Mixagolf1
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 551
- Реакции
- 0
- Город
- Украина, Севастополь
- Авто
- VW Golf Carbiolet '89 2.0 2E -продан; VW Golf V 1.9 TDI (BXE) 2007
посмотри в первую очередь на усилитель когда саб выключается. Должна быть индикация защиты усилителя (обычно красный светодиодик вмето зеленого загорается, зависит от усилителя). Если в момент выключения саба усилитель в защите (красный диодик горит), то может быть несколько причин:
1) усилитель перегрелся, сработала защита от перегрева. Вариантов тут тоже несколько. Во-первых, может усилитель так установлен, что он плохо охлаждается (хотя обычно это проявляется летом в жару).
Во-вторых, может быть, что саб являеется слишком низкоомной нагрузкой для усилка (короткозамкнутая катушка, неправильное подключение...) Надо проверить сопротивление саба, должно быть не меньше 4-х Ом, чтобы усилитель нормально работал "мостом". Если короткозамкнутая катушка, тогда перематывать или менять саб...
2) Замыкание выходов усилителя (между собой или на корпус). Решение-"прозвонить" провода, идущие на саб, только отключив собсвенно саб перед этим, а то можно запутаться... Тут все тоже может быть не так просто. В моей практике был классический случай, который не так просто разпознать. Усилитель грелся и выключался, пря как у тебя... Все пересмотрели, все провода поменяли, усилитель меняли и т.д. В итоге обнаружили, что при работе саба на большой мощности, тоководы идущие на катушку, замыкались между собой! И это случалось только при большой амплитуде диффузора! Хрен найдешь...
Удачи!
1) усилитель перегрелся, сработала защита от перегрева. Вариантов тут тоже несколько. Во-первых, может усилитель так установлен, что он плохо охлаждается (хотя обычно это проявляется летом в жару).
Во-вторых, может быть, что саб являеется слишком низкоомной нагрузкой для усилка (короткозамкнутая катушка, неправильное подключение...) Надо проверить сопротивление саба, должно быть не меньше 4-х Ом, чтобы усилитель нормально работал "мостом". Если короткозамкнутая катушка, тогда перематывать или менять саб...
2) Замыкание выходов усилителя (между собой или на корпус). Решение-"прозвонить" провода, идущие на саб, только отключив собсвенно саб перед этим, а то можно запутаться... Тут все тоже может быть не так просто. В моей практике был классический случай, который не так просто разпознать. Усилитель грелся и выключался, пря как у тебя... Все пересмотрели, все провода поменяли, усилитель меняли и т.д. В итоге обнаружили, что при работе саба на большой мощности, тоководы идущие на катушку, замыкались между собой! И это случалось только при большой амплитуде диффузора! Хрен найдешь...
Удачи!