Français
Просто заглянул
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Город
- LAVAL
- Авто
- GOLF IV (1J1) 1.9 TDI (2002г), mot. ASZ, 96kW, 130HP, 1896ccm
Проблема с двигателем на GOLF IV (1J1) 1.9 TDI/ASZ/96kW/130HP/2002г.
Проблема в следующем - был обрыв ремня ГРМ. Погнуло 4 клапана на 2 и 3 цилиндрах.На поршнях были характерные выемки от шляпок клапанов.
Проведены следующие работы - замена головки + ремкомплект шайб/сальников насосфарсунок/+прокладка головки/+ полный рем комплект ремня ГРМ + помпа/+филитры+масло/Все новое.
Все собрал завел - двигатель запускается хорошо но идет дым (бело-голубой.ни антифриз ни масло двигатель не ест(в расширительном бачке все в норме ни газов ни чего подозрительного)(с глушителя ни пар ни масло не выделяет проверял) с едким запахом/причем как на холодном так и на горячем двигателе/после запуска двигатель работает ровно но спустя 10-20 секунд подтраивает и дергается при этом слышны металлические стуки (на холостых) при увеличении оборотов стук проходит /также пропадает и вибрация.Но дым идет и даже усиливается .
Я подозреваю что погнуло шатуны и возможно деформирован колен-вал.Братся за дальнейший ремонт буду однозначно,но хотелось узнать мнение специалистов прежде чем начинать, так как возможно что проблема в другом(это мои тихие надежды ).
Пожалуйста поделитесь у кого есть какие соображение по описанной проблеме?(возможно кто и сталкивался с подобными случаями).
Проблема в следующем - был обрыв ремня ГРМ. Погнуло 4 клапана на 2 и 3 цилиндрах.На поршнях были характерные выемки от шляпок клапанов.
Проведены следующие работы - замена головки + ремкомплект шайб/сальников насосфарсунок/+прокладка головки/+ полный рем комплект ремня ГРМ + помпа/+филитры+масло/Все новое.
Все собрал завел - двигатель запускается хорошо но идет дым (бело-голубой.ни антифриз ни масло двигатель не ест(в расширительном бачке все в норме ни газов ни чего подозрительного)(с глушителя ни пар ни масло не выделяет проверял) с едким запахом/причем как на холодном так и на горячем двигателе/после запуска двигатель работает ровно но спустя 10-20 секунд подтраивает и дергается при этом слышны металлические стуки (на холостых) при увеличении оборотов стук проходит /также пропадает и вибрация.Но дым идет и даже усиливается .
Я подозреваю что погнуло шатуны и возможно деформирован колен-вал.Братся за дальнейший ремонт буду однозначно,но хотелось узнать мнение специалистов прежде чем начинать, так как возможно что проблема в другом(это мои тихие надежды ).
Пожалуйста поделитесь у кого есть какие соображение по описанной проблеме?(возможно кто и сталкивался с подобными случаями).