Interista1908
Мастер советчик
Гольф 5 BXE.
Машину брал год назад. Пробег 200к родной (по VCDS). Проехал 8к, никаких проблем, только смущало наличие масла на стыках впускного тракта за турбиной.
Снял лог - педаль в пол на 3й передаче с оборотов ХХ. Насколько я понял лог налицо передув, однако машина тянула без провалов, ошибок никаких по VAG-COM. Минимум управления актуатором 15% что меня и смутило. Когда запускаю тест актуатора для него задается минимум 5% (шток двигается).
Вопрос: почему давление при передуве 2500 Бар стабильно, без пиков? Возможно ли, что до меня авто шилось доморощенным тюнером, который тупо увеличил давление наддува путем ограничения управления актуатором?
Файл с логом
Машину брал год назад. Пробег 200к родной (по VCDS). Проехал 8к, никаких проблем, только смущало наличие масла на стыках впускного тракта за турбиной.
Снял лог - педаль в пол на 3й передаче с оборотов ХХ. Насколько я понял лог налицо передув, однако машина тянула без провалов, ошибок никаких по VAG-COM. Минимум управления актуатором 15% что меня и смутило. Когда запускаю тест актуатора для него задается минимум 5% (шток двигается).
Вопрос: почему давление при передуве 2500 Бар стабильно, без пиков? Возможно ли, что до меня авто шилось доморощенным тюнером, который тупо увеличил давление наддува путем ограничения управления актуатором?
Файл с логом