Зачем нужна грунтовка?

  • Автор темы ascerdfg
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 14К
ascerdfg написал(а):
А если краска акриловая, можно без акрилового грунта?

И есть эпоксидные эмали. Этим тоже нужен грунт?

Нет. На эпоксидном грунте краска долго не пролежит.
Эпоксидные эмали не использую. Уточните у знающих.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вопорс - это почему еще ?
Слой краски по вашему что, губка что ли ?
Какой тогда от лако-красочного покрытия толк, если оно по Вашему не несет никакой защиты ?



ascerdfg

и вообще, иную технологию покраски авто, отлИчную от пока существующей, еще никто не изобрел .....
Думаю, что с учетом выше изложенного, этого достаточно .....

Дружище, ковырни капот своего коня и ты не поверишь, но под базой ты увидишь ГРУНТ! Краска-база не имеет такой плотной структуры, как эпокс. грунт и будет неизбежно пропускать.
В вашем посте "лако-красочного" - ключевое. Лак и есть защита, но уже защита другого характера.
 
ascerdfg написал(а):
Ладно, вы пока между собой разберитесь, пропускает краска воздух или нет, а у меня есть дела и по-важнее.

А вот за такое можно и банан схватить. :rtfm2:
Подводя итог: автору перед тем как задавать вопросы по грунтам-краскам стоило (как подобающему пытливому уму) вбить своими "важными" пальчиками свой вопрос в поисковике и почитать пару-тройку ресурсов ооочень вдумчиво.
А не разводить канитель тут (сайте, который только косвенно связан с маляркой) да еще и сливаться, чуть придя в себя. :crazy:
 
Vlas написал(а):
Во молодец, намутил воду, а теперь у него дела поважнее есть.
Сам специалистом по покраске не являюсь но точно знаю, что грунт обладает хорошей адгезией (прилипанием) но пропускает "влагу". Краска же наоборот влагу не пропускает но плохо "держится". Поэтому если просто загрунтовать металл, то из-под грунта полезет коррозия. А если просто покрасить, то краска будет лупиться.
Это весьма схематично, но главная идея именно такова. Есть краски, которые грунтовки не требуют, но их внешний вид очень спорный.

Эпоксидный грунт НЕ пропускает ничего. Это блин "Бетон" своего рода.
 
Vesslan написал(а):
Дружище, ковырни капот своего коня и ты не поверишь, но под базой ты увидишь ГРУНТ!

ничеёёёёё не понятно .....

а что там еще должно быть ?
конечно - грунт ....
разве я утверждал противоположное ?

 
WRH2E написал(а):
Это в твоём духе ,насрать и уйти в тину.
Считаешь ненужным,делай по-своему.Откроешь малярку,будешь на жизнь зарабатывать или на лекарства.

Да потому что рубите как истину, а на самом деле это ваше мнение.
 
Vesslan написал(а):
А вот за такое можно и банан схватить. :rtfm2:
Подводя итог: автору перед тем как задавать вопросы по грунтам-краскам стоило (как подобающему пытливому уму) вбить своими "важными" пальчиками свой вопрос в поисковике и почитать пару-тройку ресурсов ооочень вдумчиво.
А не разводить канитель тут (сайте, который только косвенно связан с маляркой) да еще и сливаться, чуть придя в себя. :crazy:

Как по Задорнову: "50 лет искал - не нашёл". Везде пишут что так надо и всё тут. А физико-химические принципы не изложены.

Я верю только в эпоксидный грунт, нанесённый кистью, потому что разбавленный - неизвестно как осядет: толи ацетон быстрее выветрится при не схватившейся эпоксидке, тогда эпоксидка сольётся в монолит и заполимеризуется. Толи частички эпоксидки заполимеризуются раньше выветривания ацетона и получится губка.
Намазать кистью, вот для этого и надо зашкурить после полимеризации, иначе разводы останутся. А зачем шкурить после пульвезатора мне не ведомо.
 
Vesslan написал(а):
Если речь про авто, то вы готовы ездить на грунтованной тачке и кричать "Тазы Валят!"?  :good:

Нет, она стрёмная какая-то, шершавая. Я подозреваю что грунт специально шершавым делают чтоб ещё и на краску раскошелиться.

А может весь этот слоёный пирог для температурных перепадов?

К стати моя родная краска на пассате на капоте и крыше стала какой-то шершавой на ощупь, но глянец всё равно есть. Как будто болгаркой кто поливал.

И разодрал я себе бок, месяц мял сиськи, металл заржаветь успел, потом плюнул на псевдоэкспертов, замазал подкраской (тоже металлик) в пузырьке из под лака для ногтей и уже 10 лет как ни чего не подняло.
 
ascerdfg написал(а):
Нет, она стрёмная какая-то, шершавая. Я подозреваю что грунт специально шершавым делают чтоб ещё и на краску раскошелиться.

А может весь этот слоёный пирог для температурных перепадов?

К стати моя родная краска на пассате на капоте и крыше стала какой-то шершавой на ощупь, но глянец всё равно есть. Как будто болгаркой кто поливал.

И разодрал я себе бок, месяц мял сиськи, металл заржаветь успел, потом плюнул на псевдоэкспертов, замазал подкраской (тоже металлик) в пузырьке из под лака для ногтей и уже 10 лет как ни чего не подняло.

Шершавя из-за того, что лак потрепан. Верхний рыхлый слой поврежденного лака и только. Все это легко убирается полировальной машинкой. Знаем - плавали.
 
Vesslan написал(а):
Шершавя из-за того, что лак потрепан. Верхний рыхлый слой поврежденного лака и только. Все это легко убирается полировальной машинкой. Знаем - плавали.

А почему 5-я дверь гладкая?
Но шлифмашинкой автомобиль вообще останется без лака?!
 
ascerdfg написал(а):
Как по Задорнову: "50 лет искал - не нашёл". Везде пишут что так надо и всё тут. А физико-химические принципы не изложены.

Вопрос из серии "а зачем менять масло в двигателе?" "-Везде пишут что так надо и всё тут".
Есть такая штука, как "технология покраски". И все, на этом вопрос можно закрыть.
За "физико-химическими принципами" - интернет тебе в помощь или к Задорнову ;)
 
ascerdfg написал(а):
А почему 5-я дверь гладкая?
Но шлифмашинкой автомобиль вообще останется без лака?!

А сам как думаешь? Задняя не так подвержена дорожной пакости (песок, к примеру) как другие. Отсюда и вывод.
Не шлифмашинкой, а полировальной машинкой! Это разные инструменты!
 
грунт нужен для того чтобы потом покрасить,ибо не комильфо красить на голую поверхность)
 
hayan написал(а):
грунт нужен для того чтобы потом покрасить,ибо не комильфо красить на голую поверхность)

мне комильфо
 
Скажем так, грунт хорошо липнет к металлу, к грунту хорошо липнет краска, краска плохо липнет к металлу, но хорошо липнет к грунту, лак хорошо липнет к краске но плохо к грунту, такой ответ устроит?
 
maxt256 написал(а):
Скажем так, грунт хорошо липнет к металлу, к грунту хорошо липнет краска, краска плохо липнет к металлу, но хорошо липнет к грунту, лак хорошо липнет к краске но плохо к грунту, такой ответ устроит?

мне кажется у грунта усадка меньше, поэтому все танцы с бубнами.
 
Царапина до металла. Зачищаем если есть ржавчину. Наносим бесцветным лаком для ногтей. Временно на пол года спасает до хорошей покраски.
 
ascerdfg написал(а):
мне кажется у грунта усадка меньше, поэтому все танцы с бубнами.

Когда кажется креститься надо, или с гуглом подискутировать:

Для чего нужна грунтовка?



Грунтовка представляет собой белую непрозрачную жидкость, которая по окончании высыхания проникает в микропоры материала, образуя при этом очень тонкую плёнку на его внутренней и наружной поверхности. Данный материал состоит из плёнкообразующих веществ, ускорителей высыхания, пигментов и разнообразных добавок, предназначенных для придания поверхности определённых свойств.

Грунтовка выполняет сразу две функции. Во-первых, она укрепляет поверхность, продлевая тем самым её долговечность. Во-вторых, грунтовка обеспечивает качественную адгезию между поверхностью и последующими слоями. В качестве подобных слоёв могут использоваться различные декоративные покрытия (например, венецианская штукатурка), клеевые составы или выравнивающие смеси.

Немаловажной особенностью грунтовок считается и то, что именно они формируют первый слой абсолютно любого многослойного покрытия. Поэтому к грунтовкам, независимо от вида, предъявляются достаточно высокие требования. Для достижения же оптимального результата и обеспечения долговечности покрытия специалисты рекомендуют использовать только профессиональные грунтовки.

Кроме того, грунтовки существенно снижают расход целого ряда материалов, одновременно надёжно закрепляя их на поверхности. Они также улучшают "прилипчивость" материалов к обрабатываемому основанию и значительно уменьшают образование кратеров и пузырей во время применения смесей, предназначенных для обустройства наливных полов.

Следует отметить, что использование грунтовок и сухих смесей одного производителя некоторым образом даёт дополнительную гарантию качества и продлевает долговечность покрытия. Объясняется это тем, что грунтовки и сухие смеси одного производителя обладают хорошей "совместимостью" друг с другом, что и обеспечивает отличный результат во время проведения каких-либо ремонтных работ.

Работая с грунтовками, не стоит забывать и об элементарных правилах безопасности. В связи с тем, что грунтовки являются токсичными материалами, в ходе их применения необходимо надевать защитные очки, головные уборы и перчатки. Помимо этого, в помещении, где выполняются грунтовочные работы, должны быть обесточены все электрические приборы, чтобы снизить до минимума вероятность короткого замыкания.


http://www.avtokrasim.ru/gruntovki-avtomob...-ix-primenenie/
 
ten70! А где у машины наливные полы?
 
ascerdfg написал(а):
ten70! А где у машины наливные полы?

Тебе не все ли насрать где применяется грунтовка и для каких задач? :LOL:

Если хочешь конкретнее, то будь добр, открой и изучи ссылочку чуть ниже цитаты. :LOL:

Грунтовки автомобильные и их применение


Если строители добросовестно выложили фундамент, то строение будет надежным и прослужит не один десяток лет. Что же касается автомобилей, то грунтовка для автомобиля – это тоже своеобразный фундамент для последующей покраски и надежность защиты от коррозии металла. Владелец машины, который хочет получить качественное лакокрасочное покрытие, никогда не экономит на грунтовке, потому что она делает его долговечным.


http://www.avtokrasim.ru/gruntovki-avtomob...-ix-primenenie/
 
Назад
Сверху Снизу