Блок подушек после аварии Заменяемость и многоразовость

  • Автор темы dubinass
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

dubinass

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo IV 9N3 1.4 16V BUD 2007
Добрый день.
Возникла такая проблема. Есть два поло, 2006 и 2007 года. Дизель и бензин. Оба после аварии. У бензина 2 подушки и блок управления подушками пластиковый TRW, у дизеля 4 подушки с дополнительными двумя датчика и блоком в железном исполнении. Шлейф (коннектор) разный у этих двух блоков. В дизельном из 4 подушек сработала только одна боковая в кресле пассажира, остальные целые, у бензина сработали все 2 подушки.
Восстанавливаю бензиновый поло 2007г. Поставил 2 целые подушки из дизельной машины. Блок остался прежний TRW. Пишет ошибку, "запись о срабатывании подушек". Пробовал сбрасывать, не помогает.

Вопрос, эти блоки управления подушками одноразовые? После Выстрела блок на замену?
И если у дизеля сработала только боковая, поможет если я поставлю блок от дизеля на бензин и перемотаю коннекторы? Или же только новый покупать теперь?

Спасибо за помощь.
 
краш стирается .http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-33688.html
 
Спасибо. Буду пробовать.

Есть еще способы и описания?
 
программатор есть
 
это вопрос, утверждение или еще что то?

 
Этот незнание знаков препинания.
 
Извините. Можно поподробнее где то про программатор?
 
таких попроще очень много, но надо понимать ,что делаешь. если не понимаешь, то лучше к знающим людям.
 
Alex-Ki написал(а):

Кстати вещица неплохая(внутри простенький пик стоит)
.Можно еепром вычитать через розетку обд .Со стороны компа порт 232.Осталось найти прогу для обмена.Кальки по крашу и чистые еепромы валяются на каждом шагу
 
232 тогда по любому telnet можно вроде гипер тирманала. ZOC например нет?
 
Назад
Сверху Снизу