масложор нужен совет

  • Автор темы barbados
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
прошу прощения ,немножко неправильно. Цифры 30,40,60 означают мягкость или твердость определеную при температуре 100". При увелечении цифры повышается жаростойкость.Нормально применяется масло с цифрой 30.А присадки заложены уже при изготовлении и не указываются.
 
5W30 и 10W30 рекомендуется для новых или идеальных двигателей.
 
Все равно.Выбор за вами.Каждый завод по выпуску авто,дает свои рекомендации по пременению масел. Надо искать на сайтах или на сто. У нас вКривом роге на сто Шкода льют Castrol. Лично я предпочитаю VATOIL. Мотористы советуют с пробегом свыше 150-200 тысяч переходить на полусентетику.
 
barbados написал(а):
... Мотористы советуют с пробегом свыше 150-200 тысяч переходить на полусентетику.

Хреновые мотористы.
 
Такого же мнения,только синтетика,хотя с появлением этой проблемы мыслишки были.
 
Летом синтетика или полусинтетика не имеет значения, разница только в цене за литр. Если на 5W40 масложор, течи сальников и прокладок, то 10W40 ситуацию не поправит, ну если только подешевле подливать. По поводу вязкости, ну да, даже при комнатной температуре заметно что синтетика жиже, но при рабочей температуре двигателя оба одинаковы. А проблемы в основном при какой температуры двигателя?
От марки масла многое зависит, какое то угарает, какое то в гуталин.
 
5W40 логически должно угарать только на холодную.
 
C утра пообщался с мотористом.Однозначно мск нет,говорит что одна проблема этих двс в том что тут стоят мск стальные в отличии от чугуных,очень капризны и подвержены износу при плохом масле.Масло на котором я ездил забраковал(VATOIL)Да ,компресия будет ,но мск кирдык.Предварительная цена вопроса порядка 6 тысяч гривен,сколько в рублях не считал.Сам не лезу,считаю что этим должны заниматься профи,жигули волга да ,а тут сори.Короче выварачиваем карманы.
 
Мск все в стальном корпусе, это и масло не причем. Если имеются в ввиду направляющие, то тоже чугунных не бывают, а иначе после установки развертку сломаешь.
В начале поста ты писал что менял мск. По крайней мере при разбитых направляющих и новых мск на какое то время должно устаканиться уровень масла. А если уж совсем не помогло, то при замене мог бы и заметить что клапан как палец в ведре болтается.
 
Менял не сам ,а отдавал спецам,претензий к направляющим не было.Раскоксовка хорошо,но мало эфективна для мсколец.Только их замена даст результат.Смирился.Надо менять кольца.
 
Уже давно выяснено,что в большинстве случаев причиной масложора является просчёт в конструкции маслосъёмных колец.
 
Если я имел ввиду под МСК сальники клапанов а не поршневые кольца, то я не так понял сразу что за чугун.
По поводу маслосъемных поршневых колец, есть цельные чугунные маслосъемные черного цвета, и есть сборные хромированные. Тебе ставить только цельные из чугуна, они быстро притираются. Сборные получше работают но только на точенные или новые цилиндры, так как они хромированные и на отъезжанных цилиндрах есть вероятность что никогда не притрутся.
 
Особо не разбираюсь,предлагал ему ERLING, но сказал что знает что кобыле надо.Я его не знаю,но мои друзья у него обслуживались,все остались довольны и рекомендовали только его.Хотя в городе хватает,выбор есть.Вот парень из Калифорнии и ты тоже (по поводу мочи) сказали все правильно.Да компресионные отпустит а мск вряд ли.Решил лучше менять кольца,чем гадать на кофейной гуще,отпустит,не отпустит.Всем спасибо.Как сделаю отпишусь,если кому интересно.
 
Shvets написал(а):
По поводу маслосъемных поршневых колец, есть цельные чугунные маслосъемные черного цвета, и есть сборные хромированные. Тебе ставить только цельные из чугуна, они быстро притираются. Сборные получше работают но только на точенные или новые цилиндры, так как они хромированные и на отъезжанных цилиндрах есть вероятность что никогда не притрутся.

Хм, интересная тема, пожалуй поинтересуюсь в разделе двигателей.
 
Назад
Сверху Снизу