Плохой запуск двигателя на холодную. Прошу знающих людей разобраться

mazeeff

mazeeff

Чаще всего здесь, бываю
Сообщения
302
Реакции
39
Город
Север Мос обл
Авто
(VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
Привет, с Праздником!
Недавно ездил на диагностику в сервис, там спецы сказали что с двигателем все норм, но я им что не верю, вот выкладываю скрины экрана, прошу знающих людей навскидку посмотреть на цифры, кажется проблемы с форсунками.

983405bbca9e.png


654c5343b7d0.png


2819f44b09d5.png


7e5ccffede8a.png


1db1502a0f2d.png
 
замеры сделаны на непрогретом двигателе. есть тема по диагностике дизеля с насос-форсунками. с форсунками да, скоро могут быть выход из регулирования.

на заводку холодного двигателя влияет компрессия и создаваемые стартером пусковые обороты. снять фишку проводов на форсунки, в измерениях посмотреть обороты двигателя. если меньше 250, то профилактика стартера.
https://vwts.ru/diesel-bosch-edc-15.html
 
Вот как заводится на холодную, так и не завелся от стартера, зато на веревке 2 - 3 метра и в путь.
Вот тут не видно, зато слышно. http://www.youtube.com/watch?v=G6QiDYEyBl8

Насос в баке качает, клапан в насосе держит, но есть одно но, зачем в насосе тройник - обведен кругом, эта отводная трубка просто продувается, получается при простое топливо стекает по этой трубке и при запуске двигателя давление уходит с тройника в эту отводную трубку, как то так.

a27e2f1799cc.png
 
Компрессия небось хреновая, поэтому с толкача легко, а стартер не может.
 
ten70 написал(а):
Компрессия небось хреновая, поэтому с толкача легко, а стартер не может.

Сейчас замерил обороты при запуске VAGом, показало 168 об/мин, хотя на видео маслает прилично, АКБ новый, что получается стартер парит моск?
 
Такая же ерунда. Очень плохо заводится. Без разницы горячий или холодный движок. Ставил прозрачный трубки, пузырьков нету, недавно менял колечки на форсунках. Если сдергивать датчик температуры, то заводиться намного лучше, но получается вдогонку. Компрессию не мерил, пока не могу найти того кто сможет, давление на тандемнике тоже пока не мерил. Стартер крутит 148. Информации по EDC15P+ о количестве оборотов для пуска ни где не нашел, может реально мало, хотя когда свечки долго поработают, со снятой фишкой ДТОЖ, то хватает оборотов и заводиться где-то с 5 секунды на холодную и 2-3 на горячую, но все равно долго.
 
xxgxx написал(а):
Такая же ерунда. Очень плохо заводится. Без разницы горячий или холодный движок. Ставил прозрачный трубки, пузырьков нету, недавно менял колечки на форсунках. Если сдергивать датчик температуры, то заводиться намного лучше, но получается вдогонку. Компрессию не мерил, пока не могу найти того кто сможет, давление на тандемнике тоже пока не мерил. Стартер крутит 148. Информации по EDC15P+ о количестве оборотов для пуска ни где не нашел, может реально мало, хотя когда свечки долго поработают, со снятой фишкой ДТОЖ, то хватает оборотов и заводиться где-то с 5 секунды на холодную и 2-3 на горячую, но все равно долго.

Тут тоже спрашивали http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186494&page=2
 
Кстати, для машин с ТНВД V6 AKE, BAU ,BDG и.т.д есть критическая величина оборотов ниже 80 при температурах ОЖ выше 20 град.
5e1c1949b039.jpg
 
Сводка TPI

Учётный №: 2010191/6
PQ-351,9l TDI/2,0l SDI: затрудненный пуск двигателя

Дата разрешения публикации: 28.03.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

1. Прогретый двигатель плохо заводится.
2.После длительной стоянки холодный двигатель плохо заводится.

В памяти неисправностей блока управления двигателя ошибки отсутствуют.

Техническое обоснование

1.Скорость вращения стартера слишком мала
2.Негерметичность системы питания



Решение в условиях производства

Причины изучаются.



Решение в условиях сервиса

По п. 1:

Проверить скорость вращения стартера следующим образом:


Снять кожух двигателя.


Отсоединить центральный разъем системы управления насос-форсунками на головке блока цилиндров.


Выбрать в системе самодиагностики блока управления двигателя функцию 011 Измеряемые величины (блок измеряемых величин 08) и затем группу индикации 1.


Провернуть двигатель стартером и считать в информационном поле 1 число оборотов двигателя.

Номинальная частота вращения должна быть не менее 280 об/мин


Если измеренное значение не достигает указанного уровня, следует проделать следующее:

a.
Отсоединить все массовые кабели в моторном отсеке и очистить болты/шпильки массовых клемм и соответствующие кабельные наконечники красным абразивным войлоком (№ Z 380 898 TE) (даже, если контактные поверхности выглядят чистыми). Вновь подсоединить массовые кабели и нанести на затянутые клеммы консервант (№ AKR 321 M15 4).

b.
Убедиться, что крепёж кабелей, подходящих к клемме 30 стартера и к аккумуляторной батарее хорошо затянут, а также в том, что обеспечен надёжный контакт.

c.
Проверить уровень зарядки аккумулятора

d.
Если никаких неисправностей при этом не обнаружится нужно заменить стартер.


Если номинальное значение скорости вращения достигнуто, перейти к пункту 2.



По п. 2:

Выполнить описанные ниже работы:

В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту проверить систему питания:


Проверить систему подачи топлива (функционирование, напряжение питания и потребляемый ток)


Проверить сдвоенный насос (давление в питающей магистрали, внутреннюю герметичность)


Проверить все детали системы питания на герметичность


Проверить качество топлива (не залиты ли биодизельное топливо, бензин).


Вставить в подающую и обратную магистраль прозрачный шланг и проверить, образуются ли при пуске двигателя пузырьки.


Если в подающей магистрали образуются пузырьки, это означает, что в промежутке между сдвоенным насосом и топливным баком имеется негерметичность. Проверить герметичность всей топливной системы.


Если пузырьки наблюдаются в обратной магистрали, снять насос-форсунки и проверить их герметичность, а также герметичность головки блока цилиндров. Проверить уплотнительное кольцо на наличие загрязнений. Если уплотнительные кольца насос-форсунок не уплотняют стык надлежащим образом (см. фото), установить форсунки в изменённом порядке. Предварительно заменить медные уплотнительные кольца насос-форсунок. При сборке обязательно использовать новые уплотнительные кольца круглого сечения и новые болты!


После перестановки насос-форсунок снова проверить как происходит пуск двигателя и проконтролировать наличие пузырьков в обратной магистрали.



Чтобы упростить помощь в случае отправки технического запроса, перед его подачей следует провести следующие проверки:


Дать объективную оценку пуска двигателя данного автомобиля после стоянки в течение не менее 12 часов.


Если пуск двигателя происходит с задержкой, нужно измерить время, которое необходимо для пуска. Указание неправильного времени только усложнит обработку этой рекламации.


Определить как можно точнее температуру и время стоянки, при которых наблюдаются затруднения при пуске двигателя.


Зависит ли качество пуска двигателя от степени заполнения топливного бака?


Полностью ли закрывается клапан системы рециркуляции ОГ? При необходимости полностью закрыть клапан системы рециркуляции ОГ и повторить пуск.


Проверить блоки измеряемых величин 18 (все значения 0) и 23 (значения < -80 мкс на холостом ходу, < -100 мкс при 1500 об/мин).


Если значения в блоке измеряемых величин 23 при росте числа оборотов превысят - 100 мкс, то, возможно, засорен топливный фильтр.


Замена насос-форсунок не допускается. Стоимость неоправданно заменённых деталей не компенсируется.

в электронном виде:
http://yadi.sk/d/CwA4YknOS5stN
 
Назад
Сверху Снизу