показания НФ в процессе прогрева при прогреве двигатель меняются показания НФ

  • Автор темы serg-70
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

serg-70

Мастер советчик
Сообщения
497
Реакции
54
Город
Украина
Авто
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Добрый вечер помогите, пожалуйста разобраться со странным поведением показаний НФ двиг. 2.0 BKD. Вообщем предыстория, прошлым подымал ГБЦ по причине восстановления резьбы в свечи накала второго цилиндра. Хер меня дёрнул заодно новые кольца поставить раз уж голову поднял.
После сборки и запуска движка показания НФ первого и второго цилиндра группа 13 были в пределах 0.57; 0.47. третий четвёртый цилиндр чуть не выходили за пределы допуска соответственно 2.15; 2.89. Гуппа 23 по всем НФ была красивая примерно такая : 15; 7; 34; 23.
На динамике и заводке в морозы данные показания не как не сказывались.
Одно только настораживало мгновенный расход на полностью прогретом двиг. 0.9л/ч
Поначалу грешил на непритёртые кольца. Но вот проехал 10тыс. решил окончательно разобраться промерял компрессию, вот показания: первый цилиндр 31, второй 30, третий 30 четвертый 29.
Поменял местами НФ т.е. с первого и второго цилиндра НФ бросил соответственно третий и четвёртый. После проверил показания по группе 13 и 23. они изменились несущественно !
Понял что причина не в НФ.
Но вот заметил характерную особенность при измерение показаний на изначально холодном двигателе соответственно:
07:59:54 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.12 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.96 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.25 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

07:59:54 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-9.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
13.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
12.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Мгновенный расход 0.6л/ч.
С процесом прогревания двигателя до рабочей температуры показания НФ по третьему и четвёртому цилиндру уходят
Соответственно:
09:26:24 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.12 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-2.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.88 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

09:26:24 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
27.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
4.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
32.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
17.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Куда дальше рыть ума не приложу!
Может кто то подскажет где искать причину ? или в чём причина?
Сразу сообщу! При установке колец проводились замеры и т.п.(косяков не должно быть ! как и при окончательной сборке установке распредвалов, НФ, и прочего навесного )
 
поменяй местами 1. 2 на 3. 4, а 3. 4 на 1. 2 и смотришь показания
потом включи логику и сделай выводы
 
ИМХО Вообще все замеры проводятся на прогретом двиге ,на холодном они не актуальны. А вот почему ЭБУД посылает намного больше топлива к четвёртому цилиндру при компрессии 29 - это интересно. Я бы ещё раз попробовал проверить компрессию в четвёртом ,ведь чудес не бывает. Визуально наверно при снятии бошки осматривали клапана ,гидрики, кулачки рв на четвёртом.
 
При снятии бошки визуально осматривалась область клапанов на трещины и прочую гадость! не обнаружено! гидрокомпесаторы снимал и проверял все (и впуск и выпуск ) после измерения компрессии. все они рабочие! Понимаю что чудес не бывает!! а в чём причина понять и найти не могу!
 
parsh написал(а):
поменяй местами 1. 2 на 3. 4, а 3. 4 на 1. 2 и смотришь показания
потом включи логику и сделай выводы

Прочитай мой первый пост и не включай логику! а просто прочитай и пойми что это было сделано изначально. Для тебя отдельно сообщу что данная процедура а имено( смена НФ местами результатов не дала!)
 
serg-70 написал(а):
Для тебя отдельно сообщу что данная процедура а имено( смена НФ местами результатов не дала!)


значит руки кривые.
 
parsh написал(а):
значит руки кривые.

Грамотрей с прямыми руками не умничай! Если есть что по теме говори! Флудить в одноклассники иди та тебя ждёт тысячи пряморуких таких же как ты.
 
А что заводиться то?
С головой, кроме правки резьбы ничего не делал?
 
Я по сути и не завожусь :) Но пусть каждый о своих руках судит. С головой нечего не делал поправил резьбу всунул новые кольца всё согласно ельзы и опыта. 10 тыс. проехал измерял компрессию, перебросил форсы итог 0!
Самое прикольное то что едет что заводится просто песня! расход при поездке уменьшился а вот при холостых вырос но точно ещё не измерял. На холостых двиг. не колбасит работает всё ровно.
 
Может просто выпускной вал чуть-чуть сместил. ;)
 
slawka02 написал(а):
Может просто выпускной вал чуть-чуть сместил.  ;)

впускной вал сместить? каким образом? если его сместить вперёд или назад сразу увидим синхронизацию не в 0 по иному сместить, я имею ввиду (по оси) не получится. верней получится но наврядли причина в нём! я сперва грешил на рокера, расчихлил и впуск и выпуск проверил всё рабочее всё в порядке вкладыши без потёртостей до меди без задиров всё в пределах нормы. Вообщем не пойму куда и как ещё можно сместить вал? растолкуй ;)
 
По выпуску синхронизация не изменится, датчик то на впускном РВ. Угол синхронизации относительно впуска.
 
slawka02 написал(а):
По выпуску синхронизация не изменится, датчик то на впускном РВ. Угол синхронизации относительно впуска.

я знаю что по выпуску не изменится. Но при установке распредвалов тяжело напортачить! там и на валах проточка под шпонку в верху и отверстие для вставления стопора. Я именно так и ставил. Далее тоже всё по правилам. Не первый раз эту процедуру проделывал напортачить там тяжеловато.
Дополнительно могу сказать что при смещение распредвала выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания действительно понижается или повышается температура сгорания топлива но во всех 4-х цилиндрах. если в строну запаздывания провернуть (получим хорошую заводку на холодную, но отсутствие динамики и резвости особенно от 2500 до 4000тыс. оборотов. + быстрый прогрев авто или перегреб бошки :( ) если провернуть в опережение получим ( говно заводку как на холодную так и на горячую + увеличенный расход плохая резвость на высоких оборотах и повышенные обороты на холостом ходу)
 
А башка как долго была снята? Какая влажность на улице была? Может отсюда и разница в компрессии. Сомневаюсь, что из-за колец что-то произошло.
Притер бы клапана перед установкой, вероятно, проблемы бы не было.
 
с бошкой дней пять возился свободного времени небыло за день управится. К клапанам не захотел лезть. Какой смысл? они своё место набили. это понятное дело если клапан расчихлить то обязательно под притирку или если новый ставить.
В настоящее время грешу на форсунки которые охлаждают поршня маслом. может при установке поршней каким то образом сместил их хотя мало верится.
 
Ну эти форсунки если только согнуть, и то сломаются. Навсякий случай спрошу, а кондей выключен? а то у меня в жару 0.9-1 с ним.... визуально та форсунка как выглядит в районе распыла? колечки-толкатель.
 
serg-70 написал(а):
Куда дальше рыть ума не приложу!
Может кто то подскажет где искать причину ? или в чём причина?

На мой взгляд вы совершили несколько ошибок в процессе работы .
По замыслу конструкторов гр.013 отображает здоровье каждого цилиндра, а не состояние форсунок и ваши цифры это подтверждают, что НФ не есть виновником.
Ошибки :
- замена колец без видимых причин
- если причины были для замены колец, то ГБЦ уже давно подлежит обновлению всех геометрических размеров, а не протиранию пыли с корпуса перед установкой
- для оценки настроек мотора не представлены все цифры, а только гр.013.
 
seric написал(а):
На мой взгляд вы совершили несколько ошибок в процессе работы .
По замыслу  гр.013 отображает здоровье каждого цилиндра, а не состояние форсунок  и ваши цифры это подтверждают, что НФ не есть виновником.
Ошибки :
- замена колец  без видимых причин
- если причины были для замены колец, то ГБЦ уже давно подлежит обновлению всех геометрических размеров, а не протиранию пыли с корпуса перед установкой
- для оценки настроек мотора не представлены все цифры, а только гр.013.

Ну взгляды конечно у всех разные :) Но навряд ли можно назвать ошибкой простую замену колец на 140 тысячах. это подтверждает и компрессия в настоящее время. Дополнительно голова была проверена на плоскость. (шлифовки не требовала!) трещин вокруг сёдел клапанов также не обнаружено. гидрокомпенсаторы также проверены и промыты (все рабочие!) То что 13 группа это стабилизация на ХХ оборотах, и то что НФ не являются виновниками происходящего это и так понятно.
Какие ещё необходимы данные для понятия полной картины настроек двигателя? ( мотор устанавливается на газонокасилках ;) )
Ну допустим выложу я и 10, и 4,и 3, группу а также ряд других групп. Что непосредственно оно даст? Я так предполагаю что нечего не даст! По той причине что датчик температуры топлива, ОЖ, давления масла, общие для всей системы а не для отдельного цилиндра.
Если не прав то поправьте.
 
Может попробовать замерять компресию при горячем дв.?( когда будет виден разброс на нф.)
 
mechanik написал(а):
Может попробовать замерять компресию при горячем дв.?( когда будет виден разброс на нф.)

Спасибо ! Я после промера компрессии на холодном движке. понял что лоханулся т.е. температура движка в период измерений ориентировочно составляла 35градусов, а для точных показаний как минимум должна быть 75градусов! Но снимать горячие валы ой как не айс!
Вообщем теперь осталось найти время и проверить на горячую сердцем чую где то там собака порылась :)
 
Назад
Сверху Снизу