перегрев передней ступицы Volkswagen Passat B5 перегревается передняя ступица колеса

  • Автор темы mmatrros
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5
Jurik-11 написал(а):
Причину нагрева, я думаю, нужно искать только в тормозной системе.

Тему то с начала читал? :oops:
 
Jurik-11 написал(а):
:rolleyes: Если он не той стороной - то ступицу просто в него не всунуть. А у автора ведь все собрано и ездит.

Причину нагрева, я думаю, нужно искать только в тормозной системе.

Всунешь, причем спокойно.
 
Jurik-11 написал(а):
:rolleyes: Если он не той стороной - то ступицу просто в него не всунуть.

на В5-м, как у автора, очень даже "всунуть" :LOL:
ступица устанавливается во внутреннюю обойму), состоящую из двух частей, узкой и широкой, но одинаковых по диаметру
 
мммишутка написал(а):
Тему то с начала читал? :oops:

Ой, извиняюсь. :rolleyes: Читал с начала, но не все строки :LOL:

на В5-м, как у автора, очень даже "всунуть"

Посмотрел по каталогу на Фольксваген Пассат Б5 - 4A0 498 625
Внутренние обоймы 43 и 45 мм, если неправильно - не всунешь ступицу :rolleyes: Точнее всунешь, но не до конца :LOL:

спасибо разобрались был пережат болт ступицы. отпустил перегрева больше нет

Кстати, что за подшипник установлен? Не должно его перетягивать болтом...Может подшипник геометрически криво изготовлен и клинил по-жесткому. Тогда он должен скоро накрыться ;)
 
Jurik-11 написал(а):
Посмотрел по каталогу на Фольксваген Пассат Б5 - 4A0 498 625
Внутренние обоймы 43 и 45 мм, если неправильно - не всунешь ступицу :rolleyes: Точнее всунешь, но не до конца :LOL:

part-номер оригинального подшипника верен, только в каком каталоге ты нашёл внутренние диаметры обойм оригинального подшипника ? :)
а вот это качественный аналог оригинала, сам лично такие ставил, и уверяю тебя, что внутренний диаметр обойм, одинаков :) В принципе, могу даже демонтированный подшипник найти и штангелем для тебя измерить внутренние диаметры обойм :)

5477915_m.jpg

 
part-номер оригинального подшипника верен,
только в каком каталоге ты нашёл внутренние
диаметры обойм оригинального
подшипника ?

В экзистовском (каталог ”элкатс”). Впринципе там на Фольксваген Пассат бэ5 шли и 75 и 82.
Но для меня загадка, как это можно перетянуть подшипник,видимо он из пластилина.
 
Jurik-11 написал(а):
В экзистовском (каталог ”элкатс”). Впринципе там на Фольксваген Пассат бэ5 шли и 75 и 82.

именно по оригинальному подшипнику (имеется виду по part-номеру) техническая информация в elcats(каталог exist) отсутствует, только применяемость есть, по некоторым неоригинальным подшипникам есть и техническая информация,что выше я и сделал скриншот.
Кроме того, VAG подшипники не производит :), а лично у меня в оригинале стоял именно FAG :)
Да, есть 75 и 82 мм, 82 мм как правило на дизелях или у машин с АКПП. Внутренний диаметр больше, но одинаковый для узкой и широкой частей внутреннего кольца. Посмотри сам на примере какого-нибудь неоригинала 82 мм :)
 
part-номер оригинального подшипника верен...именно по оригинальному подшипнику (имеется виду по part-номеру) техническая информация в elcats(каталог exist) отсутствует, только применяемость есть, по некоторым неоригинальным подшипникам есть и техническая информация,что выше я и сделал скриншот.....Посмотри сам на примере какого-нибудь неоригинала 82 мм :)

:hat:

;)
 

d62de78aee1ea42ee022bb70e89a09f0511881186155610.jpg


578f0a8f2b7439f794e9807503c6e2ea511881186155643.jpg

это производители подшипников, а кто такой Optimal? :) одинаковые по внутреннему диаметру внутренние кольца подшипников :) даже по практике :)
 
это производители подшипников, а кто такой Optimal? :)

Оптимал 100 098 - этот тот, кто у меня спереди отслужил с одной стороны 100 000км, а с другой 75 000км (режим эксплуатации - каждый день по ямам). И он имеет разные по диаметру обоймы, как и положено.


одинаковые по внутреннему диаметру внутренние кольца подшипников  даже по практике

Да там судя по каталогам на разные пассаты бэ5 шли разные подшипники: 75мм, 82мм (с одинаковыми вн. обоймами) и 82мм (с обоймами 43 и 45мм). Т.е. 3 вида.
:drinks:
 
Jurik-11 написал(а):
Да там судя по каталогам на разные пассаты бэ5 шли разные подшипники: 75мм, 82мм (с одинаковыми вн. обоймами) и 82мм (с обоймами 43 и 45мм). Т.е. 3 вида.

у всех В5-х абсолютно одинаковая передняя подвеска по конструкции, я разве только на W8 подвеску не ремонтировал :), хотя и на нём, конструкция такая же. Подшипники разные, 75 и 82 мм, но внутренний диаметр узкой и широкой обойм- одинаковый для каждого размера.
elcats, это каталог запчастей, а не каталог производителя, и даже по elcats(фото) видно, что диаметры одинаковые и по практике я тебе говорю, что одинаковый :)
Optimal ни разу не встречал ступичных подшипников, установленным с завода, т.е. как оригинальная запчасть, на "немцах" обычно FAG
 
Может зря поднимаю эту тему, но в ней человек явно доказывает, что диаметры внутренних обойм одинаковые. Эта тема вначале ввела меня в заблуждение. Чтобы , кто будет эту тему находить в поиске и читать, знайте. Комплект SKF VKBA1356 у меня в руках. Диаметры внутренних обойм разные, 45 мм и 43 мм. (личные измерения штангенциркулем) И на обоймах с разным диаметром, разные фаски. На 45 мм полукругом, на 43 мм скошен угол около 45 град.
 
Ребята,мужики.Могут ли накрытся оба подшипника из-за перегрева тормозного диска,местами даже посинел.Причина, перегрев вызван установкой новых колодок.Сейчас не греются.При перекладке руля,вроде как левому писец,но всё равно гул остаётся как будто едешь на родной резине от Нивы Вли 5 :LOL:
Что интересно звук бывает иногда переменный такой сказать подвывающий,резина-одной шине полгода,другой полтора года,так что по шинам вопросов нету,осенью была тишина.Думал переобуюсь и настанет тишина,хер там.
 
Последнее редактирование:
А почему оба? Один и кончился, всего скорей. При повороте налево слабеет, направо - усиливается?..

З.Ы. Вовка, а ты когда на 5-й пассат пересесть успел?.. o_O
 
Последнее редактирование:
А почему оба? Один и кончился, всего скорей. При повороте налево слабеет, направо - усиливается?..

З.Ы. Вовка, а ты когда на 5-й пассат пересесть успел?.. o_O
Вот сейчас по гладкому асфальту ехал,перекладка руля даёт только шорох в левой стороне,а гул не изчезает.Надо посмотреть правый задний,он у меня гудел 2 месяца назад,оказался сухой.Смазки намазал и тишина.
Не В5 не нравится.А В8 он какой то буржуйский,похож на машину эксплуататоров,типа фаэтон.
А вот 6 и 7 нормально смотрятся,у 7 жопа красивая.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу