АКПП 096 не переключает, ошибка ЭБУ, соленоида, Пассат В3 1,8 PF почему всплывает ошибка эбу, что делать с клапанами?

Сегодня забрал мозги дв. Пропояли, дали гарантию что с ними все ок.
Все то же .
Только при переключениии на D чувствуется что пошла нагрузка .
Ошибки те же - неиспавен блок управления непостянно .
кп - мех. повреждение непостянно .
Не много прокатившись пишет нет связи с блоком
 
Поясни что значит "все тоже"? Ранее писал что "не переключает" это оно?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Поясни что значит "все тоже"? Ранее писал что "не переключает" это оно?

На D трогается с 3, ставлю на 1 трогается с 1, на 2 в ручную переключает, до 3 разазогнаться негде. R - есть. N - есть.
 
Достал F125 - все нормально но все равно почистил для профилактики
НУ не хочет вылазить из аварийки хоть пристрели ее !
Уже психоз начинается.
 
Что vagcom показывает в "измеряемых параметрах" положение селектора? Совпадает?
Возможно там плавающий обрыв или замыкание.
телефон в личке.
 
В "измеряемых параметрах" положение селектора у меня не показывает, при отключении мозгов трогается без всякой перегазовки.
 
Т.е в 4 группе 3 поле (положение селектора) - пусто?
тогда что в 1 группе 4 поле (побитное положение селектора) ?
и что в 3 группа 3 поле - включенная передача ?
 


В параметрах больше ничего не показывает
 
так там вообще ничего не работает. Либо блок управления либо ВАСЯ.
А 3 и 4 группа тоже не доступна?
 
Больше ничего не показывает и не открывает .
Хотя другие мозги читал по другому, но все равно была в аварийке.
 
Блок очень старой версии, одна из первых. Показывает только такие значения.
 
Завтра хочу еще раз прозвонить от эбу до кп ( есть сомнения ) ,
Хотелось бы уточнить откуда брать замеры - непосредственно от контроллера изнутри где все ножки пронумерованы
или отключив эбу прозванивать от самого разъема жгута проводов идущих к кп
Или без разницы, а если есть то в чем !
 
При измерении сопротивлений - отключив контроллер.
При измерении напряжений - на контроллере.
 
Всем привет ! Эпопея продолжается ! Отдавал машинку электрику-диагносту (который паял мозги) сказал что разберется. В итоге через 4 недели мастер сказал что по электрике теперь все ОК. и проблемма скорее всего в шлейфе или в 6 саленоиде,
Забрав машину я взял шлейф и саленоид со старой акп он проводной, прозвонил все ок, поменял результата О. Электрик говорит что надо ставить новое, старые могут глючить - а то что ошибки те же остались это как раз может из-за шлейфа с клапанами !
Подскажите действительно он прав и надо заказывать новые - или это Развод ?
 
Разобрались? У меня точно такая же проблема.
 
Уже вряд ли кто ответит дата 2014 год....
А проблема как всегда в суперзагадочном шлейфе и разъёмах АКПП...
Хотя и ключи бывают выгорают в ЭБУ...
Шлейф лучше проводной самому сделать-отчёты где то есть на сайте...Или заказать но опять же проводной...Вон вроде Фил заказывал, если что к нему в личку напишите...
 
А чё писать-то, я и так всё вижу.. :)
Фотка шлейфа вот тут.
Брал тут.
 
Назад
Сверху Снизу