Подключить подогрев во впускном колекторе

  • Автор темы Ромарио 10рус
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Ромарио 10рус

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Лахденпохья
Авто
VW Passat B3 универсал 1989 , RF
Я первый раз на этом форуме. взял wv B3 много вопросов. Куда подсоединить провод от нагревателя во впускном коллекторе ? И как проверить его работоспособность.
 
Начинай со скачивания книг и изучения их.
 
Подогревает или нет?
 
kalifornia написал(а):

Измерение сопротивления тестером считаю не совсем корректным, т. к. проверочный ток будет очень маленький, а нагреватель холодный.
Я бы, просто, подал напряжение на нагреватель. Но, подавать напряжение напрямую от АКБ не совсем безопасно. Поэтому, я бы подал напряжение через лампочку, которая будет работать как ограничитель тока.
Подавать напряжение лучше в несколько этапов. Сначала через лампочку 21 вт, потом 60 вт. Лампочка в 60 вт, должна светить слабее, чем когда её напрямую подключают к АКБ. Тогда будет ясно, что нагреватель, в принципе, исправен...
Если же лампочка 60 вт не уменьшает яркость свечения, то тогда, для большей уверенности, можно подать напряжение через 2 лампочки на 60 вт, включенных паралельно. Если же и тогда яркость их свечения не уменьшится, то, очень вероятно, будет короткое замыкание.
 
Нагреватель во впускном коллекторе включает(выключает) термоконтактор, включенный в систему ЖО.
 
Сегодня искал где находится реле нагревателя впускного коллектора (ЕЖА) НО любопытство меня подвело чета там копался вынул реле из 2йки помоему поставил туда реле другое (а вообще можно ставить рэлюхи отечественных авто)))))так вот теперь не загораются на приборах ни одна контрольная лампа при включеном зажигании что делать ума не приложу взял бл,,, иномарку.
 
Зачем ты вообще связался с этим подогревом,машина заводится и без него,даже в минус 30 :LOL:
 
Ромарио 10рус написал(а):
Сегодня искал где находится реле нагревателя впускного коллектора (ЕЖА) НО любопытство меня подвело чета там копался вынул реле из 2йки помоему поставил туда реле другое (а вообще можно ставить рэлюхи отечественных авто)))))так вот теперь не загораются на приборах ни одна контрольная лампа при включеном зажигании что делать ума не приложу взял бл,,, иномарку.

Прежде,чем хаять иномарку,надо братить внимание на черепную коробку.
С электрикой разбираются со схемами.А там всё расписано,даже ноги реле.

ПС
Взял бы велосипед.Там всего две педали.
 
kalifornia написал(а):
Зачем ты вообще связался с этим подогревом,машина заводится и без него,даже в минус 30 :LOL:

Должно все работать как положено))).
 
Все починил))) сигналки загорелись,еж проверил работает. А где находится датчик на подогрев?
 
Марка двигателя должна быть в заголовке.Подпись сменить не проблема.Тогда получим полную ХЮ.
 
На RF термовыключатель ежа находится в тройнике на ГБЦ между 3-м и 4-м цилиндром, с него идёт S-образный патрубок на помпу и верхний патрубок на радиатор с отводом на РБ. В этом тройнике 3 датчика: нижний чёрный на стрелку температуры в приборке, верхний красный для включения ежа и верхний зелёный для карбюратора. На холодном двигателе (менее 55 град.) датчик ежа должен быть замкнут, при нагреве более 65 град. должен размыкаться.
 
Спасибо за нормальное объяснение, разобрался вроде. А еще вопросик ,как по простому все это связать самому ежа ,датчик и реле ну провести все заново самому. можно схемку только доступную простому смертному))). Благодарю за помощь.
 
Ромарио 10рус написал(а):
как  по простому все это связать самому ежа ,датчик и реле ну провести все заново самому.


Это всё должно быть штатно в авто. Неужели вся проводка, относящаяся к включению ежа, ампутирована? Лично я сомневаюсь.
Вот схема.

839cc3404c48t.jpg
 
А как вообще как правильно реле подключается и ее предназночение? )))))))))))))
 
Контакты термовыключателя не в сосотоянии пропустить через себя значительный ток, потребляемый ежом, для этого установлено реле. Оно управляется термовыключателем, а мощным контактом подаёт к ежу напряжение. Реле установлено в БРП, место 12 (нижний ряд, крайнее справа)
 
Назад
Сверху Снизу