ошибки 00515 00513 00668 Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем

EvgEn1ch

EvgEn1ch

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Минск
Авто
SEAT Toledo II, 1.6 AKL, 1999 г.в.
Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось...
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже "пыхтела" только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км... Поставил новые - результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 - Датчик Холла-G40
27-00 - недостоверный сигнал
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 - обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать... Заранее благодарен за любые предположения! :drinks:

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Извините, правила прочитал, впредь буду внимательнее! :thankyou2:
 
Абсолютно такая же тема SEAT LEON, AKL. Вчера помыл машину и не смог завести, троит, педаль газа на половине обороты МАХ. 500, педаль до отказа стреляет. Ошибки те же: датчик Холла и ДПКВ. Две недели назад было тоже самое, бросил на даче, с утра приехал завелась сразу же. Скорее всего что то с проводкой. Поеду прозванивать.
 
Проводку можешь на фишках проверить, до ЭБУ даже не лезь, если напряжение в норме будет! На 99% уверен что это не проводка! Проверь оба датчика, распредвала проверяется диодом, коленвала на КЗ проверь и определишь в чем проблема :)

По итогу купил датчик распредвала Bosch и когда снял шкив, увидел что датчик был НАСТОЛЬКО загажен черной субстанцией, что немудрено ему не работать... Пятой точкой чувствую, что элементарная чистка самого датчика и пространства вокруг решила бы проблему, но т.к. новый датчик уже был куплен и экспериментировать со старым было лениво, то просто заменил на новый B) Если у тебя есть компрессор, можешь хорошенько продуть всё под кожухом ГРМ и сам датчик, должно помочь!

После замены ДПРВ возвращался домой и прямо в движении заглох и не смог завести, видимо окончательно накрылся ДПКВ, отключил его и неторопясь доехал домой, нужно менять) Кстати когда его достал для осмотра, прямо посреди датчика (на отверстии под магнит) обнаружил немаленькую такую металлическую щепку и датчик в масле был почему-то... Щепку убрал, датчик протер, но КЗ осталось...
 
В общем поменял в итоге оба датчика и модуль зажигания, машина как и раньше заводится без вопросов, даже вроде едет неплохо (но всё равто тяга какая-то дерганная, не ровная), но на передаче двигатель выше 5200об/мин не набирает!

Ошибки стираются и появляются снова при заводке, только теперь обе спорадические, а клемма 30 "обрыв цепи"

Что делать, куда теперь смотреть? Помогите разобраться, пожалуйста! :beer:
 
Набери в яндексе "спорадическая ошибка" и почитай.
 
Меня в данном случае интересует именно клемма 30, т.к. вполне возможно, что ноги от неё растут! И конкретно в моем случае дополнительный осложняющий фактор - неродные мозги CQ! Гуглом/яндексом пользоваться умею, спасибо!
 
У меня тоже подвижки. Стала заводиться. Ошибки по датчикам КВ и РВ пропали,
зато вылезли:00282- регулятор дросельной заслонки v60, 44-00 кз и 01087 - не выполнены базовые базовые установки, 27-00 - недостоверный сигнал. адаптацию делал, не проходит ( 98 канал третья строка 01001100 четвертая 10). Попробую дроссель поменять.
 
Назад
Сверху Снизу