Сводка TPI
Учётный №: 2010191/6
PQ-351,9l TDI/2,0l SDI: затрудненный пуск двигателя
Дата разрешения публикации: 28.03.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Прогретый двигатель плохо заводится.
2.После длительной стоянки холодный двигатель плохо заводится.
В памяти неисправностей блока управления двигателя ошибки отсутствуют.
Техническое обоснование
1.Скорость вращения стартера слишком мала
2.Негерметичность системы питания
Решение в условиях производства
Причины изучаются.
Решение в условиях сервиса
По п. 1:
Проверить скорость вращения стартера следующим образом:
•
Снять кожух двигателя.
•
Отсоединить центральный разъем системы управления насос-форсунками на головке блока цилиндров.
•
Выбрать в системе самодиагностики блока управления двигателя функцию 011 Измеряемые величины (блок измеряемых величин 08) и затем группу индикации 1.
•
Провернуть двигатель стартером и считать в информационном поле 1 число оборотов двигателя.
Номинальная частота вращения должна быть не менее 280 об/мин
•
Если измеренное значение не достигает указанного уровня, следует проделать следующее:
a.
Отсоединить все массовые кабели в моторном отсеке и очистить болты/шпильки массовых клемм и соответствующие кабельные наконечники красным абразивным войлоком (№ Z 380 898 TE) (даже, если контактные поверхности выглядят чистыми). Вновь подсоединить массовые кабели и нанести на затянутые клеммы консервант (№ AKR 321 M15 4).
b.
Убедиться, что крепёж кабелей, подходящих к клемме 30 стартера и к аккумуляторной батарее хорошо затянут, а также в том, что обеспечен надёжный контакт.
c.
Проверить уровень зарядки аккумулятора
d.
Если никаких неисправностей при этом не обнаружится нужно заменить стартер.
•
Если номинальное значение скорости вращения достигнуто, перейти к пункту 2.
По п. 2:
Выполнить описанные ниже работы:
В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту проверить систему питания:
•
Проверить систему подачи топлива (функционирование, напряжение питания и потребляемый ток)
•
Проверить сдвоенный насос (давление в питающей магистрали, внутреннюю герметичность)
•
Проверить все детали системы питания на герметичность
•
Проверить качество топлива (не залиты ли биодизельное топливо, бензин).
•
Вставить в подающую и обратную магистраль прозрачный шланг и проверить, образуются ли при пуске двигателя пузырьки.
•
Если в подающей магистрали образуются пузырьки, это означает, что в промежутке между сдвоенным насосом и топливным баком имеется негерметичность. Проверить герметичность всей топливной системы.
•
Если пузырьки наблюдаются в обратной магистрали, снять насос-форсунки и проверить их герметичность, а также герметичность головки блока цилиндров. Проверить уплотнительное кольцо на наличие загрязнений. Если уплотнительные кольца насос-форсунок не уплотняют стык надлежащим образом (см. фото), установить форсунки в изменённом порядке. Предварительно заменить медные уплотнительные кольца насос-форсунок. При сборке обязательно использовать новые уплотнительные кольца круглого сечения и новые болты!
•
После перестановки насос-форсунок снова проверить как происходит пуск двигателя и проконтролировать наличие пузырьков в обратной магистрали.
Чтобы упростить помощь в случае отправки технического запроса, перед его подачей следует провести следующие проверки:
•
Дать объективную оценку пуска двигателя данного автомобиля после стоянки в течение не менее 12 часов.
•
Если пуск двигателя происходит с задержкой, нужно измерить время, которое необходимо для пуска. Указание неправильного времени только усложнит обработку этой рекламации.
•
Определить как можно точнее температуру и время стоянки, при которых наблюдаются затруднения при пуске двигателя.
•
Зависит ли качество пуска двигателя от степени заполнения топливного бака?
•
Полностью ли закрывается клапан системы рециркуляции ОГ? При необходимости полностью закрыть клапан системы рециркуляции ОГ и повторить пуск.
•
Проверить блоки измеряемых величин 18 (все значения 0) и 23 (значения < -80 мкс на холостом ходу, < -100 мкс при 1500 об/мин).
•
Если значения в блоке измеряемых величин 23 при росте числа оборотов превысят - 100 мкс, то, возможно, засорен топливный фильтр.
Замена насос-форсунок не допускается. Стоимость неоправданно заменённых деталей не компенсируется.
в электронном виде:
http://yadi.sk/d/CwA4YknOS5stN