Проблема с оборотами и работой двигателя Volkswagen Passat B5 AEB 99Г

костя 60рус

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия,Псков
Авто
VW Passat B5 1.8 AEB 1999г.
доброго времени Уважаемые форумчане. у меня автомобиль Фольксваген Пассат Б5 AEB 99Г. машина работала в штатном режиме все в порядке,кроме значения бензина в баке, Полез в багажник достал бензаносос поправил медную пластинку, Заработало. все ставлю обратно, завожу. машина схватывает как обычно резко 1000об и сразу 300-400 и в этих пределах гуляют обороты минуты 2-3 и глохнет. Если давишь на газ где-то на треть педали то обороты доходят жо 1200и резко падают до 300 набирает до 1200 и опять падает до 300 и т.д. как будто мало топлива. можно найти педалью золотую середину 1000 об, но если чуть поддавишь газ то обороты падаютдо 300.
что я предпринима.
1.снимал клемы 15мин
2.проверял монометром давление на двигателе врезался в систему на раб.двиг 3.9
3 залил 20 литров свежего бензина.
4 обратку 4 литра слил в канистру думал воздух(кстати: когда с обратки шланг суешь в дно канистры т.е. в бензин, топливо льется с пузырьками воздуха.Не знаю может так и должно быть)
5 пробовал отсоединить ДМРВ (расходомер) без него только хуже машина схватывает и глохнет.
6 поставил другой двигатель на бензонасос (без результата симтомы те же)
все выше перечисленные процедуры как положено снимал клему акб.
нахожусь в таком месте где нет возможности сделать диагностику.
у кого есть какие предложения, соображение в чем причина просьба откликнуться
 
адаптация с дросселя сбежала.или дыра на впуске где то
 
про дыру очень маловероятно так как то до снятия бензанасоса все в порядке было,а вот про адаптацию дросиля, могу ли я сам эту адаптацию вернуть каким нибудь образом, заранее спасибо, за ответы!
 
костя 60рус написал(а):
про дыру очень маловероятно так как то до снятия бензанасоса все в порядке было,а вот про адаптацию дросиля, могу ли я сам эту адаптацию вернуть каким нибудь образом, заранее спасибо, за ответы!

нужен ваг ком вобщето.а так пробуй вкл зажигание.дроссель жужать начнет.не запускай двигатель пока не затихнет
 
завтра попробую, по результату отпишусь.
 
попробывал включил зажигание подождал в районе минуты заводу и без результата те же 300 оборотов :mda:
 
машина работала в штатном режиме все в порядке,кроме значения бензина в баке

показометр что-ли неверно показывал уровень топлива в баке или то, что периодически оно(топливо) заканчивается? :)
достал бензаносос поправил медную пластинку, Заработало.

что за медная o_O пластина? там ползунок с приводом от поплавка скользит по графитовым рискам, тем самым определяя уровень. Заработало что ? уровень корректно стал показывать?
Осмотри ДЗ на предмет степень загрязнения и при необходимости, а лучше в обязательном порядке, насколько позволяют полевые условия(чистая тряпка и бензин) очисти её.
Исправная система самоадаптируется через 100-200 км, при желании адаптировать самостоятельно и без VAG-Com(а)(желательно им), сделай следующее: прогрей двигатель до рабочей температуры, затем сними +клемму с АКБ, покури несколько минут и снова одень, затем переведи ключ зажигания во II-е положение и при отключенной музыке :) послушай, как сервопривод двигает заслонкой ДЗ, как закончит шевелить:), пускай двигатель.
ну а так, чудес о того, что ты снял-поставил бензонасос не бывает..... и кстати, что за полевые условия, что есть манометр? :) проверять давление нужно по технологии, с одетым и снятым ваккуумным шлангом на РДТ, давление на "пробку" и т.д......и насколько мне помнится(могу ошибаться), РДТ у тебя на 4 bar, что на нём написано?

 
сильно за слова не цепляйтесь, я понимаю где-то не правильно пишу по порядку пластинку поправил которая находится на самом поплавке точно не знаю медная или нет которая двигается по реастату или как вы там его назвали,зараьотало - стало правильно показывать уровень топлива, но это не суть. Про ДЗ(дросельная заслонка) я правильно понимаю, чистилась 3000км назад и снутри и снаружи. так что отн чистый. Про манометр - врезался в системуперед впуском на рампе ключем на 14отсоеденил шланг с помощью тройника и пару тройку шлангов + обычный манометр которым проверяю давление в колесах проверил давление в системе показало 3.9 регулятор давления у меня на4.0бара. так что в давлении норма.про то что не по технологии это конечно плохо но хотябы примерно знать какое там давление так что сильно не браните.
ща все дальнейшие указания выполню отпишусь. спасибо что помогаете
 
Исправная система самоадаптируется через 100-200 км, при желании адаптировать самостоятельно и без VAG-Com(а)(желательно им), сделай следующее: прогрей двигатель до рабочей температуры, затем сними +клемму с АКБ, покури несколько минут и снова одень, затем переведи ключ зажигания во II-е положение и при отключенной музыке  послушай, как сервопривод двигает заслонкой ДЗ, как закончит шевелить, пускай двигатель.

прогрел 10 мин снял + подождал 10 мин провернул подождал сек 30 хоть там все перестало шуметь через сек10 завел без результата те 300-400 не трогая акселератор. :unknw:
 
6 поставил другой двигатель на бензонасос (без результата симтомы те же)


тоже что-ли в полевых условиях случайно подходящий моторчик оказался ?:)
кстати, зачем его менял? показометр уровня и работа насоса никакой связи не имеют.

4 обратку 4 литра слил в канистру думал воздух(кстати: когда с обратки шланг суешь в дно канистры т.е. в бензин, топливо льется с пузырьками воздуха.

не должно быть там воздуха

давление надеюсь на работающем двигателе проверял? попробуй при такой проверке, сними ваккумный шланг с РДТ, что манометр покажет? хоть "шинный" может ничего и не показать....цена деления очень большая....
ну х.з. :unknw: словом,если до вмешательства в б/насос проблем с оборотами не было, то соответственно этот момент и нужно досконально проверять....
 
вытащил бензанасос поместил его в канистру с бензином(так что бензин полность закрывал бензанасос) и подсоединил к рампе завел та же проблема 300-400 оборотов, но с обратки течет чисто без воздуха. какие предложения. :unsure:
 
15 минут назад делал диагностику двигателя, аппарат у него не ваг сом, а какой то лаучер х431. что у нас показало сначала:
-16486 Р0102низкий сигнал с расходомера;
-18010 Р1602 Напряжение питания на кл. 30;
-16500 Р0116 Неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42;
-00561 Адаптация смеси;
-01165 Блок управления дросельной заслонки J338
стираем все это заводим опять те же 300-400 оборотов
и ошибка
-01165 Блок управления дросельной заслонки J338
на заведенную стираешь эту ошибку машина хочет набрать обороты но опять де доходит до 1200 скидывает обороты на 300 и выдает ту же ошибку(-01165 Блок управления дросельной заслонки J338)
жду Ваших советов!!!

 
Пробуй сделать адаптацию ДЗ через ВагКом. Если не поможет, то смотри проводку к дросселю, почисти все. Если не поможет, то прозванивать ДЗ и, как вариант, замена узла :(
 
у меня тогда еще вот такой вопрос: как мне сделать адаптациею если не трогая педали машина заглохнет через 2 мин, кстати подумываю заказать адаптер для диагности подскажите для моей проблемы какой будет оптимальный если можно ссылочку.
 
костя 60рус написал(а):
у меня тогда еще вот такой вопрос: как мне сделать адаптациею если не трогая педали машина заглохнет через 2 мин, кстати подумываю заказать адаптер для диагности подскажите для моей проблемы какой будет оптимальный если можно ссылочку.

http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/kkl-usb-vag-com-311
этого вашей машине за глаза :hat:
 
костя 60рус написал(а):
у меня тогда еще вот такой вопрос: как мне сделать адаптациею если не трогая педали машина заглохнет через 2 мин, кстати подумываю заказать адаптер для диагности подскажите для моей проблемы какой будет оптимальный если можно ссылочку.

Адаптация ДЗ делается на заглушенном авто! Температура не менее 85 гр!
 
спасибо ребят за ответы все опробую попробую на ибее найти заказать в итоге напишу что получилась. всем спасибо за участие
 
спасибо огромное но по ходу ебей не подойдет так как ждать слишком долго месяц в до середины июня без машины. придется переплатить зато в течении 10 дней. :(
 
Назад
Сверху Снизу