Вопрос по заправке кондея - сколько вешать в граммах?

  • Автор темы Egeni
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Egeni

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
5
Город
Россия, Россошь
Авто
VW Bora 1.9 AGR 1999г.
Привет. Возник вопрос сколько грамм смеси должны заливать заправщики кондеев в мой фолькс? Двиг 1,9 AGR, стоит климатроник.
Чувствую в прошлый раз меня развели с заправкой...
 
Egeni написал(а):
Спасибо тебе добрый человек! :)

На телевизоре наклейка отсутствует?
Там должна быть наклейка с обозначением газа (R134a) и под ним кол=во в граммах.
 
В третий гольф (компрессор Sanden) заливается 850 мг хладагента + 115 мл масла.
 
Wandrew написал(а):
В третий гольф (компрессор Sanden) заливается 850 мг хладагента + 115 мл масла.

Андрюх, ну а Фольксваген Гольф 3 при чем?
Так же можно написать, что в шаран до 2000 года с одним контуром заливается 950 хладагента + 50 масла. Только чем это поможет вопрошающему на боре с мотором AGR?
По каталогу на Г4/бора было две таблички. Одна 1H0 010 212, на которой указано 750 гр. хладагента + 50 грамм масла.
Вторая табличка 1HM 010 211 F - 800 хладогента + 50 масла.
 
у меня Б5 заправлял 2раза ===670грам-полная заправка,да и не забудь 50грам спец масла
:hat:
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, ну а Фольксваген Гольф 3 при чем?

Для оценки порядка цифр :) Человек же спрашивает про деньги. 700 и 800 мл хладагента не сильно отличаются по цене. А вот если в накладной фигурируют литры, то это хорошая сумма.
 
Egeni написал(а):
Привет. Возник вопрос сколько грамм смеси должны заливать заправщики кондеев в мой фолькс? Двиг 1,9 AGR, стоит климатроник.
Чувствую в прошлый раз меня развели с заправкой...

заправляй желательно там где есть станция, она покажет полный цикл заправки, а не через весы масло должно уже входить в стоимость заправки.
 
Поодскажите пожалуйста как узнать сколько нужно заправить и какого хладагента в мой пепелац? дело в том что после аварии сменили телевизор, и никаких надписей нет. Скоро умру в тачке от жары. Гольф 3 (1,8л. 90л.с 96г. ADZ). И ещё вопрос: до аварии кондей работал исправно. После ремонта 2 года назад заправляли на станции правда не знаю чем 134а или Р12 не в курсе. якобы заменили пару уплотнительных колец. Но после этого кондей проработал месяца 2-3 и охлаждение пошло на спад. прошлое лето отъездил без холодея. Реально ли заправить так чтоб не заправлять каждое лето по новой? И дают ли какие то гарантии после заправки.? Собираюсь на заправку второй раз в жизни! Спасибо.
 
Всё зависит от квалификации и честности личного состава.Ищи достойного специалиста.
 
Так а чем заправлять то? и какой объём. хочется знать прежде чем ехать к сервисменам.
 


... за одно, инфуха по маслу...


6e19301deab5a684a55bbb81bed559ac5c2f22217452439.jpg


...R12 - уже давно не используют и в т.Эльзе кругом рекомендации по переходу на R134...
... :hat: :drinks: ...
 
Вчера был на заправке кондея: Мастер по имени Сергей нажал на ниппель был хороший "ПШИК" (при учёте что заправлял я летом в 2013 году) сделал вывод что утечек скорее всего нет, а то что перестал через 1,5-2 месяца холодитьпосле тогдашней заправки Сказал "возможно не дозаправили". Вакуумацию не делали, просто мастер добавил красителя в стакан между баллоном газа и слегка дозаправил 134 фреончика с краской чтото поколдовал с манометрами. Кондей с вентилятором при этом был включен на полную катушку. И о боги пошел холодок При условии что на улице + 32. ура заработала! Тут же осмотрели с уф лампой что могли, на ниппеля помазали мыльной пеной. но ничего подозрительного не увидели. ТАК вот вопрос: Если всё же есть какая то микроутечка то газ будет выходить и при неработающем кондее, но места утечек не будет видно, так как масло с красителем не будет циркулировать? Поэтому нужно поездить с включеннным кондеем, чтоб найти утечку, если она есть конечно? Или утечка может быть такой мизерной что только через месяц перестанет холодить? Просветите пожалуйста! Спасибо всем откликнувшимся. Может есть кто на сайте из мастеров "Богов жидкого газа"?
 
А если утечка в салоне под торпедой ? Ответ по утечке с большой веротностью даст или вакуумирование,или нагнетание с последующей выдержкой.
 
Допустим есть микроутечка. Сколько времени нужно чтобы кондер перестал нормально холодить? Или другими словами если на 4й день после заправки кондей работает без явных изменений можно с уверенностью сказать что утечек нет и он через пару месяцев тоже должен работать. Или газ может выходить только при движении и работе кондея, когда компрессор качает и создаёт давление, и если я выезжаю грубо говоря 1 раз в неделю, то газ выйдет только через месяц полтора?
 
Если есть хоть какая утечка,то сразу вспоминается задачка НАЧАЛЬНОЙ школы про бассейн и трубы.
Будем возвращаться всем форумом к счётным палочкам ?
 
вакуум не всегда покажет утечку. в сервисах закачивают газ с краской, она позже, покажет где утечка
 
Если вылезет в удобном месте.
 
Назад
Сверху Снизу