KEW869
Просто заглянул
Машина VW Golf IV 1.6 AVU 2001. работала норм.Подтекал термостат, поменяли. Начала кипеть, в салоне антифризом пахнет, а если температуру на всю ставишь и вентилятор включаешь, то ехать можно. но в салоне жара!!! Поменяли крышку РБ, радиатор (подтекал), кондиционерный радиатор продули. Кипит. Поменяли термостат, всё нормально, видать бракованный попался. Всю зиму машина ездила нормально, но как только началась жара, ручка управления системой вентиляции и отопления была выставлена до конца на холодный воздух, температура поползла выше 90. Опять поменяли термостат, родной поставили, по VIN, заодно и РБ. Еду по трассе с холодным воздухом и через километров 30-50 температура ползет вверх, ручкой делаю хотя бы теплый воздух, даже до конца до горячего не выставляю - всё работает нормально. Получается, что кондиционер в жару вкл. нельзя. так и езжу с теплым воздухом в салоне. Что делать дальше, помогите, набросайте версии....
