Как должен вести себя двигатель 2Е При снятии фишки с ДТОЖ

To vava

Попробуй скинуть фишку на прогретом двигле только до включения вентилятора(и на холодном для интереса),у меня было тоже самое на "сильно" прогретом снимал фишку и двиг.глох,на холодном не глохнет,и при умеренной прогревке тоже,правда я попробовал его завести (сильно прогретый)после снятия фишки с датчика ОЖ ,все завелось.обороты поднялись,я газанул три раза,а они(обороты) не падали пока я не заглушил двиг. и не завел его снова,попробуй и напиши о результатах что у тебя получится
 
а у меня наоборот начинал нормально работать,правда на следующее утро не могу нормально завести машину,вся коптит черным дымом и троит,лямбду отключил,там провода порвались,которые от движка а вот какой куда немогу найти теперь,может кто подскажет или фотку скинит этой фишки чтобы подключить и новую лямбду поставить,а то я уже устал бороться с плавающими оборотами,свечи меняю часто они постиоянно черные почему то.помогите пожалуйста.
 
vava написал(а):
Капремонт двигуна производил
трамблёр так на глазок отрегулировал, но всёравно какието провылы есть и расход по городу 15-16

Вот теперь и ищю разные причины и следствия

что значит трамблер на глазок? Там его проще простого выставить по меткам. Остальное ЭБУ доделает. У меня трамблер стоял градусов на 5 раньше (от предыдущего хозяина так досталось) Я выставил как положено - ничего не изменилось :)
на Дигифанте на расход чаще всего влияют 3 датчика. Датчик температуры(либо промерь его показания, но мне кажется проще его поменять на неоригинал, рублей 150-200). Лямбда зонд(понятно, что достоверно оценить его работоспособность можнолишь с оссоцилографом, либо заменив на заведомо рабочий, но как правио достаточно оценить его работоспособность и просто цифровым тестером, поищи здесь тему которая так и называется "лямбда зонд"). И расходомер (ДМРВ) если он не вскрывлся и на нем ничего не накрутили(например винт байпаснго канала или например вскрыли и перещелкнули зубчатый диск), то все легко и просто. Если машину не колбасит на холостом, то он рабочий на 99%. Если колбасит. То аккуратно вскрыть проверить изношеность дорожек В случае необходимости аккуратно отремонтировать сдвигом платы. И НИЧЕГО ТАМ БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАТЬ. Если там всетаки уже накрутили чего то, то добро пожаловать в клуб экспериментаторов с ДМРВ :LOL:
Ну примерно как то так
 
а кто нибудь может сфоткать провода с фишкой которая идет от двигателя к лямбде,до фишки лямбды,у меня порвались провода а какие куда подсоеденить я не помню,пожалуйста помогите.
 
Посмотри схему.
 
я бы ее посмотрел но у меня нет книги со схемой.
 
спасибо большое сейчас буду искать и разбираться
 
Если у тебя оторвались провода от фишки которая висит со стороны ЭБУ (в ней клеммы типа "мама") то Твоя фишка имеет следующий вид [000 0] соответственно нумеруем контакты. [123 4] На первый и второй контакты идет подогрев лямды это бело-красный провод и черно коричневый порядок подключения не важен. На 3 контакт идет экранирующий провод он черного цвета(некоторые его вобще не подключают и я тоже пробовал подключать- отключать разницы не заметил) а на четвертый(отдельностоящий конакт) идет самый главный - сиреневый провод.
Вот.
Если оторваны провода со стороны лямды пиши я тебе и по ним распишу :dance2:
 
нет спасибо это то что надо как раз,
 
Подскажите при снятии фишки с ДТОЖ и 3 прогазовок какие обороты выставлять. Просто в разных статьях написано по разному - 750, 850, 950-1000.
В принципе пробовал разные варианты двигатель на холостых работает нормально, а на что может влиять эта настройка :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу