MANHATTAN
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Авто
- Golf IV Variant 2000 г.в. 1.9 TDI (AJM) 6-МКПП
Здравия обитателям форума!
Обращаюсь сюда, т.к. больше некуда, в нашем колхозе специалистов по данной теме нет, поэтому прошу отнестись с пониманием. Поиск пытал как мог - безрезультатно. Если что не доглядел, ткните носом пожалуйста.
Машину взяли с убитым мотором (предположительно гидроудар), откапиталили. При первом заезде машина перла как испуганная, но с каждым следующем нажатием на педаль, начинала тупить все сильней, потом вообще появились сильные провалы. При нажатии на газ (под нагрузкой) в зеркало виднелся синий дым (особенно на холодную), поняли, что турбина плюется маслом. После долгих раздумий, было принято решение о замене турбины.
Турбина новая оригинал. Куплена знакомым немцем в Германии, отправлена нам.
После установки новой турбины машина не стала ехать вообще!!! Педаль в пол - ни чего не происходит! Как будто атмосферник. Старая хоть с провалом, но все равно подрывала
-Мотор работает ровно, насос-форсунки новые оригинал, из той же Германии.
-Подключали к vag-com - по блоку двигателя ошибок нет, ошибка только с панели приборов: "датчик температуры и уровня масла - к.з./обрыв на прлюс" (на приборке моргает желтая масленка)
-Катализатор пробит
-Пробовали глушить EGR так, как описано здесь:Drive2
изменений не заметил
-Заменил датчик давления турбины (новый оригинал)
Подскажите где копать, а то совсем уже отчаялся...
Обращаюсь сюда, т.к. больше некуда, в нашем колхозе специалистов по данной теме нет, поэтому прошу отнестись с пониманием. Поиск пытал как мог - безрезультатно. Если что не доглядел, ткните носом пожалуйста.
Машину взяли с убитым мотором (предположительно гидроудар), откапиталили. При первом заезде машина перла как испуганная, но с каждым следующем нажатием на педаль, начинала тупить все сильней, потом вообще появились сильные провалы. При нажатии на газ (под нагрузкой) в зеркало виднелся синий дым (особенно на холодную), поняли, что турбина плюется маслом. После долгих раздумий, было принято решение о замене турбины.
Турбина новая оригинал. Куплена знакомым немцем в Германии, отправлена нам.
После установки новой турбины машина не стала ехать вообще!!! Педаль в пол - ни чего не происходит! Как будто атмосферник. Старая хоть с провалом, но все равно подрывала
-Мотор работает ровно, насос-форсунки новые оригинал, из той же Германии.
-Подключали к vag-com - по блоку двигателя ошибок нет, ошибка только с панели приборов: "датчик температуры и уровня масла - к.з./обрыв на прлюс" (на приборке моргает желтая масленка)
-Катализатор пробит
-Пробовали глушить EGR так, как описано здесь:Drive2
изменений не заметил
-Заменил датчик давления турбины (новый оригинал)
Подскажите где копать, а то совсем уже отчаялся...