Помогите с выбором Volkswagen Passat B4 на что смотреть, что можно проглядеть

  • Автор темы nuttert
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

nuttert

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Петропавловск
Авто
VW Passat Variant B4 1995 кондей
Здраствуйте уважаемые любители VW. Решил для себя чётко и основательно что хочу себе VW Passat B4 Пассат, в Казахстане его еще называют "Дельфин"

У нас в Казахстане тут их много напригоняли в своё время, живые экземпляры еще встречаются.

впорос касаемо экземпляров с 2.0 литровым двигателем, на что там смотреть при покупке ?? по поводу коробок есть с механикой, а есть с АКПП, что часто ломается в салоне ?
 
привет земляк! лучше брать с двухлитровым двигателем с системой симос если попадется это самая новая в тех годах ну или смотреть ухоженные, где стоит старый расходомер, но чтобы был целый это самая дорогая деталь.
 
Валихан а как мне определить симос там система или более старая, вот я открыл капот у него и куда смотреть ? на ДМРВ там вроде бы ничего не написано
 
бери 95-96 год
 
nuttert написал(а):
Валихан а как мне определить симос там система или более старая, вот я открыл капот у него и куда смотреть ? на ДМРВ там вроде бы ничего не написано

На симосе расходомер цилиндрический, как патрубок по форме, а на старой версии он сложной формы с чёрной квадратной коробкой в верхней части
 
Если из-за одного только расходомера отметать 2Е, то выбор сузится в 2 раза.
Чем плох 2Е, кроме расходомера??? Или расходомер как пол-машины стоит??
Машины в годах уже, особой разницы нет - 20 лет или 25. Можно и Б3 смотреть. Главное - состояние.
 
мотор... впрыск... коробка...
выбор этого- дело десятое.
А вот найти живой, а не вафлю- вот это настоящее везение.
 
Самый дорогой это кузов,осмотри низ авто.А остальное можно поменять или отремонтировать
 
Вы лучше договоритесь с кем-нибудь из владельцев, чтобы вам помогли посмотреть. На словах всего не расскажешь.
 
Разница есть B3 или B4, В3 живой даже у нас в Казахстане уже найти очень, и очень сложно.

По поводу В4 опять же в России старых немецких авто в разы меньше чем в КЗ, тем летом был в гостях у родственников в Воронеже, за месяц прибывания там встретил лишь 1 немецкую машину 92года и ей оказалась Ауди 80 "бочка" ВСЁ! у вас там народ либо на ВАЗ ТАЗ, либо свежая Кия, Пежо, Шкода, и.т.п.
У нас в Казахстане еще можно выцепить B4 Пассата живенького с ровным двигателем не в хлам переделанным, и кузовом не гнилым с заводской еще краской, но с каждым годом всё сложнее и сложнее, найти можно не сказать что прям везение, фортануло ппц как, но года не щидят даже такую верную рабочую лошадку.
в 2Е тоже ничего плохого не вижу, ДМРВ оригинальный на разборе можно спокойно найти тысяч за 6000 рублей на ваши, мои знакомые на 2Е движках вообще его разбирают и дедовским методом сдвигают трафарет до живых дорожек и дальше еще тысяч 100 ездят, кто как короче. Коробка, впрыск, и двигатель не мало важно конечно, но главное это живой кузов более менее не гнилой, не битый и без киллограмов шпатлёвки.
 
nuttert написал(а):
Разница есть B3 или B4, В3 живой даже у нас в Казахстане уже найти очень, и очень сложно.

По поводу В4 опять же в России старых немецких авто в разы меньше чем в КЗ, тем летом был в гостях у родственников в Воронеже, за месяц прибывания там встретил лишь 1 немецкую машину 92года и ей оказалась Ауди 80 "бочка" ВСЁ! у вас там народ либо на ВАЗ ТАЗ, либо свежая Кия, Пежо, Шкода, и.т.п.
У нас в Казахстане еще можно выцепить B4 Пассата живенького с ровным двигателем не в хлам переделанным, и кузовом не гнилым с заводской еще краской, но с каждым годом всё сложнее и сложнее, найти можно не сказать что прям везение, фортануло ппц как, но года не щидят даже такую верную рабочую лошадку.
в 2Е тоже ничего плохого не вижу, ДМРВ оригинальный на разборе можно спокойно найти тысяч за 6000 рублей на ваши, мои знакомые на 2Е движках вообще его разбирают и дедовским методом сдвигают трафарет до живых дорожек и дальше еще тысяч 100 ездят, кто как короче. Коробка, впрыск, и двигатель не мало важно конечно, но главное это живой кузов более менее не гнилой, не битый и без киллограмов шпатлёвки.

Припоминаю, как свою искал... Нацелился на дизель... Пол года бегал по рынку, бегал, и взял что было с более живым кузовом- бензин,..... В общем,такую мог и в первый месяц взять. Так что глупо целится на какую-то конкретную модель, все же не в автосалоне собрался брать. :)
 
nuttert написал(а):
Разница есть B3 или B4, В3 живой даже у нас в Казахстане уже найти очень, и очень сложно.

Бред! Какая разница между Б3 93-го года и Б4 94-го?
Ещё раз тебе говорю - важно состояние. А то электро-мулектро глаза тмит. В старье копаешься, не забывай. Щас искать начнёт по.настоящему, так и 1,8 начнёт смотреть, т.к. живых пассатов в продаже почти нет.
 
По Минке постоянно вижу ваши автовозы прут машинки от ауди до фольца, так что выбор должен быть.
 
лукашенко написал(а):
По Минке постоянно вижу ваши автовозы прут машинки от ауди до фольца, так что выбор должен быть.

Куда они их прут??? В Казахстане давно уже растаможка как в Росии!
 
Видать в Казахстан куда ж больше, встречаю каждый раз по несколько штук.
 
лукашенко написал(а):
Видать в Казахстан куда ж больше, встречаю каждый раз по несколько штук.

Ещё раз: там растаможка такая же как и в России!
Что за номера у автовозов?
 
КАЗАХСКИЕ "ПЕРЕКУПЫ": "У НАС МАШИНЫ ИЗ БЕЛАРУСИ СЧИТАЮТСЯ ПРЕСТИЖНЫМИ..."



Каждый побывавший в последнее время на авторынке в Ждановичах с ходу может сказать, кто еще кроме белорусов сейчас активно занимается куплей-продажей подержанных машин. Казахи! Мы задали несколько вопросов гостям из солнечной страны.

Спрашиваешь у наших "ипэшников", занимающихся оформлением счетов-справок, кто сейчас "правит балом". Все в один голос твердят: "Казахов - тьма!" О предпочтениях "перекупов" из этой азиатской страны мы уже писали на нашем сайте: казахам нужны бензиновые "японцы" конца 90-х - начала 2000-х. Дизель - нет. Сложные конструкции - нет. Простой, надежный бензиновый автомобиль - вот что нужно каждому казаху
Долго казахов на стоянке искать не приходится - группы из 2-3 человек трудятся как "пчелки", "просеивая" автомобили.
- Что ищете?
- Ищем "японцев", выпущенных в 90-х...
"Бус" на казахских номерах не заметить было сложно: одни сидят - греются или обзванивают "рекламку", другие прочесывают парковку. Разговор удалось завязать после того, как мы сказали, что на продажу есть бензиновая Mazda 626 1999 года. "Когда машина приедет? Сколько хочешь? Если уступишь - забираем!" - сразу же обступили со всех сторон.
Казахи были дружелюбными, смеялись, легко шли на контакт.
- Издалека приехали? Да у вас тут целая машина людей!
- Из Казахстана. Нам до Минска ехать 4500 километров. В этот раз вшестером приехали. Бывает, набирается 8 человек в бус. Каждые две недели в Беларуси бываем.
- Подолгу у нас сидите? Или взяли по машине и домой?
- Раз на раз не приходится. Но больше 2-3 дней тут не проводим. Стараемся как можно меньше времени "отдыхать".
- А где ночуете, если приходится? И питаетесь как?
- Сейчас прохладно, но в основном в машинах - так дешевле. Питаемся в кафешках на рынке или просто готовое что-то покупаем. Мы ведь сюда не в санаторий едем, а работать.
- Как дорога?
- Почти 2000 километров по Казахстану - "гравийка". У вас, конечно, на наш взгляд, дороги идеальные. Я хоть в Европе ни разу не был, но мне кажется, у вас не хуже. Все такие вежливые на дорогах - непривычно. И машины хорошие ездят. У нас "отставание" лет пять от вас. Да и "жигулей" почти не видно - богато живете.
- Как домой возвращаетесь?
- Каждый покупает по две машины и на жесткой сцепке едет. Если попадаются хорошие варианты, берем больше и "бросаем" их здесь на стоянке - в следующий раз заберем. А так на жесткой сцепке.
- Неужели так выгодно гонять машины из Беларуси? Неужели так хорошо "идут"?
- (Смеются.) Нормально! Семью ведь кормить надо. А у нас работы высокооплачиваемой немного, особенно если нет связей. Та часть страны, что ближе к Китаю, занимается переправкой, перекупом товаров дешевых. Хочешь шубу норковую за 250 долларов? Приезжай! А машины у вас и дешевле, и лучше. Как я понял, у вас "режут до ручки" дизельные машины. Все, что мы смотрели, "упилены" в хлам. Бензиновые автомобили, как правило, в сравнительно хорошем состоянии. Или дешевые очень, что нам тоже подходит. У нас, если узнают, что машина из Беларуси, интерес сразу возрастает. Считается, что ваши машины в очень хорошем состоянии. Машина из Беларуси считается престижной. Через две недели снова к вам приедем. Ищи машины - мы все купим...
Тут мои новые знакомые вспомнили, что нужно все-таки машины искать, а не с любопытным белорусом "за жизнь" разговаривать. Обменялись телефонами и распрощались.
 
Назад
Сверху Снизу