1,9 TDI не едет после замены турбины Golf 4, мотор AJM

MANHATTAN

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Западная Сибирь/Алтайский край/г. Барнаул
Авто
Golf IV Variant 2000 г.в. 1.9 TDI (AJM) 6-МКПП
Здравия обитателям форума!

Обращаюсь сюда, т.к. больше некуда, в нашем колхозе специалистов по данной теме нет, поэтому прошу отнестись с пониманием. Поиск пытал как мог - безрезультатно. Если что не доглядел, ткните носом пожалуйста.

Машину взяли с убитым мотором (предположительно гидроудар), откапиталили. При первом заезде машина перла как испуганная, но с каждым следующем нажатием на педаль, начинала тупить все сильней, потом вообще появились сильные провалы. При нажатии на газ (под нагрузкой) в зеркало виднелся синий дым (особенно на холодную), поняли, что турбина плюется маслом. После долгих раздумий, было принято решение о замене турбины.

Турбина новая оригинал. Куплена знакомым немцем в Германии, отправлена нам.

После установки новой турбины машина не стала ехать вообще!!! Педаль в пол - ни чего не происходит! Как будто атмосферник. Старая хоть с провалом, но все равно подрывала

-Мотор работает ровно, насос-форсунки новые оригинал, из той же Германии.
-Подключали к vag-com - по блоку двигателя ошибок нет, ошибка только с панели приборов: "датчик температуры и уровня масла - к.з./обрыв на прлюс" (на приборке моргает желтая масленка)
-Катализатор пробит
-Пробовали глушить EGR так, как описано здесь:Drive2
изменений не заметил
-Заменил датчик давления турбины (новый оригинал)

Подскажите где копать, а то совсем уже отчаялся...
 
вакуум то хоть доходит до турбины?шток втягивается?
 
проверте поднимается ли шток турбины после заводки на холостых оборотах.

проверте комутацию и ЦЕЛОСТНОСТЬ трубок по этой схеме:

ba299c27f0110889f033c58c160c093f.png


где:
1 - Вакуумный резервуар запорного клапана
контура системы охлаждения топлива
только у автомобилей до 01.02
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
составная часть впускного патрубка
заменяется только вместе с впускным патрубком
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа
для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 - Обратный клапан
белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува → Поз. и к вакуум-ресиверу
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок
для регулирования давления наддува
является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 - Турбонагнетатель

Можно для эксперемента скомутировать так просто шланжиками без всяких клапонов:

0773e79b0a76.png


Если не поедет, давайте логи по 3, 8, 11 группам.
 
Трубки вакуумные целые, некоторые заменил на всякий случай. Сегодня забил диагностическую таблицу:

Группа 01
882
6,0
6,1
83,7
Группа 03
882
250
328
84,5%
Группа 04
882
0,6
6,1
-0,5
Группа 05
882
13,7
1,0
83,7
Группа 07
73,8
0%
32,4
83,7
Группа 10
328
1009,8
1060,8
0%
Группа 11
882
1009,8
1060,8
19,9
Группа 13
0,14
-0,35
-0,12
0,26
Группа 15
882
6
0,6
0
Группа 18
0
0
0
0
Группа 23
27
28
8
57
 
Это обычные показания диагностики,а нужны ЛОГИ
 
Единственное,что в 3ей группе показния расходомера не очень хорошие,так как EGR открыт,при открытом EGR должны быть показания MAF примерно 250
 
Сделал лог, как описано здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743&st=0

Разгон на 3-й с 20 км/ч до 3500 оборотов, потом сброс обратно до холостых

%25D0%259B%25D0%25BE%25D0%25B3+23.04.2014.jpg


После остановки лога, постоял погазовал на холостых, машина заглохла, после запуска появилась ошибка:
17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Р1556 - 35-00--
 
файлик лога где ?
 
Назад
Сверху Снизу