Vr6 aaa сильное усилие на педаль при торможении

grekass

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
vw passat 3 2.8 aaa 1992
Добрый день. Проблема такова:
приходится сильно давить на педаль чтобы авто остановилось, либо средне но долго. Насос при включении зажигания жужжит. Колодки есть. Как правильно прокачивается тормозная система? Искал инфу по прокачки, вата. Понял только то что при включеном зажигании нажимаешь на педал и открываешь штуцера задних суппортов. Жидкость вытекала быстро.А вот перед насос сам не давит, и едалью качаешь что то маловато выходит.Воздух замечен не был. Смотрел трубки от насоса вроде целы не замяты. Передние суппорта и поршня в них не в клине, все ходит. Задний левый суппорт, а точнее поршень был в клине, разработал, проде ходит. Не могу понять в чем беда. Шас пришли новые задние диски + колодки +ремкоплект задних суппортов, так как жопа практически не тормозит. При загрузке пару тел, жопа тормозит но все же не то. И еше вакумный шланг от коллектора заглушен, он куда идет? может кто фотку скинуть?
 
И еше вакумный шланг от коллектора заглушен, он куда идет? может кто фотку скинуть?

От этого все проблемы :) Но заглушен, наверняка, не просто так. Я бы готовился к замене вакуумника. Здесь в принципе видно.

ca9d6ab5d548.jpg
 
Ну да, вакуумник сдох, вот и педаль жесткая, чтоб проблем с ДВС не было - шланг и заглушили....
 
У меня с Абс, да здоровая байда стоит. От чего можно вакумник впихнуть?
Да и вывел закономерность, педаль стает твердой после резкого торможения, после чего еше и задний контур клинит, поставил новые диски и колодки уже синие. Суппорта переберал.
А стоит выключить зажигание, раз 10 на педаль нажать, заводишь и все ок.
Может быть колдун?
 
Что за чепуха написана про вакуумник? У автора В3 с АБС, там Марк 2, нет никакого вакуумника на нём.

Судя по симптомам передний контур работает плохо, дело скорей всего в самом гидроблоке, раз трубки и шланги в норме.
 
от чего конкретно ставят вагум с гтц?есть люди точно знающие?
 
Назад
Сверху Снизу