VW golf mk3 1,8 ABS какое должно быть давление бензонасоса? у меня 4 бар но не заводится

jonston

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
tbilisi
Авто
vw golf 1.8
Какое давление должно быть двигателю 1,8 на бензонасосe у меня 4 бар но не заводится снял крышку моновпрыскa кажется бензин не заходит вообще
 
Для моновпрыска давление 0,8-1,3, судя потому что сильно завышено похоже что, что-то забилось: магистраль; фильтр, обратка, РДТ(регулятор давления топлива). В каком месте давление замерял?
В подпись добавь модель двигателя, чтобы люди сразу видели.
 
я давлению замерил на насосе и где моновпрыске входит там тоже одинаково стоит 4 бар модель я не знаю куда посмотреть ? вот что я нашел там 1 и 2 вместе бил кабель Сломан немного сделал но ничего не заводится
680d8e7f1a42.jpg
 
1 это датчик холла он основной при его неисправности работать вообще не будет.
2 это датчик температуры при его неисправности будут большие проблемы с работой и расходом топлива.

Искра на свечах вообще есть?
Если есть, открой крышку моновпрыска и посмотри есть ли распыление топлива когда стартером прокручиваешь.

А давление слишком высокое, на выходе(обратке) проверь давление.
 
спасибо за ответ распыление топлива вообще нет я шприцом туда бензин налил и машина заводится и глохнет завтра я измерю давление обратке Пасториус сделать Видео
 
jonston написал(а):
спасибо за ответ распыление топлива вообще нет я шприцом туда бензин налил и машина заводится и глохнет завтра я измерю давление обратке Пасториус сделать Видео

Ну так бы сразу и сказал, разбирай и смотри регулятор давления топлива. Он находится под крышкой впрыска, в него как раз и входят подача и обратка топлива, и форсунка тоже от него питается.
В нём либо засор, либо что-то заклинило, поэтому завышенное давление и к форсунке не поступает топливо.
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
РДТ
 
разобрал почистил но ничего кажется что ты нет чтобы открыть этот клапан у него есть какой то реле или что то ? у меня был такой пробьем на астре но там был проблема в чипе а этот 1993 как я знаю нет никаких чипов
 
Он чисто механичекий,открывается когда давление выше 1,2 бара.Сдерни шланг обратки который входит в бак и увидишь бежит ли бензин.
 
jonston написал(а):
разобрал почистил но ничего кажется что ты нет чтобы открыть этот клапан у него есть какой то реле или что то ?

Клапан мехенический,работает под давлением топлива.Копай дальше,есть-ли питание тока на форсунку. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=135624&hl=
 
замерил обратке там тоже 4 бара я говорю этот Чорны впрыск у него же есть + - чтобы открыть и входил бензин
 
jonston написал(а):
у меня был такой пробьем на астре но там был проблема в чипе а этот 1993 как я знаю нет никаких чипов

Путаешь с другим клапаном, РДТ там(на опеле) тоже механический, но неразборный, стоит на топливной рампе, к нему ещё маленький вакумный шланг может быть.
 
jonston написал(а):
замерил обратке там тоже 4  бара я говорю этот Чорны впрыск  у него же есть +  - чтобы открыть  и входил бензин

На разьёме 4 контакта, 2 средних это форсунка. Возьми 2 проводка, присоедини к ним и кратковременнно по подавай 12В от аккумулятора, должно щёлкать.
Иногда форсунка заедает, особенно если машина долго постояла и эта процедура помогает оживить её.
 
ага я так сделал уже снимал этот крышку там есть + - сделал из аккумулятора он работает
праверу если до него ходит питания с помощью лампочку
форсунки питания не идиот у него реле какой нибудь есть или проблема с кабелем где то или компе ?
 
Похоже насос стоит от дигифанта,но даже для него,4 бара это много.Может манометр неправильно показывает :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Похоже насос стоит от дигифанта,но даже для него,4 бара это много.Может манометр неправильно показывает :unknw:

Да причём насос то, РДТ всё равно бы сбрасывал в обратку лишнее. Походу ТС меряет не параллельно магистали, а прямо в неё.
 
jonston написал(а):
ага я так сделал уже снимал этот крышку там есть + - сделал из аккумулятора он работает
праверу если до него ходит питания с помощью лампочку
форсунки питания не идиот у него реле какой нибудь есть или проблема с кабелем где то или компе ?

Но ведь + есть же значит питание подаётся, управляется форсунка от ЭБУ минусом.
Попроси помошника крутить стартром, а сам потыкай форсунку 12В отдельными проводами, если заведётся хотябы кратковременно значит форсунка-насос-РДТ работают и нужно проблему искать дальше.
 
форсунка-насос-РДТ да сделал так и заводится что то с электриком кто то сказал что проблема может этот датчик реальна ?

96f943d136fc.png

и один когда стартер крутится мигает датчик масла
 
jonston написал(а):
форсунка-насос-РДТ да сделал так и  заводится  что то с электриком кто то сказал что проблема может этот датчик реальна ?

96f943d136fc.png

Этот датчик называется ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).При кривых показаниях он скорей переобагатит смесь,попробуй сними с него контакт и заведи мотор,но думаю чудо не произойдёт.Мотор должен заводиться и без и с ним.
Ну не чего не отчаивайся,хоть русский язык вспомнишь в лубом случае польза будет. :boyan:
Ах,да чуть не забыл с жёлтым колечком ДТОЖ должен у тебе быть.
А второй дачкик ДТОЖ,рядом расположен,он тебе зачем,в качестве заглушки что-ли,но смотрю проводка к нему идет.
 
Назад
Сверху Снизу