Плохо заводится шкода октавия тур 1,9TDI ALH

Юрий0282

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
3
Город
Уфа
Авто
шкода октавия тур 1.9TDI ALH 2009г
Здравствуйте!Машина шкода октавия тур 1.9тди мотор ALH 2009г. в первый раз столкнулся с проблемой запуска зимой во время морозов,приходилось подолгу крутить стартер,чтобы завелась, после многократных таких пусков выдавило соляру из - под верхней крышки ТНВД,протяжка ТНВД и замена свечей результата на дало.Пришло лето и все равно заводится с трудом после 3-5 секунд прокрутки стартером.После пуска выходит серый клуб дыма. У машины переодически пропадает тяга,порой после пуска машина тянет а порой нет.После повторной заводки все нормализуется. Подскажите пожалуйста в чем проблема?По форумам лазил,ничего не нашел.
 
Только диагностика, со знанием дела.
А так можно многое предположить и заменить а проблема не уйдет.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Ставьте пробелы после точек и запятых - читать же невозможно! Если нужна помощь, конечно.
Буквы мотора добавить в подпись.
 
сори.Я здесь впервые и поэтому многого еще не знаю!есть проблема есть дизельный мотор и хотелось получить совет а не критику,ФОРУМ для этого и создан чтоб помогать а не пинать! Правила прочту а совет хотелось бы получить!Ну или хотя бы ссылку куда мне на этом форуме написать свою проблему.Спасибо
 
Так выше уже ответили: сделать комп. диагностику и выложить номера ошибок.
 
ошибки в эту тему выложить или идти в тему диагностики?
 
Наверно уже продолжим эту тему. Удачи!
 
ошибки в эту тему выложить или идти в тему диагностики?

Раз уж создал тему о своей машине и ее проблемах, то всю переписку ведите здесь и не прыгайте по всем темам.
Первым делом проверить надо наличие воздуха в топливных трубках.
Для этого нужно добавить по 10 см прозрачной трубки на выходе из фильтра или входе в ТНВД и на обратке.

Что нужно из цифр читать здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
 
Воздух присутствует его и без добавления трубок видно,правда только на подаче и при заведеном моторе иногда пузырьки бегут! Другие трубки не видно т.к темные. А что покажет этот эксперимент и что я должен буду увидеть?Похоже на то что саляра за ночь убегает и тем самым затрудняет запуск,т.к после первого трудного пуска второй пуск уже отличный!
 
Юрий0282 написал(а):
Похоже на то что саляра за ночь убегает и тем самым затрудняет запуск,т.к после первого трудного пуска второй пуск уже отличный!

Вот и отлично, одна проблема уже обнаружена .
Теперь ее устраняем и спокойно спим.... :)
 
Похоже на то что саляра за ночь убегает и тем самым затрудняет запуск,т.к после первого трудного пуска второй пуск уже отличный!
я думаю дело не в соляре.
о.Пришло лето и все равно заводится с трудом после 3-5 секунд прокрутки стартером
насос за 3-5сек.соляру из бака не закачает..можт подкачивающий не работает?
 
На ALH на сколько помню нет подкачивающего.А компрессию меряли?Аккумулятор-стартер хорошо крутит?
 
По опыту эксплуатации ALH и ему подобных скажу так, если при условии что на топлипроводах соплей нет и он герметичен, то лезем в заборник топлива. Извлекаем его и разбираем полностью, отстегнув сначала 3 застежки. Нижняя часть состоит из двух частей и вставлены друг в друга. Разбираем и хорошенько моем. Верхняя часть имеет 2 трубки. На трубке подачи имеется уплотнительное резиновое колечко, проверяем его состояние. Если коловое - меняем. Так же в трубке подачи и обратки установлены клапана. Как правило в обратке чисто, в подаче забивается. Поначалу прочищал этот клапан (солярой из шприца туда-сюда гонял), бак промывал, помогало ненадолго. Воздух снова появлялся в подающей трубке под капотом. Следующим шагом было удаление этого клапана совсем с помощью дрели и сверла, соответствующего диаметра трубки. И поверьте, соляра никуда не уходит, заводится без воздуха. Зимой были звонки от собратьев дизелистов, встающих на трассе от подобных проблем. Решалось таким вот образом и катающихся забыв про воздух в ситеме.
И еще немаловажный совет дал seric выше.
 
да стартер и акб работают нормально,есть малые отклонения но с пуском думаю не связаны !по поводу компрессии то не мерил,сколько в норме на данном моторе компрессия должна быть?По поводу соплей то взгляну,сопли как я понимаю это подтеки?А топливоприемник это топливный насос что в баке стоит?просто не очень пока строение данного авто изучил!И на счет этого клапана его мне тоже удалить надо будет?
 
И по поводу совета от serik это добавить прозрачные трубки?
 
Юрий0282 написал(а):
по поводу компрессии то не мерил,сколько в норме на данном моторе компрессия должна быть?А топливоприемник это топливный насос что в баке стоит?

Компрессия в норме это 25-32.Минимальная-предел износа 19.
В баке нет насоса просто топливоприемник с поплавком.Попробуйте как продуваются ртом его штуцера,они должны легко продуваться в одну сторону,тот что подачи в сторону от бака,обратки на оборот в бак.
 
ясно!попробую,но с обраткой все ясно надо в нее дуть а вот с подачей как я понял надо в себя тянуть? И еще есть у меня есть соединения чуть впереди правого заднего колеса это случаем не они ?
 
Не они ,они под сиденьем.При зазборке топливоприемника получится подуть в оба штуцера,в один из нутри,в другой снаружи.
 
Юрий0282 написал(а):
И по поводу совета от serik это добавить прозрачные трубки?

На этих машинах трубки стоят резиновые, как правило ....
Чтобы увидеть воздух надо добавить прозрачные куски .
Если прозрачные трубки стоят с завода, ничего делать не надо.
 
да по топливоприемнику все ясно!О проделанной работе напишу. А по поводу трубок подачи и обратки топлива,то они пластиковые ,подача прозрачная а обратка черная!Трубки наставлю,и в какой момент смотреть воздух?Во время пуска?,во время работы? или во время глушения ,или во всех случаях?
 
Назад
Сверху Снизу