Коммутатор Транспортер Т3

Xrumer

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
Россия, Домодедово
Авто
Volkswagen Transporter T3 2.1 1986
Парни, выручайте. Вообщем ситуация следующая. Заглох на ходу, вызвал электрика, сказали датчик холла. заменил, датчик проверил, рабочий. теперь та же байда, нет искры хоть тресни, катушка рабочая. перебрал все варианты, думаю коммутатор, только ведь беда, не могу его найти=) то есть провода идут в салон, но там находится блок управлением. хочу напрямую восьмерочный коммутатор подкрутить. что скажите?
 

Xrumer

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
Россия, Домодедово
Авто
Volkswagen Transporter T3 2.1 1986
Вообщем проблема не решена и усугубилась. Как выяснилось бус может быть и без коммутатора. Его функция выполняется в блоке управления. Может и не прав, поправьте, не хочется зря в сервис оттягивать. После разбора присутствует легкий запах гари, хотя визуально нет ни каких горелых деталей, кроме как непонятные чёрные пятна на плате. с обратной стороны пятен, нет ни каких деталей, там перемычки. для справки, номер детали 025 906 022.
 
Последнее редактирование модератором:

Xrumer

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
Россия, Домодедово
Авто
Volkswagen Transporter T3 2.1 1986
Опять я=) так и не починил. Всё таки большинство склоняются к поломке ЭБУ. Может пнёте где тестируют в Мск такую древность, да и чтоб за ремонт не отвалить кучу бабла?) Может на проверку есть у кого. Вот фоточки потрохов, и номеров.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

maxvag32

Профессиональный советчик
Сообщения
523
Реакции
73
Адрес
Россия Брянск
Авто
VW T4 2.5 TDI ACV 2003г
Xrumer написал(а):
Опять я=) так и не починил. Всё таки большинство склоняются к поломке ЭБУ.

Дешево и хорошо---Это фантастика
Эта ДРЕВНОСТЬ круче и проще новой хрени.
Запах горелого не есть хорошо.
Проверяем поэтапно: Центральный с крышки через свечку на массу
Все блоки на месте- отсоединяем холл: на разъеме на крайних питание 12 вольт.
Смыкаем на массу центральную ламель- должна проскочить искра.
Искры нет- проверяем на крайних питание 12 вольт на катушке.
Питание есть - подоткнуть другую катушку.
Искры нет--- мозгу капут( с учетом всех живых предохранителей)
 

Xrumer

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
Россия, Домодедово
Авто
Volkswagen Transporter T3 2.1 1986
maxvag32 написал(а):
Дешево и хорошо---Это фантастика

по яндексу прошёлся, не хило получается, в районе 10 рублей, многовато будет, нет?
проверяем на крайних питание 12 вольт на катушке.

там плюс и минус, и по два провода подходят, обыкновенной лампочкой проверить можно? я цепляю лампочку 12 v на крайние провода к катушке, и кручу стартер, если не горит, п..да мозгам, если горит и нет искры с центрального, то п..да катушке. я правильно вас понял?
 

maxvag32

Профессиональный советчик
Сообщения
523
Реакции
73
Адрес
Россия Брянск
Авто
VW T4 2.5 TDI ACV 2003г
Xrumer написал(а):
по яндексу прошёлся, не хило получается, в районе 10 рублей, многовато будет, нет?

там плюс и минус, и по два провода подходят, обыкновенной лампочкой проверить можно? я цепляю лампочку 12 v на крайние провода к катушке, и кручу стартер, если не горит, п..да мозгам, если горит и нет искры с центрального, то п..да катушке. я правильно вас понял?

Лампой габаритной. :thankyou2:
Катушка должна быть с транзисторным усилителем---- разъем на три провода.
Крайние- питание, центральный - сигнал с мозга.
Сигнал с мозга можно проверить светодиодным пробником( светодиод + резистор в 600Ом-1кОм)
Стартер крутить на надо--- центр с хола на массу, снял---должна быть искра

если не горит, п..да мозгам, если горит и нет искры с центрального, то п..да катушке. я правильно вас понял?----ПРАВИЛЬНО
 
Сверху Снизу