Sas347
Участник
Загорелся чек. Подключили Васю - он выдал ошибку:
19058 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика
Р2626 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3163 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Напряжение: 4.960 V
Бин. биты: 00000100
Об/мин: 2944 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Напряжение: 4.900 V
Бин. биты: 00000100
Ошибку сняли, покатался дня три, опять чек загорелся. Васю уже не подключали, но, наверное, то же самое?
Это лямбду менять? Или там в проводке дело?
И если менять, то моя (машин Джетта BSE) 06A 906 262 BR - она?
Кто с таким сталкивался, подскажите. И там на экзисте ВАГовский аж 10 штук стоит!!!!!!!!! А NGK - шесть. Он годится?
И самому можно поменять, если руки не из одного места растут или какие-то хитрости есть?
19058 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика
Р2626 - 008 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3163 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Напряжение: 4.960 V
Бин. биты: 00000100
Об/мин: 2944 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Напряжение: 4.900 V
Бин. биты: 00000100
Ошибку сняли, покатался дня три, опять чек загорелся. Васю уже не подключали, но, наверное, то же самое?
Это лямбду менять? Или там в проводке дело?
И если менять, то моя (машин Джетта BSE) 06A 906 262 BR - она?
Кто с таким сталкивался, подскажите. И там на экзисте ВАГовский аж 10 штук стоит!!!!!!!!! А NGK - шесть. Он годится?
И самому можно поменять, если руки не из одного места растут или какие-то хитрости есть?