показания НФ в процессе прогрева при прогреве двигатель меняются показания НФ

  • Автор темы serg-70
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
serg-70 написал(а):
Ну взгляды конечно у всех разные :)

Это правда !
Но если было принято решение о замене колец, почему обошли стороной ремонт ГБЦ ?

Не забывайте при следующей( второй) проверке компрессии о добавлении 5 кубиков масла в цилиндр на 3 этапе замеров.
Так вы сможете косвенно оценить состояние той самой ГБЦ без снятия.
 
seric написал(а):
почему обошли стороной ремонт ГБЦ ?

Не забывайте при следующей( второй) проверке компрессии о добавлении 5 кубиков масла в цилиндр на 3 этапе замеров.
Так вы сможете косвенно оценить состояние той самой ГБЦ без снятия.

Ну нечего там было ремонтировать всё было в норме, а к клапанам лезть смысла небыло. они своё место набили. А вот за масло при измерение компрессии спасибо. Но на моём движке форма поршней не даст маслу растектись по стенкам.
 
Используйте кусок изогнутого кембрика и шприц, тогда можно добраться к стенкам цилиндра.

а к клапанам лезть смысла небыло. они своё место набили

Здесь не надо себя обманывать, если клапаны набили места - их надо ремонтировать и реставрировать все фаски седел.
 
seric написал(а):
Здесь не надо себя обманывать, если клапаны набили места - их надо ремонтировать и реставрировать все фаски седел.

Что бы принять решение о необходимости ремонта клапанов(притирка, и.т.п.) без их рассухаривания и снятия с ГБЦ, имеится простой и проверенный жизнью опыт. Переворачиваем ГБЦ тарелками клапанов вверх наливем керосин так чтоб перекрыть тарелки и оставляем на сутки. Если через сутки керосин на месте, основания лезть к клапанам нет!
 
serg-70 написал(а):
Переворачиваем ГБЦ тарелками клапанов вверх наливем керосин так чтоб перекрыть тарелки и оставляем на сутки. Если через сутки керосин на месте, основания лезть к клапанам нет!

И это делалось?
Интересно, как это делалось на плоской башке? То количество керосина за сутки испарится полностью.
 
slawka02 написал(а):
И это делалось?
Интересно, как это делалось на плоской башке? То количество керосина за сутки испарится полностью.

я вот тоже думал как? :) но нашлись умельцы.!один чел. выклеивал из пластилина такой заборчик вокруг клапанов. B)
я думаю у ТС компрессмя ни при чем,это маховик дает о себе знать.
 
serg-70 написал(а):
имеится простой и проверенный жизнью опыт. Переворачиваем ГБЦ тарелками клапанов вверх наливем керосин

Это еще большее заблуждение, чем первое .
Как таким способом проверить направляющую ???
Как увидеть набитую фаску седла или вогнутую фаску клапана ???

Закон здесь один - нет геометрии деталей, нет нормальной работы мех-ма.
 
popov2 написал(а):
я думаю у ТС компрессмя ни при чем,это маховик дает о себе знать.

Пусть измерит на горячую. А потом уже и это. Что очень вероятно.
 
Ну не как не могу понять каким боком маховик к работе именно двух форсунок?
И так промежду прочем маховик 30 тыс. только прошёл (новый!) как начинает умирать маховик я знаю на собственной шкуре!
То что надо на горячем компрессию промерять для точности данных я уже писал..
 
А попробуй-ка пару раз винсом промыть. С остановками, для отмокания.
 
slawka02 написал(а):
А попробуй-ка пару раз винсом промыть. С остановками, для отмокания.

Интересная идея спасибо! Я ранее до замены колец каждые полгода промывал винсом даже приблуду специальную смастерил. Порядок промывки винсом т.е. по принципу работы моечного автомата для винса, знаком. Один раз как то перед снятием НФ промыл винсом и после снятия НФ увидел результат (носик НФ без черной сажи чистенький! )
 
Ни разу за почти 60т не промывал и колечки не менял. Форсы в отклонения укладывались. Но вот сейчас на 4 передаче на малых оборотах тянет с вибрацией появилось может несколько недель назад. Неужели такой сильный эффект от простой промывки винсом, или нужно еще вытягивать НФ?
 
Zverimar написал(а):
или нужно еще вытягивать НФ?

Вытягивать НФ не нужно!!! Промывка осуществляется в процессе работы двигателя на определённых оборотах с остановками. на сайте имеится полная инвфа как это делается.
 
Это я видел, интересует личный опыт, ощущения до и после, причина почему это делается. Вы кстати промыли сейчас?
 
Zverimar написал(а):
Это я видел, интересует личный опыт, ощущения до и после, причина почему это делается. Вы кстати промыли сейчас?

Скажем так! хуже не станет после промывки винсом если всё сделать по технологии. Ощущения до и после это субъективно ! Как по мне то лучше! Кажется что двиг. ровней и работает. Ещё не промывал. Сейчас погода хорошая как время продолжать стройку, не до машины! тем более второе авто под задницей имеется. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу