Проблема с двигателем на VW Golf 4 1J1 1,9 TDI/ASZ/96kW/130H Проблема с двигателем на GOLF IV 1J1 1,9 TDI/ASZ

Français

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
LAVAL
Авто
GOLF IV (1J1) 1.9 TDI (2002г), mot. ASZ, 96kW, 130HP, 1896ccm
Проблема с двигателем на GOLF IV (1J1) 1.9 TDI/ASZ/96kW/130HP/2002г.
Проблема в следующем - был обрыв ремня ГРМ. Погнуло 4 клапана на 2 и 3 цилиндрах.На поршнях были характерные выемки от шляпок клапанов.
Проведены следующие работы - замена головки + ремкомплект шайб/сальников насосфарсунок/+прокладка головки/+ полный рем комплект ремня ГРМ + помпа/+филитры+масло/Все новое.

Все собрал завел - двигатель запускается хорошо но идет дым (бело-голубой.ни антифриз ни масло двигатель не ест(в расширительном бачке все в норме ни газов ни чего подозрительного)(с глушителя ни пар ни масло не выделяет проверял) с едким запахом/причем как на холодном так и на горячем двигателе/после запуска двигатель работает ровно но спустя 10-20 секунд подтраивает и дергается при этом слышны металлические стуки (на холостых) при увеличении оборотов стук проходит /также пропадает и вибрация.Но дым идет и даже усиливается .

Я подозреваю что погнуло шатуны и возможно деформирован колен-вал.Братся за дальнейший ремонт буду однозначно,но хотелось узнать мнение специалистов прежде чем начинать, так как возможно что проблема в другом(это мои тихие надежды ).

Пожалуйста поделитесь у кого есть какие соображение по описанной проблеме?(возможно кто и сталкивался с подобными случаями).
 
Разбирать и ремонтировать как следует.((Тоже была проблемка с дрыгателем-отремонтировал,но денег ушло в разы больше чем взять б.у.
 
какие гарантии, что взяв БУ через годика пол не придется его ремонтировать?
 
Français написал(а):
у кого есть какие соображение по описанной проблеме?

Ошибка по проверке погнутости шатунов была допущена при первой разборке двигателя.
Проанализируйте ситуацию при которой произошел обрыв ремня ( скорость и обороты ). Если они были не очень большие, то вероятность деформации мала.

Звуки,которые появляются на холостых,могут быть по разным причинам, если принять за аксиому правильную сборку головки и выставление меток. Важную роль играет регулировка НФ при установке.
Запишите данные по мотору, может цифры покажут слабое место,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0
 
Назад
Сверху Снизу