Как должен вести себя двигатель 2Е При снятии фишки с ДТОЖ

vava

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Москва, ВАО
Авто
Был VW Passat Variant GT 2.0 2E 1991г.
как должен реагировать двигатель 2E(конец 91 г) на ХХ при снятии разъема с синего датчика ОЖ?
у меня почемуто глохнет!

поэтому не знаю как сбросить мозги!
 
Переходить в режим диагностики. Обороты около 950-1000.
 
встречный вопрос ?
следствием чего возможен такой трабл
:huh:
 
У меня обороты снижаются, а иногда движок глохнет.
Но если не глохнет, то все работает очень ровно, хоть и на 500-600.

В чем баг? Может датчик хреновый? :mad:
 
При снятии разъема обороты XX должны возрасти. Если глохнет значит не включается аварийный режим.
 
мдааааа
и гдеже капнуть? :mad:
 
А для чего сбрасывать мозги?
 
Вроде до 92г. Digifant не имеет памяти.
Можно проверить расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки.
 
Капремонт двигуна производил
трамблёр так на глазок отрегулировал, но всёравно какието провылы есть и расход по городу 15-16

Вот теперь и ищю разные причины и следствия
 
А по трассе расход при 90km\h на 200 км 14 литров
 
Думаю эти инструкции должны помочь. Решишь проблему дай знать.

Digifant вообще интересный впрыск, это тебе не мономотроник какой-нибудь :D :D.
 
В томто и вся проблема фишку снимаеш с ДТОЖ(синего) и моторчик глохнет :(
 
Проверь расходомер воздуха.
 
После снятия разьёма с датчика температуры на горячем двигателе,блок управления переходит в режим базовых настроек.При этом режиме регулируются обороты ХХ,СО и УОЗ.При нормальной регулировке снятие разьёма не приводит к изменениям в работе двигателя. :blum:
 
DV написал(а):
У меня обороты снижаются, а иногда движок глохнет.
Но если не глохнет, то все работает очень ровно, хоть и на 500-600.

А кто мешает в режиме диагностики подкрутить обороты ХХ до базовых?

vava написал(а):
А по трассе расход при 90km\h на 200 км 14 литров
А что ЛЗ показывает?
 
Сам не знаю как померить.
А на сервис ещё не ездил.
НО при этом винт ХХ закручен полностью а ХХ 800-850 об.
 
AlexH написал(а):
А кто мешает в режиме диагностики подкрутить обороты ХХ до базовых?

Хороший вопрос :)
На самом деле, на двигателе PG агрегат Digifant развернут на 180 градусов, поскольку воздуховод подходит с другой стороны. Посему винт ХХ находится со стороны салона и подобраться к нему крайне тяжело, особенно, когда двигатель прогрет и инжектор горяченный. Вообще я пытался пролезть пальцами и 10-копеечной монетой покрутить этот винт. Не получилось. Да и толку - крутить ХХ на холодном движке.
У него вообще насколько мягкий ход? Там надо большое усилие прикладывать?
 
Отвёрточкой крутится легко, а вот монеткой и спереди подкручивать совсем неудобно.
 
Ну отверткой сзади вообще не подобраться :(

Обладатели PG! Как вы с этим боролись.

Разве что, приблуду какую-нибудь загогулистую придумать... :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу