора.

бросаем педаль газа.

катимся на передаче пока обороты не упадут до ХХ.

выжимаем сцепление.

через пару секунд нажимаем кнопочку стоп.

Сохраняем лог.
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
на сколько я понимаю Вы лог не провильно сняли,снимите правильно и в эту ветку https://vwts.ru/forum/topic/208743/post-3317331
.

Лог именно так и снимал, просто на скрине весь не поместился. Только крутил до 3000

п.с. за наводку спасибо

Избыточное цитирование - запрещено! Читайте правила! Dima012
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Interista1908 написал(а):
Вопрос: почему давление при передуве 2500 Бар стабильно, без пиков? Возможно ли, что до меня авто шилось доморощенным тюнером, который тупо увеличил давление наддува путем ограничения управления актуатором?

Следов тюнинга не видно. Запрос на наддув стоковый. 15%-это полностью отсутствие вакуума на актуаторе, т.е равносильно снять фишку на ХХ с 75-того и сдернуть шланг с актуатора турбины. Пальцем не должно ощущаться разрежения в этой трубке( будет ощущаться при негерметичном клапане), при одевании фишки-сразу же должно ощущаться максимальное разрежение (85%). Кстати, кривые синяя(по наддуву) и красная (по факту) почти совпадают и представляют "красивый" график выхода на буст без отскоков. Я бы предположил, что здесь укоротили шток, но в первую очередь проверка 75-того
175918f61766t.jpg
 
Тут же, вроде, блок клапанов.
 
slawka02 написал(а):
Тут же, вроде, блок клапанов.

Да, верно, но сняв фишку с блока, по сути мы лишь вырубим егр в аварийный режим, глушилка 345 нам не важна в этом опыте. Цель -проверка 75-того, хоть пин из фишки распиновать.
 
progrommist написал(а):
Цель -проверка 75-того


1) Т.е. управление не может быть ниже 15%?
15% - атмосфера
85% - макс. разрежение?

Спасибо за вариант. На выходных полезу под машину.

progrommist написал(а):
Кстати, кривые почти совпадают и представляют "красивый" график выхода на буст без отскоков


Я думал график красивый из-за того что на бусте имеет место выход расхода за предел чувствительности датчика MAF.

2) Можно как-нибуть проверить исправность датчика давления наддува?
 
Назад
Сверху Снизу