Вопрос по заправке кондея - сколько вешать в граммах?

  • Автор темы Egeni
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Если сравнивать со школьной задачкой тогда лучше уже с задачкой автомобилиста: Колесо бескамерка с саморезом. Там и пространство замкнутое и давление присутствует и утечка по саморезу и газ а не жижа. Разница лиш в том что на колесе с давл 1 если оно к примеру заднее и авто пустой можно ездить целый день и не сразу почувствуешь на нормальной дороге. Да и машина едет. А вот если давление в системе кондея упало то он уже либо не холодит либо не включается. Так где порог хорошо работает - плохо.Насколько в % после полной заправки должно упасть давление? И Падает оно (ТРАВИТ) только при работе кмпрессора или всегда даже на стоянке? Мастер сказал 2-3 дня ездить, а мне как раз и ездить особо не куда, пока работы нет.
 
Какие проблемы ? Запиши действующие параметры давления и подкати к мастеру хоть через месяц.Замеры будут более наглядные.
 
В прошлом году ни один "сервис" не стал мне заправлять кондиционер из-за того что нипели у меня не той системы а они 1в1 как на сплитах.
Расстроившись я купил банку 350мл 134 фреона, а более старого уже не продают, шланг специальный и переходник с прокалывателем для банки. Залил фреон и заработал кондей, но небольшой рокот со стороны компрессора есть.
Работает он и сейчас, но эффективность снизилась и визуально в линзе видно что мало фреона. Буду опять доливать указанным способом, хочу добавить маслица только вот не врублюсь как, может прямо в шланг грамм 30-50 налить, а потом с фреоном из банки и закачать?
К 134 фреону только синтетику или можно и минералку можно?

Просьба не фыркать типа нужно на стенде, с приборами и тд. и тп. Ещё раз повторю что никто такие кондиционеры у нас уже давно не заправляет, про 12 фреон многие уже и не помнят вообще. Вообще на одной улице объехал сразу 4 "сервиса", у каждого стоит стенд, который нужно только подключить и кнопки нажать, а он сам всё ваккумирует и заливает свежие фреон с маслом. Никто реально не заморачивается :(
 
Вопрос потерял актуальность.
Заправил из 1л баллона R-134а(вошло примерно 70%) и заработал кондиционер как новенький :good:
На выходе +7С, не урчит компрессор, не шипит испаритель, вернулся "эффект холодильника" когда при +37 за бортом компрессор не молотит всё время, а периодически вкл/выкл.
ИМХО: если масло не вытекало, то и доливать его не нужно.
 
Назад
Сверху Снизу