GArik970
Участник
После очередной заправки до полного, километров ч/з 150-200 стрелка показателя легла на "0".
Начал с курения форума. Пришел к выводу, что надо лезть в бак
. У меня и до этого уровень временами прыгал, при работающем термометре.
Снял бензонасос. Промерил тестером датчик - живой. При качении поплавка сопротивление плавно меняется.
Прозвонил фишки. Как на насосе, так и приходящую от насоса, до приборки (21 контакт). Все звонится.
Снял приборку. Снял указатели. Подал 5В на указательтемпературы. Работает. На топливо - фига.
Разабрал указатель, и обалдел.
Термопластина выскачила из пластмаски, которая двигает стрелку! Как?
Поставил на место, все заработало.
Зря только насос снимал
. Хотя не зря. Теперь знаю что у меня насос Pierburg, и сетка чистая. Ну и заодно адсорбер поменял, пшшш было при откручивании пробки на заправке.
Может кому мой опыт и поможет.
Начал с курения форума. Пришел к выводу, что надо лезть в бак

Снял бензонасос. Промерил тестером датчик - живой. При качении поплавка сопротивление плавно меняется.
Прозвонил фишки. Как на насосе, так и приходящую от насоса, до приборки (21 контакт). Все звонится.
Снял приборку. Снял указатели. Подал 5В на указательтемпературы. Работает. На топливо - фига.
Разабрал указатель, и обалдел.
Поставил на место, все заработало.
Зря только насос снимал

Может кому мой опыт и поможет.