перегрев передней ступицы Volkswagen Passat B5 перегревается передняя ступица колеса

  • Автор темы mmatrros
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5

mmatrros

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
беларусь бобруйск
Авто
wv passat b5 1,8 APT 1999 год
перегревается передняя ступица колеса, был заменен подшипник ступицы. все равно греется, сказали заменить тормозные диски могут быть кривые. во время замены вывесил передок и воткнул передачу, без тормозного диска и суппорта крутилась одна ступица, и все равно нагрелась как утюг. может ли быть причиной перегрева шрус ?
 
Шрус разогреть ступицу конечно не может, нагреваясь он бы сильно шумел и потерял бы всю смазку прямо сквозь хомуты пыльника.
Ступица тоже не греется как утюг при нормальных условиях работы. Где то допущена грубая ошибка. Как проворачивался подшипник после сборки? Каким моментом затягивался? Как он сейчас звучит?
 
Объявите производителя нового подшипника и как долго вы крутили колесо для нагрева до уровня утюга?
 
до нагрева крутил минут 5. подшипник запрессовывали на сто, все как положено, без кувалд и молотков. а вообще он должен грется и как сильно если да. заранее благодарю
 
mmatrros написал(а):
а вообще он должен грется и как сильно

Ну скажем летом...по трассе....120км\ч....100км пробег...на улице +25...останавливаешься без применения тормозов (до этого тоже без активных торможений) - ступица до 60 градусов (рука спокойно держит).
Как-то так, хотя всё очень условно, НО никаких аналогий с "утюгом", тем более без нагрузки!
работает все нормально без постороннего шума

Я спросил как он проворачивался ПОСЛЕ СБОРКИ, на сленге иногда говорят "как в сметане", т.е. плавно, без малейшего оттенка "журчания" (ощущения перекатки шариков).
Объявите производителя нового подшипника

Это тоже актуально.:hat:
 
спасибо разобрались был пережат болт ступицы. отпустил перегрева больше нет
 
mmatrros написал(а):
спасибо разобрались был пережат болт ступицы. отпустил перегрева больше нет

Что то странно, с каким моментом затягивали раньше и сейчас? Или просто ломом на глаз? Дело в том, что недотянутый тоже умрёт, перегретый уже наверно со сгоревшей смазкой. :hat:
 
и это тоже. я имел ввиду, как дошли до того, что перетяг. Просто ослабили?
 
А что за конструкция что радиальный можно перетянуть ?
 
мммишутка написал(а):
Что то странно, с каким моментом затягивали раньше и сейчас?

В этом и интрига, поэтому и пытаемся добиться ответа...Есть подозрение, что подшипник "не той системы".
 
Перетянуть болт Шруса нереально, его просто порвет при излишнем усилии.

Наверное суппорт подклинивает, вот и греется. Больше источников тепла нету
 
интересно, каким образом учитывался "доворот" ступичного болта при проверке момента затяжки динамометрическим ключом? даже если предположить, что вначале воротком болт был отпущен на угол доворота, и затем момент проверялся дин.ключом, момент будет совершенно не тем, который был создан при сборке. Ступичный болт при таком раскладе должен быть заменён, и собрано (затянуто) правильно.
p.s. подшипник "той" :) стороной установлен?
 
Jurik-11 написал(а):
Перетянуть болт Шруса нереально, его просто порвет при излишнем усилии.

Наверное суппорт подклинивает, вот и греется. Больше источников тепла нету

+1 подшипник сделан таким образом что оба подшипника упираются в центральное кольцо, а его сжать невозможно, раньше болт лопнет.
а вот недотянуть это вполне реально.
 
Александр_ru написал(а):
p.s. подшипник "той" :) стороной установлен?

+1 он от этого греться не будет, но срок службы резко падает.
 
p.s. подшипник "той"  стороной установлен?

+1 он от этого греться не будет, но срок службы резко падает.

:rolleyes: Если он не той стороной - то ступицу просто в него не всунуть. А у автора ведь все собрано и ездит.

Причину нагрева, я думаю, нужно искать только в тормозной системе.
 
Назад
Сверху Снизу