Хлопки с глушителя двиг RP

blacklabel

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
nvrsk
Авто
vw passat b3 rp
Уже больше года наверно хлопает глушак, точнее научным языком идут пропуски зажигания, не знаю куда копать, менял свечки, дальше мысли не идут, бронепровода подкидывал все в порядке. Сразу после запуска двига, идут редкие выстрелы, после минут 2 или езды, хлопки просто не прекращающиеся. Видео для наглядности прилагаю.

 
Метки ГРМ проверять и начальный угол зажигания.
 
Крышку трамблера попробуй поменяй, а боковые контакты давно чистил? ЗЫ если у тебя конечно зажигание с трамблером.
 
А что,RP без трамблёра бывает ?
 
хлопки просто не прекращающиеся.
А ты уверен что у тебя идут пропуски зажигания,может у тебя перегородка в выхлопной болтается.Для выявления пропусков зажигания хорош вот этот прибор



 
то что проблема с зажиганием к бабке не ходи, потому что когда уводил трамблер в максимально позднее зажигания проблема исчезает но перестает ехать
 
трамблер в максимально позднее зажигания проблема исчезает но перестает ехать
Да вообще двигатель заглохнет,не то что ехать.Может ремень стоит на один зуб раньше у тебя?
 
WRH2E написал(а):
А что,RP без трамблёра бывает ?

Разве у нас мало переделкиных? Поэтому вопрос поставил через ЗЫ.
 
переставляли грм толку нет, хотя на зуб сдвинули подхват приятнее стал зажиганием выставили. Но хлопки увы остались
 
Попробуй найти трамблер с рабочей машины и поставить его,такую же процедуру провести с коммутатором и катушкой зажигания.Если ничего не поменяется,значит проблема в ЦПГ.
 
Свечи штатные стоят? :LOL:
 
компрессию померяли 11-11-9-11, свечи стоят NGK BUR 6ET хочу поменять крышку трамблера с бегунком.
 
9 - мало
 
Привет,,, у друга на RP была такая же проблема,,, стреляла еще сильнее,,, все решилось заменой датчика температуры
 
kalifornia написал(а):
Мало,но не критично.Я 115 тыс. прошел на В3 при компрессии 12,11,11,9 и машина нормально тянула.

Соглашусь, ездить можно, но масло будет подъедаться и темнеть быстро.
И на хлопки в глушаке это не должно влиять.
 
Долгое время мучают пропуски зажигания. По электрике все менял, все стоит штатное (свечи, провода, крышка тр., бегунок). Вакуумные трубки вроде как в норме, трубка из вакуумного усилителя тормозов к коллектору тоже в норме. Машина ездит резво, масложора нет, перерасхода тоже, компрессия в норме. Вроде все нормально, но эти подрагивания на холостых просто бесят. Полез я под капот в темноте сразу вроде все нормально, потом смотрю, а на крышке трамблера под разъемом центрального провода еле заметный голубоватый свет. Снимаю разъем все чисто, сухо, под крышкой тоже. Это нормально?
 
Меняй крышку.
 
blacklabel написал(а):
переставляли грм толку нет, хотя на зуб сдвинули подхват приятнее стал зажиганием выставили. Но хлопки увы остались

Так а метки ГРМ все совпадают?
 
Назад
Сверху Снизу