На Холостом Ходу Стоит Шум КОробка передачь

  • Автор темы kana37
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

kana37

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Кинешма
Авто
Golf 3
Здарова Народ Такая Вот Ситуация На Холостом Ходу Стоит Шум Помоему коробки передачь или че то рядом с двигателем Как ТОка Выжимаю Сцепления через 1 -2 секунду Шум прекращяется и Становится Нормальня работа Всех механизмов!!!! ЧТо Делать незнаю кого слушать Одни Говорят Коробке ппц Другие говорят Выжимному Ппц Что Делать подскажите очень нужна ваша помошь что посоветуете!!!!!(машина Гольф 3)
 
Разваливается подшипник первичного вала (или передний или задний) но вероятней всего оба! т.к. моторесурс одинаков
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
inkognito@ написал(а):
Разваливается подшипник первичного вала (или передний или задний) но вероятней всего оба! т.к. моторесурс одинаков

+500. Подшипник первичного вала.
 
Здравствуйте! Ребят, подскажите, пж-та. После замены сцепления (корзина+диск+маховик+выжимной) после длительной езды по пробкам или наоборот длительной езде на большой скорости, вообщем после сильной нагрузки на КПП. В районе КПП или сцепления начинает раздаваться постоянный шум/треск. Как-будто что-то сильно трется. В салоне почти не слышно, но на улице шум приличный, громче работы двигателя. Шум не зависит от положения педали сцепления и при увеличении оборотов частота треска увеличивается. Причем самое интересное это то, что после ночной стоянки на утро все проходит - шума нет, даже в сервис смысла нет ехать - все же хорошо ))
Также если чуть-чуть нажать на педаль сцепления чувствуется биение (не знаю взаимосвязано это или нет)
 
MayorDens написал(а):
Здравствуйте! Ребят, подскажите, пж-та. После замены сцепления (корзина+диск+маховик+выжимной) после длительной езды по пробкам или наоборот длительной езде на большой скорости, вообщем после сильной нагрузки на КПП. В районе КПП или сцепления начинает раздаваться постоянный шум/треск. Как-будто что-то сильно трется. В салоне почти не слышно, но на улице шум приличный, громче работы двигателя. Шум не зависит от положения педали сцепления и при увеличении оборотов частота треска увеличивается. Причем самое интересное это то, что после ночной стоянки на утро все проходит - шума нет, даже в сервис смысла нет ехать - все же хорошо ))
Также если чуть-чуть нажать на педаль сцепления чувствуется биение (не знаю взаимосвязано это или нет)

Придется тебе бракованное/дешевое сцепление заменить ВНОВЬ!!!! И вилку не забудь заменить-если не менял!

Причина: на горячую демферные пружины не держат жесткость и проседают.
 
inkognito@ написал(а):
Придется тебе бракованное/дешевое сцепление заменить ВНОВЬ!!!! И вилку не забудь заменить-если не менял!

Причина: на горячую демферные пружины не держат жесткость и проседают.

Мда.. а сцепление действительно было подозрительно дешевое, хотя и фирмы Сакс, эх. Спасибо за ответ.

А можно по подробнее, менять только одно сцепление или еще и выжимной? (может и он бракованный и из-за этого биение педали сцепления?)

Вилку не менял, а там же еще муфта есть, которую эта вилка двигает, ее не надо заменить за одно?

И последний вопрос ), как долго можно ездить в таком состоянии дел? Не влияет ли это на ресурс какой-нибудь другой детали?
 
Назад
Сверху Снизу