Врут стрелки топлива и температуры Golf IV. 99г.в. AKL

starter-gosa

starter-gosa

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Россия, Рыбинск
Авто
VW Golf 1.6 AKL 1999г
Машина Golf IV. 99г.в. AKL
Проблема в том что:
1) Врет стрелка температуры двигателя. Доходит макс. до 80 градусов, хотя ну нифига не 80 температура(ИМХО). Через ВАГ-Ком смотрел показание-такое же.
Менять датчик?
2) Врет стрелка топлива. Все время показывает пол бака. Хотя когда заправляешься, то все-таки отклоняется в большую сторону, почти до максимума, но ненадолго, потом опять в середину встает.
Делал тест стрелок через ваг-ком, все ок.

Подскажите в чем дело?
Помню на b3 была тоже проблема со стрелкой топлива, так читал что часто бывает стабилитрон, отвечающий за работу этих двух стрелок выходит из строя
Но там была проблема только со стрелкой топлива, и все-таки оказалась проблема в баке.
 
С топливом, думаю на 90% проблема в механизме-датчике, который установлен в баке, достать почистить спиртом, должно исправить, было такое на Т4.
По температуре - если ВАГ-ком также показывает, то надо скорее всего менять датчик, тока я не силён в них, жди спецов.
 
starter-gosa написал(а):
Машина Golf IV. 99г.в. AKL
Проблема в том что:
1) Врет стрелка температуры двигателя. Доходит макс. до 80 градусов, хотя ну нифига не 80 температура(ИМХО). Через ВАГ-Ком смотрел показание-такое же.
Менять датчик?
2) Врет стрелка топлива. Все время показывает пол бака. Хотя когда заправляешься, то все-таки отклоняется в большую сторону, почти до максимума, но ненадолго, потом опять в середину встает.
Делал тест стрелок через ваг-ком, все ок.

Подскажите в чем дело?
Помню на b3 была тоже проблема со стрелкой топлива, так читал что часто бывает стабилитрон, отвечающий за работу этих двух стрелок выходит из строя
Но там была проблема только со стрелкой топлива, и все-таки оказалась проблема в баке.

Если врут оба, то в первую очередь смотреть стабилизатор в щитке.
 
Датчик топлива в баке может быть неисправен или неправильно установлен.

Можно попробовать измерить его сопротивление на разъеме при полном баке и при пустом.

ДТОЖ можно проверить измеряя сопротивление на его контактах.

Правильность указателя стрелок тоже легко проверяется установкой сопротивлений мвесто датчиков.
 
Когда-то встречал подобную траблу. Тоже народ удивлялся зависимости стрелок топлива и температуры. Факт. Я бы сначала проверил ВСЕ предохранители слева торпеды. А уж опосля взялся бы за дтож и полез бы в бак.
Порой дохленьких предохранитель влияет на совсем казалось "непричемную" систему...
 
Была в начале 2000 годов распространённая проблема( VW B-3,audy 80 и др.) Решалась пропайкой стабилизатора напряжения в панеле приборов(плохой контакт на транзисторе) Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу