Max2312
Участник
Доброе время суток.
Проблема серьезная и срочная.
Автомобиль Пассат 4 95 г/в VR6.
Еду с семьей, от дома отъехали уже километров 300 появился запах сероводорода, потихоньку с ума сходят приборы,скачут обороты х/х и потом резко выключилось все. Открываем капот из аккума дымит. Скидываем клеммы - дым прекратился. Откручиваю + провод от генератора к стартеру, подсоединяю АКБ дыма нет, приборка заработала, машина завелась. Глушу машину, подсоединяю + от генератора и снова кипит АКБ. АКБ залил водой, никаких реакций не происходит, т.е. не кипит, не греется. Теперь разобрал генератор, между обмотками замыканий нет, обмотки на массу не коротят, между контактными кольцами тоже замыканий нет, на массу тоже не коротят, обмотка ротора целая. Проверял и лампочкой и мультиметром. Сопротивление ротора - около 3 Ом. Горелым из генератора и диодного моста не пахнет. На форумах читал, все говорят про регулятор. Я понимаю, что из-за регулятора может быть перезаряд, но почему АКБ кипит когда двигатель заглушен? Теперь на перекладных добрались домой, машину оставил у добрых людей. Теперь надо понять, что везти для ремонта. Регулятор это понятно, стоит не дорого, а если диодный мост? И где его купить, или целиком генератор? Ах да, неделю назад поменял радиатор печки, после сборки торпедо, перестала гореть индикация АКБ, но у меня по обводной схеме запитана обмотка возбуждения (от втягивающего реле через диод), напряжение замерил, было 13,8. Неделю отъездил без замечаний. Тенератор 120А, bosh 0123510005.
Буду очень признателен за советы и консультации. Да, еще, если кто знает №№ роторов, диодного моста и подшипников к этим генераторам.
Проблема серьезная и срочная.
Автомобиль Пассат 4 95 г/в VR6.
Еду с семьей, от дома отъехали уже километров 300 появился запах сероводорода, потихоньку с ума сходят приборы,скачут обороты х/х и потом резко выключилось все. Открываем капот из аккума дымит. Скидываем клеммы - дым прекратился. Откручиваю + провод от генератора к стартеру, подсоединяю АКБ дыма нет, приборка заработала, машина завелась. Глушу машину, подсоединяю + от генератора и снова кипит АКБ. АКБ залил водой, никаких реакций не происходит, т.е. не кипит, не греется. Теперь разобрал генератор, между обмотками замыканий нет, обмотки на массу не коротят, между контактными кольцами тоже замыканий нет, на массу тоже не коротят, обмотка ротора целая. Проверял и лампочкой и мультиметром. Сопротивление ротора - около 3 Ом. Горелым из генератора и диодного моста не пахнет. На форумах читал, все говорят про регулятор. Я понимаю, что из-за регулятора может быть перезаряд, но почему АКБ кипит когда двигатель заглушен? Теперь на перекладных добрались домой, машину оставил у добрых людей. Теперь надо понять, что везти для ремонта. Регулятор это понятно, стоит не дорого, а если диодный мост? И где его купить, или целиком генератор? Ах да, неделю назад поменял радиатор печки, после сборки торпедо, перестала гореть индикация АКБ, но у меня по обводной схеме запитана обмотка возбуждения (от втягивающего реле через диод), напряжение замерил, было 13,8. Неделю отъездил без замечаний. Тенератор 120А, bosh 0123510005.
Буду очень признателен за советы и консультации. Да, еще, если кто знает №№ роторов, диодного моста и подшипников к этим генераторам.

, что покупать и т. д. снимаю генератор в сумку и на перекладных домой. Только дома и прозвонил генератор. Я вот и хочу узнать, по всем этим симптомам, может быть, что сгорел и диодный мост? Если да, то я у нас мост не найду. Прийдется генератор в сборе искать.
, осциллограф для тамошних слесарей, что матерное слово!
Само название автомобиля в ступор вводит! Никто ничего делать не хочет. Один ответ - " вот вазовскую классику починим, а за это и браться не будем!".
Я бы так доходчиво не смог объяснить. Только есть одно уточнение. Когда плюсовой щуп мультиметра подключаем к минусовой шине моста, а минусовой щуп к плюсовому выводу моста, мультиметр должен показать суммарное падение напряжения на диодах моста (3 параллельно соединённые группы диодов, в каждой из которых 2 диода соединены последовательно) в цифрах это в пределах 1,2 - 1.3В (или 1200 -1300 мВ)