иммобилайзер неисправен иммо

  • Автор темы perper
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

perper

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
россия, калуга
Авто
VW Golf 4 1.6 akl 1999г.
Здравствуйте, форумчане.
Читал форум, юзал поиск. Конкретно мою проблему не нашёл, но, естественно, она схожа с сотней проблем с иммо, которые тут есть. Требуется помощь.
Снимал панель, по неосторожности забыл отщелкнуть 2 фишки на приборке и потянул на себя. Не сильно вообще.когда проклеил панель и начал собирать все обратно, попробывал завести, загорелась лампочка иммо, запускается и глохнет. После, вдобавок, сел аккум в хлам.
НО, раньше беда с иммо проскакивала, со второго-третьего раза все было ок. И раньше включаю зажигание, все лампочки горят, гаснут, начинает моргать иммо с горящими лампами аккума и ручника. А сейчас мимо начинает моргать сразу же, как ключ поворачивпю, будто, даже не пытается его читать. Вот собственно этот симптом я и не нашёл поиском и он меня очень смущает. Может я выбрал провод откуда? Стёкла, центр.замок, свет - все работает исправно. Оставлял ключ в замке на 20 минут, скидывал клемму - не помогает. Фишку, которая идёт к антенне мимо, к ней 2 провода, чёрный и зелёный чтоль, нашёл такие же на правой колодке приборки, чёрный щвонится( цепь показывает, зелёный не понял.
Подскажите мне дальнейшие действия, как ключ перепрописать, а главное, места, желательно конкретные, где или откуда я мог повредить или выпвпюать провода мимо. Заранее спасибо. Ща орфографию прошу прощения, с телефон а очень неудобно)
 
perper написал(а):
Здравствуйте, форумчане.
Читал форум, юзал поиск. Конкретно мою проблему не нашёл, но, естественно, она схожа с сотней проблем с иммо, которые тут есть. Требуется помощь.
Снимал панель, по неосторожности забыл отщелкнуть 2 фишки на приборке и потянул на себя. Не сильно вообще.когда проклеил панель и начал собирать все обратно, попробывал завести, загорелась лампочка иммо, запускается и глохнет. После, вдобавок, сел аккум в хлам.
НО, раньше беда с иммо проскакивала, со второго-третьего раза все было ок. И раньше включаю зажигание, все лампочки горят, гаснут, начинает моргать иммо с горящими лампами аккума и ручника. А сейчас мимо начинает моргать сразу же, как ключ поворачивпю, будто, даже не пытается его читать. Вот собственно этот симптом я и не нашёл поиском и он меня очень смущает. Может я выбрал провод откуда? Стёкла, центр.замок, свет - все работает исправно. Оставлял ключ в замке на 20 минут, скидывал клемму - не помогает. Фишку, которая идёт к антенне мимо, к ней 2 провода, чёрный и зелёный чтоль, нашёл такие же на правой колодке приборки, чёрный щвонится( цепь показывает, зелёный не понял.
Подскажите мне дальнейшие действия, как ключ перепрописать, а главное, места, желательно конкретные, где или откуда я мог повредить или выпвпюать провода мимо. Заранее спасибо. Ща орфографию прошу прощения, с телефон а очень неудобно)

провода с катушки иммо приходят в зелёный разьем приборки, пин №2 и №17- проверь их. шнурок есть для диагностики?
 
Шнурок сегодня беру и еду к машине, отпишусь сразу) а после приборки куда идут? Тянул я получается за нее.
То, что лампочка мопгает сразу, все*таки говорит о неисправности проводки?
 
Провода звенят. Что делать шнуром, где читать ошибки? В каком блоке? Ошибки 00668 supply voltage terminal 30
3600 - обрыв цепи
17978 блокирован блок управления двигателя
P1570 -35-00
Готовность - нет данных.
До этого ошибки по панели приборов : не сохранил, но смысл
Катушка иммобилпйзера - непостоянно
Ключ слабый сигнал, я их скинул- не появляются больше, значек мимо горит по поежнему. что делать?
 
perper написал(а):
Провода звенят. Что делать шнуром, где читать ошибки? В каком блоке? Ошибки 00668 supply voltage terminal 30
3600 - обрыв цепи
17978 блокирован блок управления двигателя
P1570 -35-00
Готовность - нет данных.
До этого ошибки по панели приборов : не сохранил, но смысл
Катушка иммобилпйзера - непостоянно
Ключ слабый сигнал, я их скинул- не появляются больше, значек мимо горит по поежнему. что делать?

какой шнур есть?
 
Вообщем, приезжал сегодня электрик, денег не взял...
Скинули ошибки с ним. Пытался прописать ключ, ключ не прописывается. Пробовали раз 15, в разные слоты. Ничего.
Лампочка иммо мигает как только поворачиваю ключ.
Попробывали другой ключ, переставляли "колбочки", забыл как называются, из старых ключей(от др.замка зажигания) в эти ключи, пробывали прописывать - ничего.
Постоянно горит ошибка 01176 - слишком низкий уровень сигнала с ключа. Если скидывать, появляется в туже долю секунды. Не скидывается вообще никак, не пропадает.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, как ее сбросить? куда копать?
Если сбросить фишку с антенны иммо - то ошибку выдает по ней, одеваем обратно - пропадает соответственно.
Подскажите, как ее проверить? Какое должно быть сопротивление в ней? Как сбросить эту ошибку?
Физическое повреждение проводов, как вариант, он отбросил, т.к панель читается, никаких ошибок нет.
Есть возможность предоставить дамп, может кто сможет прочитать? Может дело в прошивке...сам электрик этого не умеет.
Знатоки, обращаюсь к вам :(
 
perper написал(а):
Вообщем, приезжал сегодня электрик, денег не взял...
Скинули ошибки с ним. Пытался прописать ключ, ключ не прописывается. Пробовали раз 15, в разные слоты. Ничего.
Лампочка иммо мигает как только поворачиваю ключ.
Попробывали другой ключ, переставляли "колбочки", забыл как называются, из старых ключей(от др.замка зажигания) в эти ключи, пробывали прописывать - ничего.
Постоянно горит ошибка 01176 - слишком низкий уровень сигнала с ключа. Если скидывать, появляется в туже долю секунды. Не скидывается вообще никак, не пропадает.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, как ее сбросить? куда копать?
Если сбросить фишку с антенны иммо - то ошибку выдает по ней, одеваем обратно - пропадает соответственно.
Подскажите, как ее проверить? Какое должно быть сопротивление в ней? Как сбросить эту ошибку?
Физическое повреждение проводов, как вариант, он отбросил, т.к панель читается, никаких ошибок нет.
Есть возможность предоставить дамп, может кто сможет прочитать? Может дело в прошивке...сам электрик этого не умеет.
Знатоки, обращаюсь к вам :(

проверяй кольцо иммо. если есть где разборка, возьми кольцо поменяй и посмотришь.
 
Есть заведомо рабочая антенна со старого замка зажигания. Сегодня подключу, проверю.
Если нет, то куда дальше копать?
 
perper написал(а):
Есть заведомо рабочая антенна со старого замка зажигания. Сегодня подключу, проверю.
Если нет, то куда дальше копать?

копать в разьем приборки
 
Проблему решил пропайкой фишки на кат.иммо. а так же подогнул иглой мамы в фишке пп и на кат. Иммо.
После прописал ключ.
Спасибо за помощь)
 
Назад
Сверху Снизу