АКПП 096 не переключает, ошибка ЭБУ, соленоида, Пассат В3 1,8 PF почему всплывает ошибка эбу, что делать с клапанами?

sherih

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
3
Город
Н.Новгород
Авто
G2 PN 1.6 2ее / Shkoda Fabia 2001 1.4 AUA / G3 1994 1.8 ABS АКПП
Добрый день ! В3 1.8 PF, акп была в аварийном режиме, ошибки вылезли все что можно, поменял масло, востановил круглый разъем (папу) на кп, прозвонил клапана - 6 внорме, остальные чуть больше 67-69 ом, показывало неисправность эбу,
Что имею сейчас - акп не хочет переключать, по компу -
- неисправность 1клапана кз
- неисправен блок управления
непостоянно
- неисправность кп
механическая (иногда появляется)
Мзги менял, все равно иногда всплывает ошибка.
Еще раз прозваниваю клапана итог 6-норма 6 ом. остальные 74-76 ом.
Вопрос почему всплывает ошибка эбу ?
Что делать с клапанами ? под замену или ?
 
А что отвечать то?? Соленоиды на 100% прозванивал от круглого разъема. Попробуйте прозвонить от блока управления, при этом попросите помощника в районе круглого разъема потеребить проводку и сам разъем.
 
Ок. Завтра попробую, но все таки 74-76 Ом. допускается ? или менять ?
 
70 с копейками не дает ошибку и коробка не валилась бы в аварийку. Надо будет еще рыть.
 
Vlad-M написал(а):
70 с копейками не дает ошибку и коробка не валилась бы в аварийку. Надо будет еще рыть.

Спасибо начал копать.
 
Сегодня почистил массу на дв. и кузове, на клаппанной вообще жгута не было,
ошибки стер.
Заметил такую штуку -заводиш ставиш на D и чтобы тронуться обороты приходиться поднимать до 4000 потом скидываеш и примерно на 2000 она подхватывает -трогается ,потом трогается нормально, заглушил, завел иопять чт об тронуться приходиться газовать. На R трогаться начинает в районе 1500 .
до смены масла такого небыло.
показывает ошибки
00263-кп
04-00 - механическое повреждение
65535 - Неисправен блок управления
00-00 -
Прозвонить от эбу у меня не получилось с распиновкой никак не разберусь
Где дальше копать подскажите ?
 
Подскажите что дальше делать в такой ситуации.
 
Вот отсюда "до смены масла такого небыло ." и надо начинать. Проверить уровень масла на заведенном автомобиле, если уровень в норме то снять поддон и посмотреть что с фильтром.
 
Ок ! завтра проверю.
 
Еще раз вскрыл поддон достал клапана промыл прозвонил все в норме - Ничего не понимаю. Фильтр поменял, уровень проверил - и опять тоже самое.
 
Отключаешь блок управления. пытаешься тронутся на 1, D, R.
Обязательно прозвонить со стороны ЭБУ.
Результаты сюда.
 
Ну по"фотографии" гадать можно конечно долго, по моему опыту очень похоже на шлейф, хотя можно предположить и драйвер соленоидов. :unsure:
 
Нашол рабочую акп - поменял.
Все тоже - только R-стала трогаться без газа
1 - Неисправность
00263 - КП
04-10 механическое повреждение - Непостоянно
Скидываю ЭБУ D - трогается сравзу
1- без проблем
R- без проблем
Никак не могу найти как прозвонить от ЭБУ до КП - Ткните носом как прозвонить!
 
Такая же хрень! После смены масла, машина не едет. Соленоиды в норме! заводишь газонешь, начинает еле подхватывать... Но проблема ноут не виде коробку! почему не знаю.. пишет нет ответа!
 
sherih написал(а):
Нашол рабочую акп - поменял.
Все тоже - только R-стала трогаться без газа
1 - Неисправность
00263 - КП
04-10 механическое повреждение - Непостоянно
Скидываю ЭБУ D - трогается сравзу
1- без проблем
R- без проблем
Никак не могу найти как прозвонить от ЭБУ до КП - Ткните носом как прозвонить!

тут качаешь Автоматическая коробка передач 01M (rus.). Начиная со Стр 50. Таблица испытаний.
 
у него 096.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
тут качаешь Автоматическая коробка передач 01M (rus.). Начиная со Стр 50. Таблица испытаний.

А разве нет разницы 096 - 01м
 
На конец то прозвонил от мозгов до кп
10 + 29 G69 должно 4,5-5v в результате 0v.
9 + 29 тоже Оv.

34 + 1 F 125 R должно 4.5-5v = 3,5v
N 4.5-5v = 3.5v
D 4.5-5v = 0v
3 0-0.8v = 0v
2 0-0.8v = 0v

15 +1 P.R.2 1 4.5-5v = 0v
N.D.3 0 -0.8v = 0

35 + 1 P.R.N. 4.5-5v =0.3v
3.2.1 0-0.8v = 0v

16 = 1 P.R.N 11.7 - 11.7 -12.1v
D.3.2.1 0 -0.8v = 0v

Остальное все вроде сходится.
Датчик дросельной заслонки отсоеденил питание на него приходит 4,7v,
Датчик на выброс - или нет ?
Как с переключаталем разобраться ?
И еще достал эбу двс они уже поялись.
 
Сеодня спокойно прозвонил еще раз от мозгов акп .
Все показатели в норме, может я в первый раз когда прозвон делал что то напутал.
 
Назад
Сверху Снизу