Замена главного цилиндра сцепления Фольксваген Пассат Б3, видеоотчет

andron_L

Участник
Сообщения
18
Реакции
60
Адрес
Latvia
Авто
VW Passat 1.8 RP 1989g
Стала уходить педаль сцепления. Прокачка не помогла, тормозная жидкость не уходила. После замены главного цилиндра сцепления провалов не было. Разобрав старый цилиндр было отчетливо видно что внутренняя его часть пострадала от коррозии.

 

Pilot_b3

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Адрес
г.Николаев, Украина
Авто
VW Passat B3 Variant. 1.8 RP, 1989
andron здравствуйте..как правильно прокачать сцепление?? у Меня АВТО как и у ВАС..Фольц Пассат Б3 Вариант 1.8 RP . После КАПИТАЛКИ двигателя.наклепали новые накладки диск сцепления..плюс новый выжимной..а СКОРОСТИ ПЛОХО включаются..с хрустом..Слышал что прокачка на некоторых ФОЛЬЦАХ сцепления ОБРАТНАЯ..т.е шланг подсоединять в штуцер слива и прокачвают. пожалуйста подскажите..
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 371
Реакции
893
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Андрон уже 3 года не заходил ,на сайт:)
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 718
Реакции
1 933
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
т.е шланг подсоединять в штуцер слива и прокачвают. пожалуйста подскажите..
Правильно подсказывают. Только, для этого к шлангу с другой стороны должен быть подсоединён шприц Жане на 150 мл с тормозухой...
А можно еще открутить рабочий от коробки, повернуть так, чтобы его входной штуцер был в высшей точке, несколько раз нажать шток до упора и отпустить, весь воздух уйдёт в бачок.
А недовыжим не только из за воздуха в контуре может быть. Откуда ты решил, что там воздух, если вы контур сцепления, по крайней мере, по твоим словам, не трогали?..
С толщиной накладок точно не переборщили?.... Опорный болт вилки, верней, его пластиковую шляпу, на предмет износа смотрели?
 

Pilot_b3

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Адрес
г.Николаев, Украина
Авто
VW Passat B3 Variant. 1.8 RP, 1989
Фил-2000 спасибо, что откликнулись... Колодки клепали и подгоняли на спец оборудовании..там вроде норма..пытались шприцом НА 20 кубиков (( ХА..ХА)) продавить..прокачать..НИЧЕГО!! а тут подошёл ДАЛЬНОБОЙЩИК..глянул..сказал подождите..и принёс ПРИСПОСОБУ САМОДЕЛЬНУЮ.. как Вы и говорите с БАЧКОМ на 150 мг...и с ПИПЕТКОЙ под НАСОС..подсоединили..нескодько раз РУКАМИ качнули..уровень в бачке начал подниматься..отбирали шприца 2..а потом ВЫШЛА ПЕНА...Дальнобойщик сказал..ВОТ и ВСЁ! проверили..ВСЁ Включается ..СПАСИБО и ВАМ и ЕМУ за помощь! Удачи на дорогах и НИ ГВОЗДЯ..ни жезла!
 
Сверху Снизу