Помогите расшифровать логи Sharan 1,8T AWC тупит при разгоне

Gladov

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
5
Город
Воронеж
Авто
VW Sharan AWC 2002
Здравствуйте.

Предыстория такова: купил Sharan 1.8T AWC в сильно запущеном состоянии и более-менне привел в порядок. В т.ч. заменил турбину на новую, поменял кучу шлагнов, блидеры, грибки и т.п.
Осталась только ошибка по второй лямбде (она вообще оторвана, ката нет), но на днях буду ставить эмулятор. С ошибкой по лямбде машина поехала как надо, динамика в норме. Логи 114-115 групп в этом состоянии приложены как log_norm, ошибки такие:
Код:
VAG-COM Version: Release  311.2-N

Control Module Part Number: 06A 906 032 HB
  Component and/or Version: 1.8l R4/5VT  M6     4167
           Software Coding: 00002
            Work Shop Code: WSC 41000
           Additional Info: WVWZZZ7MZ3V006492     VWZ1Z0B2139267
3 Faults Found:
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S2: Open Circuit
        P1118 - 35-00 - -
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
        P0441 - 35-00 - -
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
        P0140 - 35-00 - -
Недавно машина начала сильно подтупливать, похоже на перелив (или недодув?) При нажатии педальки до середины сначала клевок носом, потом вялый разгон, ну а уж после 4000 едет.
Снял логи c турбины (LOG-01-115-114-xxxm.csv). Вижу, что вялый наддув, т.е. похоже на утечку, но смущают две вещи:
1) почему spec boost сейчас выставлен в 1500, а раньше (в log_norm) был 1800?
2) Наддув медленный, но почему даже после того, как турбина надула запрошенные 1500 нет "подхвата"? Разгон-то все равно остался ниже нормы.
Отсюда вопрос: у меня явная утечка или нужно еще куда-то посмотреть?

PS: логи тут
 
То, что вы называете норм.(10.10.2013), вовсе не норм. Там видимо стояла другая турбина и утекало после неё. 20 апреля дыры не видно, зато запрос по наддуву ниже, т.к видимо имеется проблема с топливом и ретардами. Гр 020-031-003 и 003-114-115 надо снимать для начала
 
Спасибо. Логи завтра сниму обязательно. А пока для общего развития подскажите пож:
1) Откуда видно, что 10.10.13 была утечка?
2) Почему 20.04 дыры не видно, ведь крутизна нарастания давления стала меньше, т.е. турбина дольше нагоняла запрошенное давление.
 
Gladov написал(а):
Спасибо. Логи завтра сниму обязательно. А пока для общего развития подскажите пож:
1) Откуда видно, что 10.10.13 была утечка?
Это видно по 114 гр
2) Почему 20.04 дыры не видно, ведь крутизна нарастания давления стала меньше, т.е. турбина дольше нагоняла запрошенное давление.
Так нельзя судить о крутизне нарастания, да и турбы разные. В 114  гр уже другие цифры 

:hat: Без 003 группы-это просто гипотетические рассуждения.
 
Сейчас удалось только снять логи 003,114,115. А дальше закончилась взлетка :)
Вечером поеду, покатаюсь побольше.
В логе оба разгона с третьей передачи, педаль почти в пол и не двигалась. Смущает закрытие д/з на втором разгоне - я точно педаль не отпускал.

Кстати, если говорить про самый первый лог, то там уже новая турбина стояла. Шланги потом какие-то еще менял, но турба во всех моих логах одна и та же.
 
Лог нормальный по воздуху. Надо ковырять топливо и ретарды .Вот графики в экселе
 
Спасибо! Вечером выложу логи по топливу.

Кстати, не могу найти достоверной информации, влияет ли на моем моторе отсутствие второй лямбды? Кто-то говорит, что движок поедет по резервной карте, а другое мнение - что только EPC загорится, но на динамику не влияет совсем.
 
Вторая ЛЗ на МЕ7.5 имеет влияние на смесеобразование, но оно ничтожно. Никакой аварийной карты не будет. Кстати, какие показания в 32 гр по мульту и аддитиву?
 
Вот логи по топливу. Вижу, что ретарды страшные, но что это значит не знаю :unknw:
Куда дальше смотреть, подскажите.
 
Gladov написал(а):
Недавно машина начала сильно подтупливать, похоже на перелив

Похоже на сильный недолив. Смесь под нагрузкой-запредельно бедная, аж вырубается топливная коррекция( мульт уходит моментально в ноль),. Причины -устал бензонасос, забиты форсунки или топдивный фильтр.
 
progrommist, огромное спасибо. Буду на выходных искать косяки. О результатах отпишусь.
 
У меня все вялотекуще, недавно только заменил бензонасос. progrommist, Вы оказались правы - после замены машина полетела. По ощущениям все как и должно быть. Логи снял. Единственное, что смущает, это высокие ретарды. Надо чистить форсунки?
progrommist, огромное спасибо "за лечение по фотографии" :hat:
 
Назад
Сверху Снизу