Стойки наелись? как узнать то

  • Автор темы passa
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Ramzes05 написал(а):
Вообщем такой же стук на больших ямах и не всегда, а как "монетка" ляжет... с левой задней стороны, удар идет в кузов... У кого какие идеи, просто уже замучался, никто не может точно сказать что это... Поменял, проверил:
Аммортизаторы задние новые (оба)
Регулятор тормозных усилий новый, после замены долбать стало тише и реже
Люфт задних колес, не шатаются
Глушитель не задевает совершенно, проверял тщательно
Сайленблоки вроде хорошего состояния, так по-крайней мере сказали в сервисе, да и сам смотрел, нареканий не нашел ?

Собственно вопрос, что еще может быть такое? :huh: :(

Так точнее опиши, удар в кузов или просто стучек?
Если постукивает просто, тогда пружинка колдуна точно.
Если пробивает подвеску, тогда или аммо или салент.
 
Скорее просто стук, точно не стойки (когда менял старые на новые - совершенно ничего не изменилось в стуке)... появляется если быстро (не переползать пешком) ехать через рельсы, стук как бы в колесо... ощущения как будто колесо болтается и немножко ударяет
На пружину колдуна есть подозрения, но в сервисе по ее поводу мне ничего почему-то не сказали... но она вся почти сжавшаяся и производит недоверие.
А как исправная пружина колдуна должна выглядеть хотя бы внешне?
 
Вообщем пока что расстянул старую пружину, поставил ее, стук стал реже появляться... но все-равно стучит! :( :mad:
На креплении колдуна (подвижной части к самому корпусу колдуна), на новом регуляторе появился совсем маленький, еле заметный люфт... доли миллиметра, но есть.... Может это быть причиной? :blink:
Или все-таки погрешить на сайлентблоки...? пробивает на ОЧЕНЬ больших ямах и рельсах... говорят, что если они накроются, то стучать будет постоянно... а у меня не так... могут ли все-равно быть они?
 
Ramzes05 написал(а):
Вообщем пока что расстянул старую пружину, поставил ее, стук стал реже появляться... но все-равно стучит!  :(  :mad:
На креплении колдуна (подвижной части к самому корпусу колдуна), на новом регуляторе появился совсем маленький, еле заметный люфт... доли миллиметра, но есть.... Может это быть причиной?  :blink:
Или все-таки погрешить на сайлентблоки...? пробивает на ОЧЕНЬ больших ямах и рельсах... говорят, что если они накроются, то стучать будет постоянно... а у меня не так... могут ли все-равно быть они?

Пружина будет стучать и новая. Я уже много раз писал, что надо на этой пружине втулки ослабить так, чтобы они свободно вращались вокруг своей оси...

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21749
 
ten70 написал(а):
Ramzes05 написал(а):
Вообщем пока что расстянул старую пружину, поставил ее, стук стал реже появляться... но все-равно стучит!  :(  :mad:
На креплении колдуна (подвижной части к самому корпусу колдуна), на новом регуляторе появился совсем маленький, еле заметный люфт... доли миллиметра, но есть.... Может это быть причиной?  :blink:
Или все-таки погрешить на сайлентблоки...? пробивает на ОЧЕНЬ больших ямах и рельсах... говорят, что если они накроются, то стучать будет постоянно... а у меня не так... могут ли все-равно быть они?

Пружина будет стучать и новая. Я уже много раз писал, что надо на этой пружине втулки ослабить так, чтобы они свободно вращались вокруг своей оси...

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21749

ослабил, все замечательно вращается, как карусели :blum:
стук остался...
неужели люфт в доли миллиметра может так сказываться?
 
Народ, подскажите, неужели стук может быть из-за малюсенького люфта регулятора (нового причем) или люфт это нормально?
Или пора сайленблоки менять?
 
Ramzes05 написал(а):
Народ, подскажите, неужели стук может быть из-за малюсенького люфта регулятора (нового причем) или люфт это нормально?
Или пора сайленблоки менять?

Не разу не слышал, чтобы колдун стучал.
Скорее замена салентов требуется.
 
Назад
Сверху Снизу